Volkswagen Beetle MG Vrbanus: «жук» из кузницы, в существование которого трудно поверить
Это просто «Фольксваген-Жук» 1970 года выпуска, ничего особенного. Кроме того, что весь его кузов – это шедевр кузнечного искусства.
Мы и сами не знаем, как объяснить существование этого автомобиля. Какими только кузовами не оснащали «Фольксвагены-Жуки», какого только тюнинга не знал этот бессмертный автомобиль, но версия от хорватской мастерской MG Vrbanus просто неверятна.
Кузнечная мастерская MG Vrbanus базируется в городке Сисак, в полусотне километров от Загреба. Мастерская старая, основана более 30 лет назад, и кузнецы решили сделать «визитную карточку», показать, что они умеют.
Кузов VW Beetle изготовлен из кованого вручную чугуна. Каждый элемент кузова уникален, использованы различные методы ковки. Всего на изготовление ушло 3500 человеко-часов, суммарно около полугода. Многие элементы позолочены и украшены кристаллами Swarovski (более 5000 штук).
От оригинала сохранились шасси, двигатель и некоторые мелкие детали, например, зеркала заднего вида. И, конечно, стекла. Автомобиль при этом стал полностью прозрачным, и он совсем ненамного тяжелее своего «родителя». И да, он ездит.
Автомобиль был официально представлен на Мюнхенской ярмарке 2002 года и дополнительно украшен к Эссенскому автошоу 2012-го. Автомобиль не предназначен для продажи, он служит «витриной» MG Vrbanus.
Источник
Мы и сами не знаем, как объяснить существование этого автомобиля. Какими только кузовами не оснащали «Фольксвагены-Жуки», какого только тюнинга не знал этот бессмертный автомобиль, но версия от хорватской мастерской MG Vrbanus просто неверятна.
Кузнечная мастерская MG Vrbanus базируется в городке Сисак, в полусотне километров от Загреба. Мастерская старая, основана более 30 лет назад, и кузнецы решили сделать «визитную карточку», показать, что они умеют.
Кузов VW Beetle изготовлен из кованого вручную чугуна. Каждый элемент кузова уникален, использованы различные методы ковки. Всего на изготовление ушло 3500 человеко-часов, суммарно около полугода. Многие элементы позолочены и украшены кристаллами Swarovski (более 5000 штук).
От оригинала сохранились шасси, двигатель и некоторые мелкие детали, например, зеркала заднего вида. И, конечно, стекла. Автомобиль при этом стал полностью прозрачным, и он совсем ненамного тяжелее своего «родителя». И да, он ездит.
Автомобиль был официально представлен на Мюнхенской ярмарке 2002 года и дополнительно украшен к Эссенскому автошоу 2012-го. Автомобиль не предназначен для продажи, он служит «витриной» MG Vrbanus.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: