Двигатель переменного тока: история создания

За созданием этого типа двигателей стоит один из самых известных ученых всего мира.


Двигатель переменного тока — это устройство, которое используется для преобразования электрической энергии в механическую. История создания двигателя переменного тока связана с работой нескольких изобретателей и инженеров.

Двигатель переменного тока: кто изобрел?
Один из первых изобретателей, которому приписывается создание двигателя переменного тока, является немецкий инженер Никола Тесла. В 1887 году он создал первый прототип двигателя переменного тока, который использовался для привода электрических генераторов. Это изобретение стало революцией в электротехнике и позволило повысить эффективность работы электростанций.

Однако, наиболее известным и признанным изобретателем двигателя переменного тока является итальянский инженер Галео Феррарис. В 1885 году он создал первый прототип двигателя переменного тока, который использовался для привода электрических генераторов. Это изобретение стало основой для создания современных электродвигателей.

С течением времени двигатели переменного тока стали широко использоваться в различных отраслях, включая промышленность, транспорт и энергетику. Они обеспечивали высокую производительность и могли работать на различных типах топлива.

Сегодня двигатели переменного тока продолжают развиваться и совершенствоваться. Они оснащены передовыми технологиями, такими как автоматизация и управление с помощью компьютерных систем. Это позволяет улучшить их производительность и эффективность.

Таким образом, двигатель переменного тока был создан несколькими изобретателями и инженерами. Никола Тесла создал первый прототип в 1887 году, но наиболее известным и признанным изобретателем двигателя переменного тока является Галео Феррарис, который создал первый прототип в 1885 году. Двигатели переменного тока стали неотъемлемой частью различных отраслей и продолжают развиваться с использованием передовых технологий.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

0
1 2 3
Другие новости

Оставить комментарий

ves
ves Добавил(а) :
1 сентября 2023 10:28 #
ПивоРыбкаТортик
Про Доливо-Добровольского ни слова.
Про Доливо-Добровольского ни слова.
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
1 сентября 2023 11:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Заслуга Феррариса в том, что, сделав ошибочный вывод о небольшом КПД асинхронного двигателя и о нецелесообразности применения систем переменного тока, он привлек внимание многих инженеров к проблеме совершенствования асинхронных машин.

Уже в 1889 году Доливо-Добровольский получил патент на трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа «беличье колесо» (германский патент № 51083 от 8 марта 1889 года под названием «Anker für Wechselstrommotoren»), а в 1890-м — патенты в Англии № 20425 и Германии № 75361 на фазный ротор с кольцами и пусковыми устройствами. Данные изобретения открыли эру массового промышленного применения электрических машин. В 1903 году в Новороссийске построен элеватор с первой в мире промышленной сетью переменного трехфазного тока, все установки которой изготовлены под руководством Доливо-Добровольского. На данном элеваторе, также впервые в мире, применены трехфазные трансформаторы и асинхронные двигатели с фазным ротором. В настоящее время асинхронный двигатель Доливо-Добровольского (с короткозамкнутым ротором) является самым распространенным электродвигателем
Заслуга Феррариса в том, что, сделав ошибочный вывод о небольшом КПД асинхронного двигателя и о нецелесообразности применения систем переменного тока, он привлек внимание многих инженеров к проблеме совершенствования асинхронных машин.

Уже в 1889 году Доливо-Добровольский получил патент на трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором типа «беличье колесо» (германский патент № 51083 от 8 марта 1889 года под названием «Anker für Wechselstrommotoren»), а в 1890-м — патенты в Англии № 20425 и Германии № 75361 на фазный ротор с кольцами и пусковыми устройствами. Данные изобретения открыли эру массового промышленного применения электрических машин. В 1903 году в Новороссийске построен элеватор с первой в мире промышленной сетью переменного трехфазного тока, все установки которой изготовлены под руководством Доливо-Добровольского. На данном элеваторе, также впервые в мире, применены трехфазные трансформаторы и асинхронные двигатели с фазным ротором. В настоящее время асинхронный двигатель Доливо-Добровольского (с короткозамкнутым ротором) является самым распространенным электродвигателем

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!