Porsche выпустила коллекционный спорткар почти за миллион евро
Купе 911 GT3 R rennsport выйдет тиражом в 77 экземпляров
Компания Porsche выпустила очень дорогое купе 911. Лимитиронный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 штук. Цена — без малого миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена оппозитной «шестеркой» 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой гоночной подвесной.
В 2018 году Porsche выпустила современную версию «Моби Дика» — лимитированный 935 на базе 911 GT2 RS Clubsport. Пять лет спустя коллекционное купе дождалось преемника. Им стал Porsche 911 GT3 R rennsport, созданный из гоночного 911 GT3 R. Двухдверка не имеет допуска на обычные дороги, стоит 951 тысячу евро и будет выпущена в количестве 77 штук. Придумана машина в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, потому новинка вышла экстремальнее исходника.
Впрочем, шасси у них общее — с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. На купе ставят тормоза AP Racing c моноблочными алюминиевыми суппортами, колодки с титановой опорной пластиной, а также облегченный топливный бак объемом 117 литров. Шины для спорткара изготовлены компанией Michelin. Они имеют новую конструкцию, компаунд и оригинальный дизайн боковин.
Отдельного внимания заслуживает двигатель, который выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составлет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. Тяга идет на задние колеса через шестиступенчатую «секвенталку». Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач — как у машин GT3, участвующих в «24 часах Дейтоны». Это позволяет поднять «максималку» на 20 километров в час.
Выпускная система 911 GT3 R rennsport лишена глушителя — всё ради эмоционально звука. Но для гоночных трасс с ограничениями по шуму доступны две «тихие» версии с глушителями и каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, впервые гоночный Porsche можно будет заказать в одном из семи базовых цветов и трех специальных ливреях: Rennsport Reunion Design (новое прочтение классики), Flacht Design (традиционные цвета Porsche Motorsport) и Speed Icon Design (сочетание несколько оттенков синего).
Заодно спорткар получит новые кузовные панели, передний бампер с визуально подчеркнутыми канардами и огромное антикрыло в стиле Brumos Porsche 935/77. Вместо боковых зеркал — три камеры, картинка с которых транслируется на мониторы в салоне. В целях снижения массы у машины нет даже кондиционера, зато стоит система вентиляции сиденья. Кстати, кресло тут только одно, и установка пассажирского вообще не предусмотрена. Собственно, как и на исходном 911 GT3 R.
Источник
Компания Porsche выпустила очень дорогое купе 911. Лимитиронный спорткар 911 GT3 R rennsport базируется на гоночном 911 GT3 R и будет выпущен в количестве 77 штук. Цена — без малого миллион евро, причем сумма указана без учета НДС и возможных опций. Новинка оснащена оппозитной «шестеркой» 4.2, секвентальной коробкой передач и регулируемой гоночной подвесной.
В 2018 году Porsche выпустила современную версию «Моби Дика» — лимитированный 935 на базе 911 GT2 RS Clubsport. Пять лет спустя коллекционное купе дождалось преемника. Им стал Porsche 911 GT3 R rennsport, созданный из гоночного 911 GT3 R. Двухдверка не имеет допуска на обычные дороги, стоит 951 тысячу евро и будет выпущена в количестве 77 штук. Придумана машина в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, потому новинка вышла экстремальнее исходника.
Впрочем, шасси у них общее — с двойными поперечными рычагами спереди и задней многорычажкой. У гоночных амортизаторов KW с перепускным клапаном пять уровней сжатия и отбоя. Плюс есть тонкая регулировка подвески с помощью шимов. На купе ставят тормоза AP Racing c моноблочными алюминиевыми суппортами, колодки с титановой опорной пластиной, а также облегченный топливный бак объемом 117 литров. Шины для спорткара изготовлены компанией Michelin. Они имеют новую конструкцию, компаунд и оригинальный дизайн боковин.
Отдельного внимания заслуживает двигатель, который выдает рекордную для «атмосферников» машин класса GT мощность. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составлет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R. Тяга идет на задние колеса через шестиступенчатую «секвенталку». Передаточные числа четвертой, пятой и шестой передач — как у машин GT3, участвующих в «24 часах Дейтоны». Это позволяет поднять «максималку» на 20 километров в час.
Выпускная система 911 GT3 R rennsport лишена глушителя — всё ради эмоционально звука. Но для гоночных трасс с ограничениями по шуму доступны две «тихие» версии с глушителями и каталитическими нейтрализаторами. Кроме того, впервые гоночный Porsche можно будет заказать в одном из семи базовых цветов и трех специальных ливреях: Rennsport Reunion Design (новое прочтение классики), Flacht Design (традиционные цвета Porsche Motorsport) и Speed Icon Design (сочетание несколько оттенков синего).
Заодно спорткар получит новые кузовные панели, передний бампер с визуально подчеркнутыми канардами и огромное антикрыло в стиле Brumos Porsche 935/77. Вместо боковых зеркал — три камеры, картинка с которых транслируется на мониторы в салоне. В целях снижения массы у машины нет даже кондиционера, зато стоит система вентиляции сиденья. Кстати, кресло тут только одно, и установка пассажирского вообще не предусмотрена. Собственно, как и на исходном 911 GT3 R.
Источник
1
Другие новости
Написать комментарий: