Крутые ноунеймы: суперкары неизвестных автопроизводителей ❘ фото
Быстрые машины от фирм, о которых мало кто слышал
Производители спортивных моделей нередко становятся по-настоящему культовыми, но каждая легендарная компания когда-то с чего-то начинала: вот и сейчас многие фирмы ещё только делают свои первые шаги в этом направлении. Их новинки успешно выступают в автомобильных гонках, участвуют в престижных выставках и устанавливают рекорды скорости. Однако широкой общественности об этих творениях почти ничего не известно. Впрочем, некоторые слишком смелые проекты безнадёжно далеки от реального воплощения и могут вообще никогда не увидеть свет.
Производители спортивных моделей нередко становятся по-настоящему культовыми, но каждая легендарная компания когда-то с чего-то начинала: вот и сейчас многие фирмы ещё только делают свои первые шаги в этом направлении. Их новинки успешно выступают в автомобильных гонках, участвуют в престижных выставках и устанавливают рекорды скорости. Однако широкой общественности об этих творениях почти ничего не известно. Впрочем, некоторые слишком смелые проекты безнадёжно далеки от реального воплощения и могут вообще никогда не увидеть свет.
BAC Mono Британская фирма Briggs Automotive Company представила новое поколение суперкара, которое снаружи почти не отличается от предыдущего.
За основу при создании модели взята прежняя «заряженная» версия Mono R с 2,5-литровым «атмосферником». Мощность двигателя составляет 311 лошадиных сил, а совмещён он с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Заднеприводная машина весит всего 570 килограммов и может набрать 100 километров в час за 2,7 секунды. В некоторых странах предложат 2,3-литровый агрегат Ford EcoBoost от Focus ST.
Zenvo Aurora Датская компания создала гибридный гиперкар. Анонсированы два исполнения — трековое Agil и туринговое Tur. У первого стандартный привод задний, у второго — полный (для Agil он предложен за доплату).
В модификации Agil 6,6-литровый 1270-сильный V12 с четырьмя компрессорами сочетается с интегрированным в коробку передач 204-сильным электромотором, а Tur получил ещё два электродвигателя на передней оси.
Комбинированная отдача составляет 1470 сил и 1400 Нм или 1876 л. с. и 1700 Нм соответственно. Максимальная скорость — 365 и 450 километров в час, а разгон до ста требует 2,5 и 2,3 секунды. Соберут всего 100 экземпляров по цене минимум 3,6 миллиона евро каждый.
McMurtry Spéirling Pure Британцы построили] 1013-сильный одноместный электрокар, способный разогнаться до ста за полторы секунды и достичь 306 километров в час.
Ёмкость 800-вольтового аккумулятора составляет 60 киловатт-часов. Тесты предсерийного прототипа начнутся в следующем году.
Выпуск стартует лишь в 2025-м. Соберут всего сотню экземпляров стоимостью 820 тысяч фунтов стерлингов каждый.
DeBruyn Ferox V8 Один из основателей компании Spyker создал собственный суперкар с V8 и обликом из нулевых.
В своё время Маартен де Брюйн работал над Spyker C8 Double, C8 Laviolette и C8 Spyder.
Новинка похожа на эти модели, но, по словам автора, не имеет с ними ничего общего и сделана с чистого листа. Впрочем, подробностей о родстере пока нет.
Praga Bohema В Чехии выпустят 89 гиперкаров по цене от 1,28 миллиона евро каждый. Автомобиль весит всего 989 килограммов, а его мотор создан на базе 3,8-литровой «битурбошестёрки» от Nissan GT-R.
Двигатель доработала компания Litchfield Engineering. Теперь он выдаёт в базовом варианте 700 лошадиных сил и 725 Нм, но британская фирма создавала и 1000-сильные модификации.
Агрегат совмещён с секвентальной коробкой передач Hewland. Разгон до «сотни» занимает 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет более 300 километров в час.
777 Hypercar Итальянская компания 777 Motors сделает семь одноместных гиперкаров стоимостью 7 000 000 евро каждый. Шасси создала Dallara, мотор — Gibson Technology.
Автомобиль весит 900 килограммов, а его 4,5-литровый атмосферный V8 развивает 730 лошадиных сил. Обещаны ускорения до 4 g.
Все экземпляры будут стоять на базе производителя в Монце, но хозяева смогут получить к ним доступ в любое время.
За основу при создании модели взята прежняя «заряженная» версия Mono R с 2,5-литровым «атмосферником». Мощность двигателя составляет 311 лошадиных сил, а совмещён он с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Заднеприводная машина весит всего 570 килограммов и может набрать 100 километров в час за 2,7 секунды. В некоторых странах предложат 2,3-литровый агрегат Ford EcoBoost от Focus ST.
Zenvo Aurora Датская компания создала гибридный гиперкар. Анонсированы два исполнения — трековое Agil и туринговое Tur. У первого стандартный привод задний, у второго — полный (для Agil он предложен за доплату).
В модификации Agil 6,6-литровый 1270-сильный V12 с четырьмя компрессорами сочетается с интегрированным в коробку передач 204-сильным электромотором, а Tur получил ещё два электродвигателя на передней оси.
Комбинированная отдача составляет 1470 сил и 1400 Нм или 1876 л. с. и 1700 Нм соответственно. Максимальная скорость — 365 и 450 километров в час, а разгон до ста требует 2,5 и 2,3 секунды. Соберут всего 100 экземпляров по цене минимум 3,6 миллиона евро каждый.
McMurtry Spéirling Pure Британцы построили] 1013-сильный одноместный электрокар, способный разогнаться до ста за полторы секунды и достичь 306 километров в час.
Ёмкость 800-вольтового аккумулятора составляет 60 киловатт-часов. Тесты предсерийного прототипа начнутся в следующем году.
Выпуск стартует лишь в 2025-м. Соберут всего сотню экземпляров стоимостью 820 тысяч фунтов стерлингов каждый.
DeBruyn Ferox V8 Один из основателей компании Spyker создал собственный суперкар с V8 и обликом из нулевых.
В своё время Маартен де Брюйн работал над Spyker C8 Double, C8 Laviolette и C8 Spyder.
Новинка похожа на эти модели, но, по словам автора, не имеет с ними ничего общего и сделана с чистого листа. Впрочем, подробностей о родстере пока нет.
Praga Bohema В Чехии выпустят 89 гиперкаров по цене от 1,28 миллиона евро каждый. Автомобиль весит всего 989 килограммов, а его мотор создан на базе 3,8-литровой «битурбошестёрки» от Nissan GT-R.
Двигатель доработала компания Litchfield Engineering. Теперь он выдаёт в базовом варианте 700 лошадиных сил и 725 Нм, но британская фирма создавала и 1000-сильные модификации.
Агрегат совмещён с секвентальной коробкой передач Hewland. Разгон до «сотни» занимает 2,3 секунды, а максимальная скорость составляет более 300 километров в час.
777 Hypercar Итальянская компания 777 Motors сделает семь одноместных гиперкаров стоимостью 7 000 000 евро каждый. Шасси создала Dallara, мотор — Gibson Technology.
Автомобиль весит 900 килограммов, а его 4,5-литровый атмосферный V8 развивает 730 лошадиных сил. Обещаны ускорения до 4 g.
Все экземпляры будут стоять на базе производителя в Монце, но хозяева смогут получить к ним доступ в любое время.
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: