Porsche 911S Sedan: удивительная модификация популярной модели
Эта машина выглядит так, как будто Porsche действительно запустила в серию четырехдверный седан на базе 911-й модели. Очень гармонично, очень «по-семейному». Тем не менее, это существующий в единственном экземпляре кастом 1967 года, вокруг которого есть занимательная история.
Проект 4-дверного 911-го придумал в конце 1960-х Уильям Дик-младший, техасский дистрибьютор Porsche и коллекционер шикарных автомобилей. Он хотел сделать сюрприз супруге, подарив ей просторный и необычный автомобиль на Рождество 1967 года.
За дело взялись кастомайзеры Дик Траутман и Том Барнс из Калвер-Сити (Калифорния). Они купили подержанный и несколько побитый оригинал и аккуратно разрезали его на две части для удлинения шасси. При этом самым сложным был даже не выбор оптимальных точек разреза, а изготовление абсолютно новой крыши – старую использовать не получалось никаким образом. Крыша должна была с одной стороны оставаться «как-у-Порше», с другой – соответствовать новым параметрам. Суммарное удлинение машины составило 53 см.
В центр машины были встроены дополнительные вертикальные опоры для жесткости и опоры задних дверей. Забавно, но задние двери – точно такие же, как и передние, только развернутые и установленные на задние петли. Правда, их модифицировали, так что стекла в них новые, кастомные, немного другой формы. Поскольку машина стала тяжелее, серийные колеса пришлось заменить новыми с другой резиной – Pirelli Cinturato BN 72.
Интерьер машины соответствовал понятию о шикарном седане высшего класса. Дорогая оранжево-коричневая кожа, деревянные панели и деревянный пол под задним рядом сидений. Цвет кожи, кстати, получился комичным образом: незадолго до начала проекта Дику-младшему сделали под заказ пару кожаных туфель, и ему так понравился оттенок, что он отправил обрезки обувной кожи мастерской, которая изготавливала сиденья для 911S в качестве образца.
Автомобиль остался собственностью Уильяма Дика: он, как и планировалось, подарил его жене на Рождество. В связи с этим Дик до поры до времени скрывал проект – он появился в кастомайзинговых журналах через несколько месяцев после окончания. Изначально машина была зеленой, впоследствии ее перекрасили в бордовый. Где сейчас уникальный седан, неизвестно: информации о том, что машина покидала семью Диков, нет, и, скорее всего, она до сих пор находится в их гараже.
Источник
Проект 4-дверного 911-го придумал в конце 1960-х Уильям Дик-младший, техасский дистрибьютор Porsche и коллекционер шикарных автомобилей. Он хотел сделать сюрприз супруге, подарив ей просторный и необычный автомобиль на Рождество 1967 года.
За дело взялись кастомайзеры Дик Траутман и Том Барнс из Калвер-Сити (Калифорния). Они купили подержанный и несколько побитый оригинал и аккуратно разрезали его на две части для удлинения шасси. При этом самым сложным был даже не выбор оптимальных точек разреза, а изготовление абсолютно новой крыши – старую использовать не получалось никаким образом. Крыша должна была с одной стороны оставаться «как-у-Порше», с другой – соответствовать новым параметрам. Суммарное удлинение машины составило 53 см.
В центр машины были встроены дополнительные вертикальные опоры для жесткости и опоры задних дверей. Забавно, но задние двери – точно такие же, как и передние, только развернутые и установленные на задние петли. Правда, их модифицировали, так что стекла в них новые, кастомные, немного другой формы. Поскольку машина стала тяжелее, серийные колеса пришлось заменить новыми с другой резиной – Pirelli Cinturato BN 72.
Интерьер машины соответствовал понятию о шикарном седане высшего класса. Дорогая оранжево-коричневая кожа, деревянные панели и деревянный пол под задним рядом сидений. Цвет кожи, кстати, получился комичным образом: незадолго до начала проекта Дику-младшему сделали под заказ пару кожаных туфель, и ему так понравился оттенок, что он отправил обрезки обувной кожи мастерской, которая изготавливала сиденья для 911S в качестве образца.
Автомобиль остался собственностью Уильяма Дика: он, как и планировалось, подарил его жене на Рождество. В связи с этим Дик до поры до времени скрывал проект – он появился в кастомайзинговых журналах через несколько месяцев после окончания. Изначально машина была зеленой, впоследствии ее перекрасили в бордовый. Где сейчас уникальный седан, неизвестно: информации о том, что машина покидала семью Диков, нет, и, скорее всего, она до сих пор находится в их гараже.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: