Первый в своем роде: кто создал роторный двигатель

Можно сказать, что роторный двигатель изменил мир. Вот кто первым додумался до этого устройства.


Роторный двигатель — это двигатель, который использует вращающиеся роторы для создания тяги. История создания роторного двигателя связана с работой нескольких изобретателей и инженеров.

Кто изобрел роторный двигатель?
Один из первых изобретателей, которому приписывается создание роторного двигателя, является немецкий инженер Феликс Ваннер. В 1907 году он создал первый прототип роторного двигателя, который использовался для привода летательных аппаратов. Это изобретение стало революцией в авиации и позволило создать первые вертолеты.

Однако, наиболее известным и признанным изобретателем роторного двигателя является американский инженер Фрэнк Уиттл. В 1937 году он создал первый прототип роторного двигателя, который использовался для привода самолетов. Это изобретение стало основой для создания современных роторных двигателей.

С течением времени роторные двигатели стали широко использоваться в различных отраслях, включая авиацию, космическую промышленность и военную технику. Они обеспечивают высокую скорость и могут работать на различных высотах.

Сегодня роторные двигатели продолжают развиваться и совершенствоваться. Они оснащены передовыми технологиями, такими как автоматизация и управление с помощью компьютерных систем. Это позволяет улучшить их производительность и эффективность.

Таким образом, роторный двигатель был создан несколькими изобретателями и инженерами. Феликс Ваннер создал первый прототип в 1907 году, но наиболее известным и признанным изобретателем роторного двигателя является Фрэнк Уиттл, который создал первый прототип в 1937 году. Роторные двигатели стали неотъемлемой частью различных отраслей и продолжают развиваться с использованием передовых технологий.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
30 августа 2023 12:05 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Забыли вспомнить «коловратную машину» Н. Н. Тверского, которая успешно эксплуатировалась во многих экземплярах в конце XIX века в России.

ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя. Именно эту схему обычно имеют ввиду, говоря про роторный двигатель.

В последнее время попытки улучшить данный тип двигателя привели к появлению таких конструкций, как роторно-лопастной двигатель Вигриянова, трёхтактный и пятитактный роторные двигатели Исаева, 2-тактный роторно-поршневой двигатель и весьма перспективный двигатель LiquidPiston....
Забыли вспомнить «коловратную машину» Н. Н. Тверского, которая успешно эксплуатировалась во многих экземплярах в конце XIX века в России.

ДВС с герметично запираемой камерой сгорания удалось создать лишь в конце 1950-х годов группе исследователей из немецкой фирмы NSU, где Вальтер Фройде и Феликс Ванкель разработали схему роторно-поршневого двигателя. Именно эту схему обычно имеют ввиду, говоря про роторный двигатель.

В последнее время попытки улучшить данный тип двигателя привели к появлению таких конструкций, как роторно-лопастной двигатель Вигриянова, трёхтактный и пятитактный роторные двигатели Исаева, 2-тактный роторно-поршневой двигатель и весьма перспективный двигатель LiquidPiston....

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!