Черно-белое ретро: почему люди в старых фильмах и кинохрониках движутся быстрее, чем в современных (видео)
В «Прибытии поезда» или в любой другой киноленте начала XX века все движется, будто в ускоренном темпе. Мы расскажем, почему так происходит.
Люди на старых черно-белых пленках обычно слишком быстро движутся. И вот в чем причина
Чтобы вы понимали, о чем идет речь, посмотрите на эти кадры:
Вероятно, ответ на этот вопрос заключается в FPS (кадровая частота). Кадровая частота – количество сменяемых кадров за единицу времени. В раннем кинематографе этот показатель напрямую был связан со скоростью, с которой пленка проходила через камеру.
Кадры, снятые до 1920-х годов, записывались с меньшей скоростью, чем сегодняшние фильмы, в основном из-за доступных технологий. Более того, в старых камерах пленка прокручивалась оператором вручную – он буквально крутил рукоятку камеры, придерживаясь определенного темпа. Из-за этого кадровая частота в старых записях могла скакать от 12 до 16 кадров в секунду.
В конце 1920-х годов появилась возможность записывать звук. Это привело к тому, что киноиндустрия перешла на стандартную скорость 24 кадра в секунду. Следовательно, в каждой секунде было на 8 или 12 кадров больше, чем раньше, что сделало изображение более плавным и размеренным.
Иными словами: использование старых камер делало так, что полная секунда времени во время съемок была как бы «сжата» примерно до 0,50 или 0,67 секунды, создавая иллюзию ускоренного фильма.
Скорость 24 кадра в секунду выбрали не просто так – это минимум, необходимый для получения достойного качества звука. Чем быстрее звуковая дорожка фильма проходила через проектор, тем больше звуковой информации получал зритель в секунду и тем лучше точность воспроизведения
Источник
Люди на старых черно-белых пленках обычно слишком быстро движутся. И вот в чем причина
Чтобы вы понимали, о чем идет речь, посмотрите на эти кадры:
Вероятно, ответ на этот вопрос заключается в FPS (кадровая частота). Кадровая частота – количество сменяемых кадров за единицу времени. В раннем кинематографе этот показатель напрямую был связан со скоростью, с которой пленка проходила через камеру.
Кадры, снятые до 1920-х годов, записывались с меньшей скоростью, чем сегодняшние фильмы, в основном из-за доступных технологий. Более того, в старых камерах пленка прокручивалась оператором вручную – он буквально крутил рукоятку камеры, придерживаясь определенного темпа. Из-за этого кадровая частота в старых записях могла скакать от 12 до 16 кадров в секунду.
В конце 1920-х годов появилась возможность записывать звук. Это привело к тому, что киноиндустрия перешла на стандартную скорость 24 кадра в секунду. Следовательно, в каждой секунде было на 8 или 12 кадров больше, чем раньше, что сделало изображение более плавным и размеренным.
Иными словами: использование старых камер делало так, что полная секунда времени во время съемок была как бы «сжата» примерно до 0,50 или 0,67 секунды, создавая иллюзию ускоренного фильма.
Скорость 24 кадра в секунду выбрали не просто так – это минимум, необходимый для получения достойного качества звука. Чем быстрее звуковая дорожка фильма проходила через проектор, тем больше звуковой информации получал зритель в секунду и тем лучше точность воспроизведения
Источник
2
Другие новости
Написать комментарий: