Они вам не грузовики: тюнинговые пикапы (20 фото)
Безумные проекты знаменитых и малоизвестных ателье
Если провести опрос «Какие автомобили вы считаете самыми брутальными?», большинство наверняка вспомнит о пикапах. Даже стандартные версии таких моделей нередко поражают монументальным внешним видом и огромной мощностью. Однако тюнерам и их клиентам этого недостаточно. Ателье серьёзно дорабатывают и без того крутые грузовички или создают невероятные пикапы на основе внедорожников, которые нельзя заподозрить в излишней скромности. В нашей подборке — экстремальные творения различных мастерских, представленные в последние несколько месяцев.
Brabus XLP 800 6x6 AdventureАтелье построило трёхосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на основе «Гелендвагена». Длина составляет 6183 миллиметра, колёсная база — без малого 4,5 метра, клиренс — 473 миллиметра.
Машина весит 3670 килограммов, полная масса — приблизительно 4,5 тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 210 километров в час.
Салон полностью перешит кожей и алькантарой, а также декорирован материалами по выбору заказчика. Цифра 77 в узоре обивки намекает на год основания мастерской. Цена — 1,1 миллиона евро.
Brabus XLP 900 6x6 Superblack Этого тюнерам показалось мало, и они [построили](https://motor.ru/news/brabus-900-02-07-2023.htm) ещё более безумный пикап. Основные отличия от 800-сильного собрата — оформление внешности и доработки мотора.
Более серьёзная модернизация агрегата и увеличенный до 4,4 литра рабочий объём позволили снять с двигателя уже 900 лошадиных сил.
В результате машина массой около 4,5 тонны набирает «сотню» за 5,2 секунды, но максимальная скорость составляет те же 210 километров в час. Итоговая стоимость зависит от отделки интерьера.
Mercedes-AMG G 63 от Pit26 Подобные проекты на базе «Гелика» создают не только в Brabus. Мастерская Pit26 внедорожник в пикап и адаптировала его к серьёзному бездорожью.
Автомобиль снабдили койловерами Bilstein, 18-дюймовыми дисками, покрышками внешним диаметром 38 дюймов, силовым обвесом, лебёдкой, крышным багажником, системой хранения в грузовом отсеке, креплениями для велосипедов, сэндтраками и выдвижными подножками.
О доработках техники ничего не сказано: обещан только выхлоп Magnaflow. Цена конверсии — не менее 385 тысяч долларов.
Shelby F-150 Centennial Edition Тюнеры 800-сильный пикап к столетию со дня рождения Кэрролла Шелби. Тираж составит сто штук. Базой стал Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew с 5,0-литровым 400-сильным V8.
Машина получила амортизаторы Fox, выхлоп Borla, более мощные тормоза, колёса диаметром 22 дюйма с внедорожной резиной и фирменный обвес. Снаружи и внутри появились эмблемы с названием исполнения.
Обещаны кожаная отделка, оригинальные накладки на педали и таблички с порядковым номером экземпляра в серии. Цена 400-сильной модификации — 130 тысяч долларов, 800-сильной — не менее 139 тысяч с учётом стоимости донорского пикапа.
Hennessey VelociRaptor Ranger 500 Благодаря техасскому ателье Ford Ranger Raptor мощнейшим из среднеразмерных пикапов.
Отдачу бензинового наддувного V6 объёмом 3,0 литра увеличили с 411 лошадиных сил и 583 Нм до 500 л.с. и 745 Нм. Предложены фирменные бамперы, дополнительное диодное освещение, колёса диаметром 18 дюймов с десятью спицами и 35-дюймовые внедорожные покрышки.
Ещё предусмотрены шильдики с названием версии, особые коврики, вышивка с эмблемой Hennessey на подголовниках кресел и табличка с обозначением модели.
Hennessey VelociRaptoR 6x6 Ранее в ателье шестиколёсный пикап из Ford F-150 Raptor R. Грузовую платформу удлинили до 2,4 метра, а клиренс увеличили на 76 миллиметров. В подвеске использованы амортизаторы Fox и блокируемые межколёсные дифференциалы сзади. 20-дюймовые колёсные диски «обуты» в покрышки наружным диаметром 37 дюймов.
Мотор стандартный: 5,2-литровый Predator V8 мощностью 710 лошадиных сил позаимствован у Mustang Shelby GT500. Стоимость — не менее полумиллиона долларов с учётом цены донорского автомобиля.
Volkswagen Amarok The Beast 2.0 Немецкая мастерская Delta4x4 новый пикап в «Зверя 2.0».
Высота автомобиля увеличилась на 100 миллиметров, ещё 50 миллиметров добавила модернизация подвески, а 33-дюймовые покрышки для бездорожья позволили довести суммарный прирост клиренса до 170 миллиметров.
Установлены диски диаметром 18 дюймов. Накладки на колёсные арки увеличили ширину кузова на 120 миллиметров. Кроме того, появились подножки и иная радиаторная решётка с двумя дополнительными диодными модулями.
Источник
Если провести опрос «Какие автомобили вы считаете самыми брутальными?», большинство наверняка вспомнит о пикапах. Даже стандартные версии таких моделей нередко поражают монументальным внешним видом и огромной мощностью. Однако тюнерам и их клиентам этого недостаточно. Ателье серьёзно дорабатывают и без того крутые грузовички или создают невероятные пикапы на основе внедорожников, которые нельзя заподозрить в излишней скромности. В нашей подборке — экстремальные творения различных мастерских, представленные в последние несколько месяцев.
Brabus XLP 800 6x6 AdventureАтелье построило трёхосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на основе «Гелендвагена». Длина составляет 6183 миллиметра, колёсная база — без малого 4,5 метра, клиренс — 473 миллиметра.
Машина весит 3670 килограммов, полная масса — приблизительно 4,5 тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды, а максимальную скорость ограничили на уровне 210 километров в час.
Салон полностью перешит кожей и алькантарой, а также декорирован материалами по выбору заказчика. Цифра 77 в узоре обивки намекает на год основания мастерской. Цена — 1,1 миллиона евро.
Brabus XLP 900 6x6 Superblack Этого тюнерам показалось мало, и они [построили](https://motor.ru/news/brabus-900-02-07-2023.htm) ещё более безумный пикап. Основные отличия от 800-сильного собрата — оформление внешности и доработки мотора.
Более серьёзная модернизация агрегата и увеличенный до 4,4 литра рабочий объём позволили снять с двигателя уже 900 лошадиных сил.
В результате машина массой около 4,5 тонны набирает «сотню» за 5,2 секунды, но максимальная скорость составляет те же 210 километров в час. Итоговая стоимость зависит от отделки интерьера.
Mercedes-AMG G 63 от Pit26 Подобные проекты на базе «Гелика» создают не только в Brabus. Мастерская Pit26 внедорожник в пикап и адаптировала его к серьёзному бездорожью.
Автомобиль снабдили койловерами Bilstein, 18-дюймовыми дисками, покрышками внешним диаметром 38 дюймов, силовым обвесом, лебёдкой, крышным багажником, системой хранения в грузовом отсеке, креплениями для велосипедов, сэндтраками и выдвижными подножками.
О доработках техники ничего не сказано: обещан только выхлоп Magnaflow. Цена конверсии — не менее 385 тысяч долларов.
Shelby F-150 Centennial Edition Тюнеры 800-сильный пикап к столетию со дня рождения Кэрролла Шелби. Тираж составит сто штук. Базой стал Ford F-150 Lariat 4x4 SuperCrew с 5,0-литровым 400-сильным V8.
Машина получила амортизаторы Fox, выхлоп Borla, более мощные тормоза, колёса диаметром 22 дюйма с внедорожной резиной и фирменный обвес. Снаружи и внутри появились эмблемы с названием исполнения.
Обещаны кожаная отделка, оригинальные накладки на педали и таблички с порядковым номером экземпляра в серии. Цена 400-сильной модификации — 130 тысяч долларов, 800-сильной — не менее 139 тысяч с учётом стоимости донорского пикапа.
Hennessey VelociRaptor Ranger 500 Благодаря техасскому ателье Ford Ranger Raptor мощнейшим из среднеразмерных пикапов.
Отдачу бензинового наддувного V6 объёмом 3,0 литра увеличили с 411 лошадиных сил и 583 Нм до 500 л.с. и 745 Нм. Предложены фирменные бамперы, дополнительное диодное освещение, колёса диаметром 18 дюймов с десятью спицами и 35-дюймовые внедорожные покрышки.
Ещё предусмотрены шильдики с названием версии, особые коврики, вышивка с эмблемой Hennessey на подголовниках кресел и табличка с обозначением модели.
Hennessey VelociRaptoR 6x6 Ранее в ателье шестиколёсный пикап из Ford F-150 Raptor R. Грузовую платформу удлинили до 2,4 метра, а клиренс увеличили на 76 миллиметров. В подвеске использованы амортизаторы Fox и блокируемые межколёсные дифференциалы сзади. 20-дюймовые колёсные диски «обуты» в покрышки наружным диаметром 37 дюймов.
Мотор стандартный: 5,2-литровый Predator V8 мощностью 710 лошадиных сил позаимствован у Mustang Shelby GT500. Стоимость — не менее полумиллиона долларов с учётом цены донорского автомобиля.
Volkswagen Amarok The Beast 2.0 Немецкая мастерская Delta4x4 новый пикап в «Зверя 2.0».
Высота автомобиля увеличилась на 100 миллиметров, ещё 50 миллиметров добавила модернизация подвески, а 33-дюймовые покрышки для бездорожья позволили довести суммарный прирост клиренса до 170 миллиметров.
Установлены диски диаметром 18 дюймов. Накладки на колёсные арки увеличили ширину кузова на 120 миллиметров. Кроме того, появились подножки и иная радиаторная решётка с двумя дополнительными диодными модулями.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: