«Авито Недвижимость» запустила сервис онлайн-бронирования для краткосрочной аренды дач
Весной компания «Авито Недвижимость» протестировала сервис так называемой транзакционной модели на аренде квартир и теперь решила перенести этот оказавшийся успешным опыт на краткосрочную аренду домов, коттеджей, дач и таунхаусов.
Транзакционная модель означает, что при бронировании жилья гостю нужно будет выбрать даты размещения в календаре на платформе, отправить заявку на бронирование и после подтверждения арендодателем внести предоплату 30%. Но владелец получит деньги только после заезда гостя, а остальная часть оплачивается при заселении. Причем, если возникнут сложности, круглосуточная голосовая линия поддержки поможет найти альтернативный вариант, а предоплата вернется на карту, если с объектом что-то не так. В этом, кстати, выгодное отличие от западных сервисов, где все работает по той же схеме, но со службой поддержки связаться почти невозможно.
«Этой весной мы завершили переход к транзакционной модели в сегменте краткосрочной аренды квартир. Формат показал свою эффективность и получил положительные отзывы как со стороны путешественников, так и арендодателей. Система безопасного онлайн-бронирования сделала рынок более цивилизованным, лучше защищая обе стороны, поэтому мы решили распространить практику и на сегмент посуточной аренды домов, коттеджей, дач и таунхаусов. Пока что подключение функции онлайн-бронирования не обязательно, как и верификация через видеопроверку. Но опыт с квартирами показывает, что первые подключившие онлайн-бронирование и получившие бейдж “Безопасная бронь” получат конкурентное преимущество перед теми, кто этого пока не сделал. При прочих равных благодаря высокому месту в поисковой выдаче такой объект станет заметнее, и его востребованность вырастет», — объясняет руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.
Многие арендодатели, подключившие онлайн-бронирование и прошедшие верификацию, пишут в отзывах, что гостей стало больше. А те, кто одновременно сдает по 20−30 квартир, заметили, что работа в целом упростилась.
Фото: shutterstock.com
Транзакционная модель означает, что при бронировании жилья гостю нужно будет выбрать даты размещения в календаре на платформе, отправить заявку на бронирование и после подтверждения арендодателем внести предоплату 30%. Но владелец получит деньги только после заезда гостя, а остальная часть оплачивается при заселении. Причем, если возникнут сложности, круглосуточная голосовая линия поддержки поможет найти альтернативный вариант, а предоплата вернется на карту, если с объектом что-то не так. В этом, кстати, выгодное отличие от западных сервисов, где все работает по той же схеме, но со службой поддержки связаться почти невозможно.
«Этой весной мы завершили переход к транзакционной модели в сегменте краткосрочной аренды квартир. Формат показал свою эффективность и получил положительные отзывы как со стороны путешественников, так и арендодателей. Система безопасного онлайн-бронирования сделала рынок более цивилизованным, лучше защищая обе стороны, поэтому мы решили распространить практику и на сегмент посуточной аренды домов, коттеджей, дач и таунхаусов. Пока что подключение функции онлайн-бронирования не обязательно, как и верификация через видеопроверку. Но опыт с квартирами показывает, что первые подключившие онлайн-бронирование и получившие бейдж “Безопасная бронь” получат конкурентное преимущество перед теми, кто этого пока не сделал. При прочих равных благодаря высокому месту в поисковой выдаче такой объект станет заметнее, и его востребованность вырастет», — объясняет руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости» Артем Кромочкин.
Многие арендодатели, подключившие онлайн-бронирование и прошедшие верификацию, пишут в отзывах, что гостей стало больше. А те, кто одновременно сдает по 20−30 квартир, заметили, что работа в целом упростилась.
Фото: shutterstock.com
0
Другие новости
Написать комментарий: