Автомобили Aurus могут получить китайский мотор от Tank 500

При этом сборку внедорожника из Поднебесной могут наладить в Туле




Компания Aurus может снизить стоимость своих машин за счёт китайского двигателя. По мнению издания «Русский автомобиль», премиальные отечественные модели могут получить шестицилиндровый агрегат, производство которого наладят на российском заводе Haval. Несмотря на то, что никаких официальных подтверждений данной версии нет, такой вариант потенциально возможен. В пользу этого предположения говорит недавняя поездка представителей автомоторного института НАМИ в Китай.




Косвенным подтверждением такого развития событий является информация о возможной локализации производства шестицилиндровых двигателей E30Z на тульском заводе Haval. Данный мотор приводит в движение китайские внедорожники Tank 500, которые недавно официально появились в России. Предположительно этим же агрегатом могут оборудовать автомобили Aurus в модификациях для массового покупателя.

После будущего рестайлинга модели Aurus получат новую гибридную силовую установку последовательного типа. В данной системе мощность двигателя не играет определяющей роли. При этом использование серийного китайского мотора позволит существенно снизить стоимость премиальных автомобилей, а также частично решить вопрос с импортозамещением.

Если теория подтвердится, то вместе с китайским двигателем на тульском заводе могут запустить серийное производство внедорожников Tank 500.


Источник:«Русский автомобиль»

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-3
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
8 ноября 2023 13:00 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Авиадвигателестроение - одно из первого, что международные корпорации стали перекупать и хоронить.
Уж больно доходная вещь.

Пермские Моторы, Рыбинский завод. Конструкторские бюро просто разоряли.
Производство почти готовое сворачивали (тот же ПС-90).

А уж международные сертификаторы (FAA (Federal Aviation Administration) и EASA (European Aviation Safety Agency)) уж как изголялись.

Мексиканскую авиакомпанию Interjet, которая купила 4 (договор на 20 SS-100), как забанкротили...

Сейчас сложно восстанавливать, но дело идёт. Благо, государство деньги выделяет.

Да и двигатель SaM146 для СуперДжета формально является совместным проектом российского Сатурн (НПО) и французской «Snecma». Как призводили, так и производят.
______________________________________________

А вот в автомобильном двигателестроении и восстанавливать нечего.
Авиадвигателестроение - одно из первого, что международные корпорации стали перекупать и хоронить.
Уж больно доходная вещь.

Пермские Моторы, Рыбинский завод. Конструкторские бюро просто разоряли.
Производство почти готовое сворачивали (тот же ПС-90).

А уж международные сертификаторы (FAA (Federal Aviation Administration) и EASA (European Aviation Safety Agency)) уж как изголялись.

Мексиканскую авиакомпанию Interjet, которая купила 4 (договор на 20 SS-100), как забанкротили...

Сейчас сложно восстанавливать, но дело идёт. Благо, государство деньги выделяет.

Да и двигатель SaM146 для СуперДжета формально является совместным проектом российского Сатурн (НПО) и французской «Snecma». Как призводили, так и производят.
______________________________________________

А вот в автомобильном двигателестроении и восстанавливать нечего.
knyaz_sveta
knyaz_sveta Добавил(а) :
8 ноября 2023 15:26 #
ПивоРыбкаТортикКоньяк за первую публикацию
Статья фейк, не основанный ни на чём!
Статья фейк, не основанный ни на чём!

показать все комментарии (5)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!