Семь «я»: новые минивэны (24 фото)
Многие автопроизводители отказываются от минивэнов. Чаще всего такие модели уступают место на конвейере более модным и популярным кроссоверам. Однако прощаться с однообъёмниками пока рано: подобные новинки всё-таки выходят на рынок. В нашей подборке — несколько интересных проектов недавнего времени. Все они имеют китайское происхождение, хотя один продаётся под маркой из другой страны. Впрочем, для нас это скорее преимущество: почти все автомобили могут когда-нибудь попасть из Поднебесной в Россию — официально или хотя бы посредством параллельного импорта.
Li Auto Mega Электрокар [может похвастаться] рекордной аэродинамикой и очень быстрой зарядкой.
Длина, ширина и высота семиместной модели составляют 5350, 1965 и 1850 миллиметров соответственно, расстояние между осями — 3300 миллиметров.
Два электромотора выдают 544 лошадиные силы, а аккумулятор CATL ёмкостью 102,7 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 700 километров по стандарту CLTC. Коэффициент сопротивления воздуха оказался невиданным для этого сегмента — 0,215.
Подзарядка с 6 до 80 процентов занимает 11 минут, с 30 до 80 процентов — 7 минут 46 секунд. Стартовая партия из 10 тысяч экземпляров раскуплена за 102 минуты.
Volvo EM90 Первый минивэн шведского бренда [оказался проще и дороже соплатформенного Zeekr 009.
Единственный электромотор на задней оси выдаёт 272 лошадиные силы и 343 Нм, при этом у китайского аналога два электродвигателя развивают 544 силы и 686 Нм. По динамическим параметрам автомобиль тоже уступает собрату: разгон до ста требует 8,3 секунды вместо 4,5.
Аккумулятор ёмкостью 116 киловатт-часов (у «девятки» есть и батарея на 140 киловатт-часов) обеспечивает пробег без подзарядки до 738 километров (у Zeekr — до 822 километров по стандарту CLTC). В список оснащения входят активное шумоподавление, двухкамерная пневматическая подвеска и «бесшумные» покрышки.
В салоне — монитор диагональю 15,6 дюйма, особо комфортные сиденья среднего ряда, панорамная крыша, цифровые приборы, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, акустика Bowers & Wilkins с 21 динамиком и проекционный дисплей.
Maxus G70 Минивэн от китайского концерна SAIC [получил сиденье-шезлонг и необычную компоновку — 2 + 1 + 3. Размеры машины составляют 4900 х 1885 х 1756 миллиметров, расстояние между осями — 2960 миллиметров.
Предусмотрены трёхзонная климатическая установка, откидные столики, мультимедийная система с тремя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма, беспроводной зарядник для девайсов, электропривод дверей, кожаная обивка и так далее.
В шестиместной версии кресло-трансформер для переднего пассажира поворачивается на 180 градусов, предлагает подставку для ног, обогрев, вентиляцию, оттоманку и электрорегулировки, а ещё передвигается по салазкам в диапазоне без малого полтора метра и раскладывается практически горизонтально.
Техническая начинка скромная. Автомобиль построен на переднеприводной архитектуре с поперечно расположенным мотором, стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (234 лошадиные силы, 360 Нм) совмещён с девятиступенчатым автоматом.
XPeng X9 Китайская компания [показала электрический минивэн, внешность которого подражает космическим шаттлам.
Кроме того, машине досталась непривычная для этого класса особенность — подруливающие задние колёса. Доступно два вида компоновки трёхрядного салона — для шести и семи пассажиров.
Начальное исполнение моноприводное: ему полагается один 313-сильный электродвигатель. Более дорогая модификация со всеми ведущими колёсами оснащена парой моторов общей отдачей свыше 500 лошадиных сил.
Дальнобойность зависит от типа привода и ёмкости тягового аккумулятора (84,5 или 101,5 киловатт-часа): она составляет 610, 640 либо 702 километра.
Wey Alpine Концерн Great Wall [вернулся к производству минивэнов в первый раз за девять лет. 5,05-метровый однообъёмник уже в «базе» оснащён колёсными дисками диаметром 18 дюймов, а сдвижные боковые двери у него и справа, и слева.
Модель построена на переднеприводной «тележке» с поперечно установленным мотором. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — пятирычажная. Пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов нет.
Гибридная установка работает и в последовательном, и в параллельном режиме. Передние колёса чаще всего приводятся в движение не 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 156 лошадиных сил, а 184-сильным электромотором. Ёмкость батареи — 38 киловатт-часов.
Семиместная модификация получила мультиконтурные сиденья среднего ряда с оттоманками, массажем, вентиляцией и холодильником. Кроме того, предусмотрена премиальная акустика, а пассажирские кресла двигаются продольно по салазкам.
JAC Refine RF8 Премиальный минивэн [базируется на новой модульной архитектуре MUSE (MPV Union Smart Electric). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажка. Двигатель установлен поперёк, привод передний.
Модификации с разными видами силовых установок отличаются оформлением радиаторной решётки, передней панели и мультимедийной системы. Чисто бензиновый вариант оснащён 2,0-литровой «турбочетвёркой» (252 лошадиные силы, 400 Нм), коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
У гибрида три мотора — 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электрических агрегата на передней оси: максимальная отдача — 421 сила и 745 Нм. Ёмкость аккумулятора составляет 44,6 киловатт-часа. Пробег без запуска ДВС — до 200 километров, предельный запас хода достигает 1200 километров.
В шестиместных исполнениях с трёхрядным салоном предусмотрены раздельные сиденья с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Всем версиям полагаются цифровые приборы, крупный центральный дисплей и беспроводное зарядное устройство для телефонов. Обещаны качественная отделка, необычные сочетания цветов и фактурный селектор трансмиссии.
Источник
Li Auto Mega Электрокар [может похвастаться] рекордной аэродинамикой и очень быстрой зарядкой.
Длина, ширина и высота семиместной модели составляют 5350, 1965 и 1850 миллиметров соответственно, расстояние между осями — 3300 миллиметров.
Два электромотора выдают 544 лошадиные силы, а аккумулятор CATL ёмкостью 102,7 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 700 километров по стандарту CLTC. Коэффициент сопротивления воздуха оказался невиданным для этого сегмента — 0,215.
Подзарядка с 6 до 80 процентов занимает 11 минут, с 30 до 80 процентов — 7 минут 46 секунд. Стартовая партия из 10 тысяч экземпляров раскуплена за 102 минуты.
Volvo EM90 Первый минивэн шведского бренда [оказался проще и дороже соплатформенного Zeekr 009.
Единственный электромотор на задней оси выдаёт 272 лошадиные силы и 343 Нм, при этом у китайского аналога два электродвигателя развивают 544 силы и 686 Нм. По динамическим параметрам автомобиль тоже уступает собрату: разгон до ста требует 8,3 секунды вместо 4,5.
Аккумулятор ёмкостью 116 киловатт-часов (у «девятки» есть и батарея на 140 киловатт-часов) обеспечивает пробег без подзарядки до 738 километров (у Zeekr — до 822 километров по стандарту CLTC). В список оснащения входят активное шумоподавление, двухкамерная пневматическая подвеска и «бесшумные» покрышки.
В салоне — монитор диагональю 15,6 дюйма, особо комфортные сиденья среднего ряда, панорамная крыша, цифровые приборы, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, акустика Bowers & Wilkins с 21 динамиком и проекционный дисплей.
Maxus G70 Минивэн от китайского концерна SAIC [получил сиденье-шезлонг и необычную компоновку — 2 + 1 + 3. Размеры машины составляют 4900 х 1885 х 1756 миллиметров, расстояние между осями — 2960 миллиметров.
Предусмотрены трёхзонная климатическая установка, откидные столики, мультимедийная система с тремя дисплеями диагональю по 12,3 дюйма, беспроводной зарядник для девайсов, электропривод дверей, кожаная обивка и так далее.
В шестиместной версии кресло-трансформер для переднего пассажира поворачивается на 180 градусов, предлагает подставку для ног, обогрев, вентиляцию, оттоманку и электрорегулировки, а ещё передвигается по салазкам в диапазоне без малого полтора метра и раскладывается практически горизонтально.
Техническая начинка скромная. Автомобиль построен на переднеприводной архитектуре с поперечно расположенным мотором, стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель (234 лошадиные силы, 360 Нм) совмещён с девятиступенчатым автоматом.
XPeng X9 Китайская компания [показала электрический минивэн, внешность которого подражает космическим шаттлам.
Кроме того, машине досталась непривычная для этого класса особенность — подруливающие задние колёса. Доступно два вида компоновки трёхрядного салона — для шести и семи пассажиров.
Начальное исполнение моноприводное: ему полагается один 313-сильный электродвигатель. Более дорогая модификация со всеми ведущими колёсами оснащена парой моторов общей отдачей свыше 500 лошадиных сил.
Дальнобойность зависит от типа привода и ёмкости тягового аккумулятора (84,5 или 101,5 киловатт-часа): она составляет 610, 640 либо 702 километра.
Wey Alpine Концерн Great Wall [вернулся к производству минивэнов в первый раз за девять лет. 5,05-метровый однообъёмник уже в «базе» оснащён колёсными дисками диаметром 18 дюймов, а сдвижные боковые двери у него и справа, и слева.
Модель построена на переднеприводной «тележке» с поперечно установленным мотором. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — пятирычажная. Пневмоэлементов и адаптивных амортизаторов нет.
Гибридная установка работает и в последовательном, и в параллельном режиме. Передние колёса чаще всего приводятся в движение не 1,5-литровой бензиновой «турбочетвёркой» мощностью 156 лошадиных сил, а 184-сильным электромотором. Ёмкость батареи — 38 киловатт-часов.
Семиместная модификация получила мультиконтурные сиденья среднего ряда с оттоманками, массажем, вентиляцией и холодильником. Кроме того, предусмотрена премиальная акустика, а пассажирские кресла двигаются продольно по салазкам.
JAC Refine RF8 Премиальный минивэн [базируется на новой модульной архитектуре MUSE (MPV Union Smart Electric). Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажка. Двигатель установлен поперёк, привод передний.
Модификации с разными видами силовых установок отличаются оформлением радиаторной решётки, передней панели и мультимедийной системы. Чисто бензиновый вариант оснащён 2,0-литровой «турбочетвёркой» (252 лошадиные силы, 400 Нм), коробка передач — восьмиступенчатый автомат.
У гибрида три мотора — 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электрических агрегата на передней оси: максимальная отдача — 421 сила и 745 Нм. Ёмкость аккумулятора составляет 44,6 киловатт-часа. Пробег без запуска ДВС — до 200 километров, предельный запас хода достигает 1200 километров.
В шестиместных исполнениях с трёхрядным салоном предусмотрены раздельные сиденья с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Всем версиям полагаются цифровые приборы, крупный центральный дисплей и беспроводное зарядное устройство для телефонов. Обещаны качественная отделка, необычные сочетания цветов и фактурный селектор трансмиссии.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: