Что такое летний и зимний бензин и чем они отличаются

Если у вас в баке летний бензин, в мороз машина может не завестись!



Если с дизельным топливом все понятно — на морозе оно сильно густеет и в зимнюю (а также межсезонную и арктическую) солярку добавляют соответствующие присадки, то с бензином-то что может быть не так? Он, конечно, тоже густеет, но при -70 оС.

Оказывается, проблема в испаряемости. Технический регламент Таможенного союза разделяет бензин на летний и зимний по давлению насыщенных паров. У летнего должно быть 35-80 кПа, у зимнего — 35-100 кПа. Если летом залить в бак зимний бензин с его повышенной способностью к испарению, в системе питания могут возникнуть пробки. А вот если зимой попытаться запустить двигатель на летнем бензине, то он может просто не завестись. Правда, последнее справедливо только для температур ниже -20 оС.




Кстати, есть еще один интересный нюанс: согласно ГОСТ Р54120-2010, бензиновый двигатель без предпускового подогревателя должен запускаться при температурах до -20 оС, а с подогревателем — до -30 оС. А дальше, по мнению авторов ГОСТа, уже необязательно. Может, они просто были не из России?

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!