В Москве нашли ранний ВАЗ-2105, простоявший в гараже более 40 лет (видео)
На одометре «Жигулей» 1982 года выпуска было 68 километров
В Москве нашли ранний ВАЗ-2105, простоявший в гараже более 40 лет. На YouTube-канале «Ретрорембаза» появился ролик, посвящённый аутентичной «пятёрке», которая выезжала своим ходом один раз. Автомобиль пережил снос гаражей в 2013 году, сменив место дислокации, однако расстаться с седаном наследники первого владельца решили только сейчас. Чтобы привести «Жигули» в идеальное предпродажное состояние, мастерам пришлось потрудиться.
Первым и единственным владельцем ВАЗ-2105 была женщина с непереносимостью запаха бензина. Она получила возможность купить автомобиль в феврале 1982 года, и в те времена отказываться от дефицитных «Жигулей» было не принято. Единственную попытку поездить на «пятёрке» предприняли весной того же года, но машина попала в аварию, что и предопределило её дальнейшую судьбу.
В ДТП «пятёрка» пострадала незначительно: разбились фары и радиаторная решётка, было замято переднее правое крыло. После сноса гаражей «Жигули» лишились аутентичных колёс и некоторых других деталей: вероятно, машину безуспешно пытались завести после долгого простоя.
Мастерам «Ретрорембазы» пришлось перекрасить крыло, планку перед лобовым стеклом, защиту двигателя и защиту картера, устранить мелкие вмятины, прочистить систему охлаждения, поменять фары, замок зажигания, шины и диски, некоторые крепежи, ремень ГРМ, а также технические жидкости. Не обошлось без многоступенчатой мойки днища и химчистки салона.
Хотя ВАЗ-2105 — один из самых массовых российских автомобилей, чей тираж приближается к отметке 2,1 миллиона экземпляров, ранние машины с мизерными пробегами стоят дорого. Однако цену восстановленной «пятёрки» в открытом доступе не назвали, хотя «капсульный» седан уже продаётся.
Источник:Ретрорембаза - РРБ Гараж
В Москве нашли ранний ВАЗ-2105, простоявший в гараже более 40 лет. На YouTube-канале «Ретрорембаза» появился ролик, посвящённый аутентичной «пятёрке», которая выезжала своим ходом один раз. Автомобиль пережил снос гаражей в 2013 году, сменив место дислокации, однако расстаться с седаном наследники первого владельца решили только сейчас. Чтобы привести «Жигули» в идеальное предпродажное состояние, мастерам пришлось потрудиться.
Первым и единственным владельцем ВАЗ-2105 была женщина с непереносимостью запаха бензина. Она получила возможность купить автомобиль в феврале 1982 года, и в те времена отказываться от дефицитных «Жигулей» было не принято. Единственную попытку поездить на «пятёрке» предприняли весной того же года, но машина попала в аварию, что и предопределило её дальнейшую судьбу.
В ДТП «пятёрка» пострадала незначительно: разбились фары и радиаторная решётка, было замято переднее правое крыло. После сноса гаражей «Жигули» лишились аутентичных колёс и некоторых других деталей: вероятно, машину безуспешно пытались завести после долгого простоя.
Мастерам «Ретрорембазы» пришлось перекрасить крыло, планку перед лобовым стеклом, защиту двигателя и защиту картера, устранить мелкие вмятины, прочистить систему охлаждения, поменять фары, замок зажигания, шины и диски, некоторые крепежи, ремень ГРМ, а также технические жидкости. Не обошлось без многоступенчатой мойки днища и химчистки салона.
Хотя ВАЗ-2105 — один из самых массовых российских автомобилей, чей тираж приближается к отметке 2,1 миллиона экземпляров, ранние машины с мизерными пробегами стоят дорого. Однако цену восстановленной «пятёрки» в открытом доступе не назвали, хотя «капсульный» седан уже продаётся.
Источник:Ретрорембаза - РРБ Гараж
2
Другие новости
Написать комментарий: