Старость в радость: рестомоды Раритетные модели с современной начинкой (21 фото)

Классические автомобили не соответствуют нынешним экологическим нормам и представлениям о комфорте, зато способны подарить водителю яркие впечатления. Современные машины динамичнее и удобнее в повседневной езде, к тому же меньше загрязняют атмосферу, но могут показаться бездушными. Совместить достоинства старых и новых моделей, избавившись от недостатков, стараются многочисленные ателье. Только за этот год различные мастерские показали немало интересных рестомодов. Основой для этих проектов становились культовые суперкары, роскошные купе, а также брутальные внедорожники и пикапы.





Eccentrica Diablo Легендарный Lamborghini превратился в рестомод за 1,2 миллиона евро.


Автомобиль получил облик в стилистике Diablo GT и GTR, ретрофутуристичный интерьер и доработанный мотор.


5,7-литровый V12 выдаёт 550 лошадиных сил и 600 Нм, позволяя набрать «сотню» за 3,5 секунды и достичь 335 километров в час. Тираж — всего 19 единиц.


Singer DLS Turbo Тюнеры построили рестомод, вдохновлённый болидом Porsche 934/5.

911 серии 964 снабдили углепластиковым кузовом, особым обвесом и 3,8-литровой оппозитной «битурбошестёркой» с парой компрессоров, которая выдаёт приблизительно 700 лошадиных сил.

оступны туринговое и трековое исполнения, причём создатели предлагают купить оба вида оперения и менять их при необходимости. Коробка передач — шестиступенчатая «механика».


Jeep Gladiator от Vigilante 4x4 57-летний пикап превратили в рестомод по цене от 295 тысяч долларов. По сути от исходника остался лишь кузов, а шасси сделано с чистого листа.


6,4-литровый 485-сильный V8 SRT сочетается с шестиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Если этого недостаточно, машину можно снабдить 6,2-литровым 707-сильным V8 Hellcat.


В интерьере — кремово-белая кожа и алькантара, новые приборы и продвинутая акустика.


Theon Design ITA001 По заказу клиента из Милана британская мастерская построила карбоновый рестомод на базе полноприводного Porsche 911 Carrera 4 поколения 964.


Стандартные детали кузова уступили место облегчённым углеволоконным. Мотор тоже заменён. Предложены шестицилиндровые «оппозитники» объёмом от 3,6 до 4,0 литра с воздушным охлаждением, в том числе наддувные


Однако покупатель предпочёл 4,0-литровый 400-сильный «атмосферник». Коробка передач — шестиступенчатая «механика». В процессе работы машина получила задний привод


Fenix Camaro Ателье доработало купе образца 1969 года. Автомобиль обрёл модифицированный передок: здесь появился внушительный сплиттер, а особая панель соединяет радиаторную решётку и новую светотехнику.


Сзади установлены иной спойлер и распечатанные на 3D-принтере фонари. Кроме того, изменены бамперы. Колёса разноразмерные — 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади.


В интерьере — чёрная и бежевая кожа, другие кресла и руль в ретростиле контрастируют с современными цифровыми приборами и мультимедиасистемой. V8 от Wegner Motorsports с компрессором развивает 1180 лошадиных сил и работает с шестиступенчатой «механикой» Tremec T56


Aubrey 001 Основой для первого проекта британской мастерской стал Land Rover Series III 109. Автомобиль отреставрировали, снабдив оцинкованными рамой и деталями кузова.


Кроме того, машина получила новые тормоза, подвеску, бензиновый мотор объёмом 2,25 литра и трансмиссию. Съёмная крыша Safari сохранена, но появился шеститочечный каркас безопасности (тоже съёмный), устанавливаемый в различных конфигурациях


Внутри — шесть отдельных кресел, обитых кожей Connolly, а также снабжённых обогревом и собственными разъёмами для подзарядки смартфонов. Заднюю часть салона отделали древесиной венге. Руль расположили слева и оснастили электрическим усилителем


Bentley S2 Continental от Lunaz Design Британский стартап сделал электрокар из очень редкого автомобиля



В общей сложности в 60-е выпустили 388 Bentley S2 Continental, но всего четырём из них достался кузов работы ателье Джеймса Янга. 6,2-литровый бензиновый V8 заменён электромотором, выдающим 400 лошадиных сил и 720 Нм.

Разгон до ста займёт 6,9 секунды. Кроме того, машину снабдили регулируемой подвеской и дисковыми тормозами. В салоне — дублёная кожа.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!