Немолодо-зелено: электрические рестомоды (21 фото)

Раритетные и очень необычные автомобили «на батарейках»




Автомобили из прошлого, ставшие электрокарами. Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает если не владеть классической машиной, то хотя бы прокатиться на такой. Однако даже у самого крутого олдтаймера есть как минимум один серьёзный минус — несоответствие нынешним нормам. Культовые автомобили из прошлого уступают современным не только в плане комфорта и безопасности, но и с экологической точки зрения. Чтобы раритеты можно было эксплуатировать без вреда для природы, их нередко переводят на электротягу. В последнее время это направление становится всё более популярным: в руки тюнеров попадают пожилые купе, пикапы, хэтчбеки и суперкары.



Frontline MGB BeeБританская фирма Frontline Cars превратила спорткар MGB GT образца 60-х в электрокар на «ручке».


Автомобиль получил 115-сильный электродвигатель, совмещённый с механической коробкой передач: водитель сможет менять ступени вручную для максимально эффективной реализации тяги.


Аккумулятор ёмкостью 40 киловатт-часов обеспечит дальнобойность до 225 километров, а зарядка до 100 процентов займёт пять часов.


Toyota AE86 BEVЯпонская компания и её отделение Gazoo Racing построили рестомод на основе модели AE86.


Концепт-кар для выставки в Токио получил электродвигатель от Tundra HEV и аккумулятор от Prius PHEV.


При этом сохранена оптимальная развесовка, а электропривод совмещён с механической коробкой передач.


Chevrolet 3100 от Kindred MotorworksКалифорнийская компания создала электрокар на базе пикапа образца 1947–1953 годов.


Автомобиль получил 294-сильный мотор и аккумулятор ёмкостью 74 киловатт-часа от KORE Power.


Пробег без подзарядки достигает 320 километров. Цена заднеприводной машины — минимум 159 тысяч долларов.


Lancia Delta Evo-e RXКультовый итальянский хэтчбек превратили в электрокар для мирового чемпионата по ралли-кроссу.


Проект создала компания GCK Exclusiv-e — «дочка» команды GCK Motorsport. Два мотора в сумме выдают 680 лошадиных сил.


Двигатели одинаковы для всех участников World RX и разработаны фирмой Kreisel Electric из Австрии. Разгон до ста занимает 1,8 секунды.


Renault 5 Turbo 3EКонцепт стал новым прочтением Renault 5 Turbo образца 1980-х годов.


Два электромотора — по одному на оси — в сумме развивают 380 лошадиных сил и 700 Нм. Питаются они от аккумулятора ёмкостью 42 киловатт-часа.


Автомобиль может набрать «сотню» за 3,5 секунды и достичь 200 километров в час.


Renault 5 DiamantВ прошлом году исходный хэтчбек в честь полувекового юбилея модели превратили в шоу-кар при участии дизайнера Пьера Гоналона.


Кузов получил трёхслойную окраску, а руль в форме кренделя сделан из мрамора и углеволокна.


Усечённые сферы вместо дверных ручек, рукояток стеклоподъёмников и селектора трансмиссии изготовлены из позолоченной латуни и нержавейки.


Everrati Superformance GT40Компания Everrati из Великобритании и мастерская Superformance (США) создали электрическую реплику «ле-мановского» Ford GT40.


Ведущей осталась задняя ось, но приводить колёса в движение будут два мотора.



Отдача составляет 811 лошадиных сил и 800 Нм, ёмкость аккумулятора — 60 киловатт-часов.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!