Scimitar: удивительно красивые алюминиевые автомобили
В 1958 году компания-производитель алюминия Olin Aluminum Corp заказала знаменитому автомобильному дизайнеру Бруксу Стивенсу три автомобиля с оригинальными кузовами. Так Olin хотела выйти на автомобильный рынок. Машины получились очень красивыми и стали частью истории автомобильного дизайна.
Целью Olin Aluminium было представление на автомобильных шоу, куда по основному профилю производства компания не попадала. На тот момент из алюминия изготовлялись отдельные детали, но о цельных кузовах речи не шло – то есть алюминиевые машины существовали, но были относительно редки из-за дороговизны материала.
В целях рекламы Olin Aluminium обратилась к Бруксу Стивенсу, прославленному дизайнеру. Выбрав в качестве базовой модели свеженький Chrysler New Yorker 1959 года, Стивенс разработал три оригинальных кузова, которые можно было легко «посадить» на донорское шасси. При этом от New Yorker оставалась вся начинка – и техническая часть, и даже оформление салона! И в самом деле, Olin были заинтересованы только в демонстрации кузова.
Три машины назывались Scimitar Town Car Phaeton (фаэтон со съемной крышей), Scimitar Hardtop Convertible (кабриолет с жестким верхом) и Scimitar All-Purpose Sedan (нечто вроде универсала, трансформируемого в пикап). Название Scimitar переводится на русский как скимитар – то есть разновидность кривой восточной сабли; иногда можно перевести как ятаган. Название обыгрывалось характерным дизайнерским элементом на боку автомобиля.
Все три Scimitar дебютировали на Женевском автосалоне 1959 года и имели успех: Olin Aluminium успешно прорекламировала свой алюминий на автомобильном рынке. Экспонировались они на различных автошоу до 1961 года, а затем отправились в автомобильные музеи. Речи о серийном производстве никогда не заходило, хотя автомобили соответствовали серийным концепциям того времени и в целом могли бы найти своего покупателя.
Источник
Целью Olin Aluminium было представление на автомобильных шоу, куда по основному профилю производства компания не попадала. На тот момент из алюминия изготовлялись отдельные детали, но о цельных кузовах речи не шло – то есть алюминиевые машины существовали, но были относительно редки из-за дороговизны материала.
В целях рекламы Olin Aluminium обратилась к Бруксу Стивенсу, прославленному дизайнеру. Выбрав в качестве базовой модели свеженький Chrysler New Yorker 1959 года, Стивенс разработал три оригинальных кузова, которые можно было легко «посадить» на донорское шасси. При этом от New Yorker оставалась вся начинка – и техническая часть, и даже оформление салона! И в самом деле, Olin были заинтересованы только в демонстрации кузова.
Три машины назывались Scimitar Town Car Phaeton (фаэтон со съемной крышей), Scimitar Hardtop Convertible (кабриолет с жестким верхом) и Scimitar All-Purpose Sedan (нечто вроде универсала, трансформируемого в пикап). Название Scimitar переводится на русский как скимитар – то есть разновидность кривой восточной сабли; иногда можно перевести как ятаган. Название обыгрывалось характерным дизайнерским элементом на боку автомобиля.
Все три Scimitar дебютировали на Женевском автосалоне 1959 года и имели успех: Olin Aluminium успешно прорекламировала свой алюминий на автомобильном рынке. Экспонировались они на различных автошоу до 1961 года, а затем отправились в автомобильные музеи. Речи о серийном производстве никогда не заходило, хотя автомобили соответствовали серийным концепциям того времени и в целом могли бы найти своего покупателя.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: