Volkswagen Beetle MG Vrbanus: «жук» из кузницы, в существование которого трудно поверить

Это просто «Фольксваген-Жук» 1970 года выпуска, ничего особенного. Кроме того, что весь его кузов – это шедевр кузнечного искусства.



Мы и сами не знаем, как объяснить существование этого автомобиля. Какими только кузовами не оснащали «Фольксвагены-Жуки», какого только тюнинга не знал этот бессмертный автомобиль, но версия от хорватской мастерской MG Vrbanus просто неверятна.


Кузнечная мастерская MG Vrbanus базируется в городке Сисак, в полусотне километров от Загреба. Мастерская старая, основана более 30 лет назад, и кузнецы решили сделать «визитную карточку», показать, что они умеют.



Кузов VW Beetle изготовлен из кованого вручную чугуна. Каждый элемент кузова уникален, использованы различные методы ковки. Всего на изготовление ушло 3500 человеко-часов, суммарно около полугода. Многие элементы позолочены и украшены кристаллами Swarovski (более 5000 штук).



От оригинала сохранились шасси, двигатель и некоторые мелкие детали, например, зеркала заднего вида. И, конечно, стекла. Автомобиль при этом стал полностью прозрачным, и он совсем ненамного тяжелее своего «родителя». И да, он ездит.



Автомобиль был официально представлен на Мюнхенской ярмарке 2002 года и дополнительно украшен к Эссенскому автошоу 2012-го. Автомобиль не предназначен для продажи, он служит «витриной» MG Vrbanus.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
15 октября 2023 17:01 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Бесполезно, но красиво (необычно)
Бесполезно, но красиво (необычно)
;tyz
;tyz Добавил(а) :
16 октября 2023 11:33 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Я, конечно, не металлург... Но фразу "...изготовлен из кованого вручную чугуна..." я бы поставил под сомнение...
Графитизация, конечно, имеет место быть при отжиге и какую-то пластичность чугун получает, но не до такой же степени!

Подозреваю, что беда в переводчике... Когда я получал свои корочки технического переводчика (да, было в молодости и такое), я понимал, что простой переводчик может перевести разве что любовный роман... А без знания специальных терминов хотя бы на русском получится полная белиберда...

Тут же, скорей всего, статьи переводит Гугл, а человек со школьным образованием пытается откорректировать...
Я, конечно, не металлург... Но фразу "...изготовлен из кованого вручную чугуна..." я бы поставил под сомнение...
Графитизация, конечно, имеет место быть при отжиге и какую-то пластичность чугун получает, но не до такой же степени!

Подозреваю, что беда в переводчике... Когда я получал свои корочки технического переводчика (да, было в молодости и такое), я понимал, что простой переводчик может перевести разве что любовный роман... А без знания специальных терминов хотя бы на русском получится полная белиберда...

Тут же, скорей всего, статьи переводит Гугл, а человек со школьным образованием пытается откорректировать...

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!