Единственный в своем роде: посмотрите на полугусеничный Alfa Romeo

Модель Alfa Romeo RM производилась с 1923 по 1925 год и была относительно распространенной. Существовало три модификации кузова, до наших дней сохранилось несколько десятков RM. А вот полугусеничная версия модели – это действительно уникальный раритет.





В 1910—1930-х годах система полугусеничного хода, разработанная французским инженером Адольфом Кегрессом для царского гаража Николая II, была, по сути, единственным способом сделать автомобиль внедорожником. После возвращения из России Кегресс работал на «Ситроене», и оборудованный его системой машины прошли тысячи километров по Азии, Африке и Америке.


«Ситроен» держал лицензию на кегрессов ход, но при необходимости продавал схему сторонним производителям. Одним из таковых стала итальянская компания «Альфа Ромео»: разработчики выбрали модель RM для того, чтобы сделать на её базе автомобиль повышенной проходимости. Лицензию купили у «Ситроена», чтобы не «изобретать велосипед».




Точная причина, по которой Alfa Romeo вообще взялась за разработку такого автомобиля, неизвестна. Историки техники предполагают, что это была попытка получить военный заказ от итальянской армии — Совет Министров незадолго до того возглавил молодой Муссолили, и началась постепенная милитаризация страны.



За базу был взят серийный Alfa Romeo RM с 2-литровым двигателем, у которого заменили подвеску — причём как заднюю на кегрессов ход, так и переднюю, чтобы увеличить дорожный просвет. Больше серьезных изменений в машине не было. Сколько было изготовлено полугусеничных RM — неизвестно, но до наших дней сохранился один-единственный экземпляр, не так давно проданный частному коллекционеру на аукционе Kidston.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
29 августа 2023 23:03 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Опять эти мудаки ересь за истину выдать пытаются! Сами же в статье ответ дали и при этом нагнали пурги)), вот что значит отсутствие профессионализма)).
1. В Европе после 1 мировой войны основные ресурсы для развития давали колонии, в основном в Африке.
2. Ситроены с гусеницами Кегресса использовались французами именно в Африке и их испытательный пробег был через Сахару.
3. "Альфа-Ромео" и "Фиат" объединились только в 60-х годах и на тот период были разными фирмами).
4. Семейства Ромео и Аньелли относились к аристократическим родам Италии, так что явно знали о настроениях в правящих кругах страны захватить остающимися независимыми страны Африки, но если Аньелли могли предложить армии грузовики, то у Ромео они отсутствовали.
5. Закупать у страны-конкурента в освоении африканского континента автомобили для войны в Африке было бы явно неразумно.
Вот семейство Ромео и купило лицензию на производство по сути одного из первых в мире внедорожников)), проблемма оказалась только в том, что основным театром итальянского вторжения в Африку определили Эфиопию)), а там не так уж и много песка по сравнению с Сахарой)), так что вполне можно было обходиться более дешевыми и грузоподъемными грузовиками "ФИАТ"а)).
Опять эти мудаки ересь за истину выдать пытаются! Сами же в статье ответ дали и при этом нагнали пурги)), вот что значит отсутствие профессионализма)).
1. В Европе после 1 мировой войны основные ресурсы для развития давали колонии, в основном в Африке.
2. Ситроены с гусеницами Кегресса использовались французами именно в Африке и их испытательный пробег был через Сахару.
3. "Альфа-Ромео" и "Фиат" объединились только в 60-х годах и на тот период были разными фирмами).
4. Семейства Ромео и Аньелли относились к аристократическим родам Италии, так что явно знали о настроениях в правящих кругах страны захватить остающимися независимыми страны Африки, но если Аньелли могли предложить армии грузовики, то у Ромео они отсутствовали.
5. Закупать у страны-конкурента в освоении африканского континента автомобили для войны в Африке было бы явно неразумно.
Вот семейство Ромео и купило лицензию на производство по сути одного из первых в мире внедорожников)), проблемма оказалась только в том, что основным театром итальянского вторжения в Африку определили Эфиопию)), а там не так уж и много песка по сравнению с Сахарой)), так что вполне можно было обходиться более дешевыми и грузоподъемными грузовиками "ФИАТ"а)).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!