«Генеральская» Волга без пробега (видео)
Видео: самая роскошная советская Волга ГАЗ-3102 для избранных, простоявшая 16 лет в гараже
Волги в СССР были престижным автомобилем для избранных, но даже среди них находились модели, которые не продавались простым смертным даже после многолетней очереди. И в этот раз блогеры канала ПриветТачка не просто нашли ту самую «генеральскую» Волгу ГАЗ-3102, полагавшуюся только верхушке Советского союза по распределению, но и обнаружили, что на ней не ездили последние 16 лет. В общем, перед вами настоящая капсула времени, сохранившая атмосферу того дня, когда она покинула стены завода.
И это не просто так называемая «генеральская» или «министерская» Волга, которая продержалась в производстве целых 27 лет — это самая навороченная и довольно редкая версия последних месяцев выпуска. В общем, такой роскоши от завода ГАЗ, поверьте, вы не ожидали. А ведь под капотом здесь еще и двигатель Chrysler, который позже перекочевал под капот Волги Сайбер. Но каким образом эта машина так хорошо сохранилась и какие секреты еще хранит? Подробнее в новом выпуске.
Кстати, на базе ГАЗ-3102 выпускалась и версия для служб КГБ с двигателем V8, и мы уже знакомились с подобной моделью, но на базе классической Волги ГАЗ-24. Любые доработки для спецслужб, к слову, в этих машинах тщательно маскировались, и мы подробно рассказали об этом в том видео про «двадцать четверку». Рекомендуем также рассказ про еще один черный «министерский» автомобиль, которому не суждено было появится на свет: седан Marussia L2. Посмотрите на альтернативную историю нашего автопрома на примере сохранившегося макета Маруси.
Источник
Волги в СССР были престижным автомобилем для избранных, но даже среди них находились модели, которые не продавались простым смертным даже после многолетней очереди. И в этот раз блогеры канала ПриветТачка не просто нашли ту самую «генеральскую» Волгу ГАЗ-3102, полагавшуюся только верхушке Советского союза по распределению, но и обнаружили, что на ней не ездили последние 16 лет. В общем, перед вами настоящая капсула времени, сохранившая атмосферу того дня, когда она покинула стены завода.
И это не просто так называемая «генеральская» или «министерская» Волга, которая продержалась в производстве целых 27 лет — это самая навороченная и довольно редкая версия последних месяцев выпуска. В общем, такой роскоши от завода ГАЗ, поверьте, вы не ожидали. А ведь под капотом здесь еще и двигатель Chrysler, который позже перекочевал под капот Волги Сайбер. Но каким образом эта машина так хорошо сохранилась и какие секреты еще хранит? Подробнее в новом выпуске.
Кстати, на базе ГАЗ-3102 выпускалась и версия для служб КГБ с двигателем V8, и мы уже знакомились с подобной моделью, но на базе классической Волги ГАЗ-24. Любые доработки для спецслужб, к слову, в этих машинах тщательно маскировались, и мы подробно рассказали об этом в том видео про «двадцать четверку». Рекомендуем также рассказ про еще один черный «министерский» автомобиль, которому не суждено было появится на свет: седан Marussia L2. Посмотрите на альтернативную историю нашего автопрома на примере сохранившегося макета Маруси.
Источник
0
Другие новости
Написать комментарий: