Фетиш недели: Lagonda LG45 Rapide
Эта торпеда изумрудной освежающей зелени — Lagonda LG45 Rapide, туристический автомобиль класса люкс, выпускавшийся с 1936 по 1937 годы. Всего создано 25 экземпляров, так что исключительная редкость делает его для коллекционеров одним из самых желанных довоенных автомобилей. LG45 был спроектирован Фрэнком Фили для, собственно говоря, британской компании Lagonda (в 1947 году поглощена Aston Martin).
Дизайн поражает, особенно если начать всматриваться в детали. Обратите внимание на эти передние крылья, напоминающие о сложенных лапах богомола; на форму дверей с вырезом (они, к слову, имели довольно пижонское название — «самоубийственные двери», suicide doors). Но самый шик, конечно — эти хромированные выхлопные трубы, выходящие из передней части автомобиля.
Компания Lagonda без ложной скромности называла свой LG45 «самым быстрым автомобилем в мире». И не без оснований: он был способен развивать скорость до 174 км/ч. Его 6-цилиндровый двигатель Sanction III Meadows обладал поразительной мощностью 130 л.с. В общем, не машина, а стремительная колесница какого-нибудь бога зелени, вычурности и богатств.
Дизайн поражает, особенно если начать всматриваться в детали. Обратите внимание на эти передние крылья, напоминающие о сложенных лапах богомола; на форму дверей с вырезом (они, к слову, имели довольно пижонское название — «самоубийственные двери», suicide doors). Но самый шик, конечно — эти хромированные выхлопные трубы, выходящие из передней части автомобиля.
Компания Lagonda без ложной скромности называла свой LG45 «самым быстрым автомобилем в мире». И не без оснований: он был способен развивать скорость до 174 км/ч. Его 6-цилиндровый двигатель Sanction III Meadows обладал поразительной мощностью 130 л.с. В общем, не машина, а стремительная колесница какого-нибудь бога зелени, вычурности и богатств.
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: