«Почта России» сделала доступной услугу отправки посылки из дома
Нововведения в «Почте России» хоть и не стремительными темпами, но продолжаются — в июне прошлого года компания запустила сервис экспресс-доставки из онлайн-магазинов, причем со своими собственными курьерами. Сегодня же стало известно, что клиенты могут отправить посылку из дома.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться на сайте либо скачать приложение. После того как в приложении (или в личном кабинете на сайте) будет сформирован заказ, к вам сможет приехать курьер. В компании пишут, что упаковать посылку придется самостоятельно. В качестве упаковки подойдут коробки или пластиковые пакеты подходящих размеров без скотча или следов от него. По габаритам параметры следующие: вес не должен превышать 31,5 кг, а сумма длин трех сторон — 150 см. Желательно распечатать бланк, если есть принтер, но можно и просто написать трек-номер на отправлении. Курьер приедет только в часы работы отделений.
«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке “по клику” с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать», — сообщили в компании.
Ранее вокруг будущего «Почты России» разгорелись дискуссии: спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что в компании растет финансовая дыра и правительство должно принять меры по поддержке. После этих заявлений в компании назначили независимый аудит. Кроме того, чтобы поправить свое финансовое положение, «Почта России» предложила взимать сбор (инфраструктурный платеж в 0,5%, если быть точными) с маркетплейсов взамен на гарантированную доставку товаров по всей стране. Это, по мнению руководства, помогло бы содержать почтовые отделения, которые находятся в удаленных населенных пунктах — они-то как раз наиболее убыточны. Интернет-площадки такому не обрадовались и выступили с критикой предложений. В Минцифры же назвали такие сборы непопулярной, но вынужденной мерой.
Чтобы воспользоваться услугой, нужно зарегистрироваться на сайте либо скачать приложение. После того как в приложении (или в личном кабинете на сайте) будет сформирован заказ, к вам сможет приехать курьер. В компании пишут, что упаковать посылку придется самостоятельно. В качестве упаковки подойдут коробки или пластиковые пакеты подходящих размеров без скотча или следов от него. По габаритам параметры следующие: вес не должен превышать 31,5 кг, а сумма длин трех сторон — 150 см. Желательно распечатать бланк, если есть принтер, но можно и просто написать трек-номер на отправлении. Курьер приедет только в часы работы отделений.
«За последние годы мир сильно изменился: люди привыкли к качественной курьерской доставке “по клику” с прозрачными условиями. Мы отслеживаем и учитываем предпочтения клиентов. Теперь они могут не только получать, но и отправлять посылки не выходя из дома. Даже не обязательно что-то распечатывать», — сообщили в компании.
Ранее вокруг будущего «Почты России» разгорелись дискуссии: спикер Совфеда Валентина Матвиенко заявила, что в компании растет финансовая дыра и правительство должно принять меры по поддержке. После этих заявлений в компании назначили независимый аудит. Кроме того, чтобы поправить свое финансовое положение, «Почта России» предложила взимать сбор (инфраструктурный платеж в 0,5%, если быть точными) с маркетплейсов взамен на гарантированную доставку товаров по всей стране. Это, по мнению руководства, помогло бы содержать почтовые отделения, которые находятся в удаленных населенных пунктах — они-то как раз наиболее убыточны. Интернет-площадки такому не обрадовались и выступили с критикой предложений. В Минцифры же назвали такие сборы непопулярной, но вынужденной мерой.
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: