Большие и популярные кроссоверы из США (24 фото)

Отличные автомобили для поездок на пикники и в супермаркеты, которые пригодились бы в России



Мы очень любим быструю, мощную и красивую технику. Обожаем классику и нишевые деликатесы. Но в этом очерке речь пойдет не о полке огромного крутящего момента и «низких» трех секундах до сотни. Не будет шуток про то, как широченные шины заставляют планету вращаться чуточку быстрее. Мы поговорим о приземленном. Про массовые кроссоверы из США длиной около пяти и более метров с трехрядными салонами. Кстати, их сегмент — то самое место, где время замедлило свой бег. Настоящий оазис атмосферных двигателей!


Chevrolet Traverse (от 34 520 долларов)Первое поколение «Трэверса» напоминало надутый через выхлопную трубу симбиоз паркетника и минивэна. Второе (презентовано в 2017 году) более гармоничное. В основе платформа с обозначением C1XX. В переводе с джиэмовского на более понятный язык: переднеприводная архитектура, корни которой уходят в разработанную специалистами «Опеля» Epsilon II.


Говорим Chevy Traverse, подразумеваем «олдскульный» атмосферник — безальтернативную 3,6-литровую «шестерку» (314 л.с. система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива) в комбинации с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод передний или полный. Лучшим годом с точки зрения сбыта был 2019-й, тогда продали 147 122 машины. Модель даже успели официально привезти в Россию.


GMC Acadia (от 36 800 долларов)«Акадия» — соплатформенник Chevrolet Traverse, но не его копия. Более того, при смене итераций произошли неожиданные превращения. Обычно на следующем витке эволюции автомобили становятся крупнее, а GMC напротив заметно ужался. Длина — 4912 мм, хотя раньше терялась за отметкой в пять метров. Большинство комплектаций делит силовой агрегат с Chevy, но также предусмотрена 231-сильная «четверка» объемом 2,0 литра с двухпоточным турбокомпрессором.

По старой фирменной традиции топовое исполнение называется Denali (на фото) и имеет богатый стандартный набор оснащения. В него включен пакет систем активной безопасности, проекционный дисплей, 8-дюймовый монитор мультимедиа и навигации, электроприводы переднего пассажирского сиденья, обогрев руля. Оффроудную Acadia AT4 американские журналисты считают скорее псевдовнедорожной, отмечая недостаточный дорожный просвет.


Ford Explorer (от 36 760 долларов)Современный «исследователь» (так переводится с английского название) — не как все. Он совершил неожиданный компоновочный кульбит: разменял обыденное переднеприводное шасси на платформу с нехарактерной для массовой продукции продольной компоновкой. Жаль, спереди не двухрычажка, а стойки МакФерсон. Агрегатная часть тоже производит более прогрессивное впечатление в сравнении с соперниками. На выбор предлагаются турбокомпрессорные двигатели семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (304 л.с. и 406 л.с. соответственно). Безнаддувный 3,3-литровый V6 — прерогатива гибрида. У всех модификаций десятиступенчатый «автомат». Покупателям нравится! Подтверждение тому — 207 673 проданных Explorer в прошлом году.

Особняком стоит Explorer Timberline повышенной проходимости (на фото). Различия с исходной моделью не ограничиваются оригинальными бамперами, радиаторной решеткой с дополнительной оптикой, вседорожными шинами Bridgestone Dueler P265/65R18 и прочей специфичной атрибутикой. Тут есть вещи посерьезнее — усиленные амортизаторы от «перехватчика» Explorer Police Interceptor, кастомные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также задний «самоблок» Torsen. Дорожный просвет — 221 мм. Двигатель у Timberline 2,3-литровый.


Dodge Durango (от 40 140 долларов)Вот уж действительно автомобиль-загадка! Он на конвейере — подумать только! — с 2010 года, но при этом пользуется сравнительно стабильным спросом. За минувший год продано 55 433 экземпляров. Больше, чем GMC Acadia. Durango — ближайший родственник Jeep Grand Cherokee (WK) и Mercedes-Benz ML. Соответственно, мотор стоит продольно. Гамму открывает 3,6-литровый безнаддувный V6 (297 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат». Привод задний или полный.

Определенную имиджевую поддержку линейке оказывают спортивные Durango. Царь горы — экстремальный SRT Hellcat (на фото) с 6,2-литровым компрессорным V8 мощностью 720 л.с. и стоимостью под сто тысяч долларов. Это семейный транспортер с душой истинного маслкара и один из самых быстрых кроссоверов. Разгон до 97 км/ч (60 миль/ч) занимает 3,6 секунды. Есть машины поскромнее, с атмосферными «восьмерками» объемом 5,7 и 6,4 литра.


Hyundai Palisade (от 35 900 долларов)Плод трудов корейского бренда пока отстает по популярности от самых востребованных хайпомобилей (за 2022 год — 82 688 штук), но старается изо всех сил. В том числе, при активной поддержке наших штатовских коллег. Так, журнал Car and Driver отмечает высококлассную просторную кабину и плавность хода. Известный отечественным пользователям Hyundai с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем пролетает мимо американцев. За океаном в ходу V6 объемом 3,8 литра (295 л.с., система изменения фаз газораспределения, непосредственный впрыск топлива, работа по циклу Аткинсона). КП — восьмиступенчатая автоматическая. За доплату полный привод HTRAC.

Весной 2022 года Hyundai показала рестайлинговый Palisade с переосмысленной передней частью кузова. Многогранник радиаторной решетки уступил место прямоугольному «грилю» с фактурным наполнением и оригинально встроены сегменты оптики. На вершине люксовый вариант Calligraphy: 20-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна, особый декор кузова, отделка салона кожей наппа, и обтянутый двухцветной кожей руль.

Kia Telluride (от 35 890 долларов)«Недорогой, хорошо оборудованный и, несомненно, изысканный», — лестно отзывается о неизвестной в России Kia издание Car and Driver. Экстерьер – образцовая комбинация элегантности и брутальности. Кстати, в рейтинге паркетников Car and Driver он заслужил наивысшую оценку «десять из десяти». В стране, где знают толк в универсальных многоцелевых машинах это дорогого стоит! Telluride — ближайший родственник Palisade, но продается лучше (99 891 экземпляров за 2022 год). У нас выходило видео о Kia Telluride.
Kia

По размерам Telluride почти полностью соответствует Palisade. Длина — 5000 мм, ширина — 1989 мм, между осями — 2900 мм. Мотор V6 объемом 3,8 литра и восьмиступенчатый «автомат» такие же, как у соплатформенника. «Внедорожных» версий сразу две. X-Line отличается увеличенными углами въезда и съезда, дополнительными 10 мм дорожного просвета, измененными калибровками противобуксовочной системы, режимом для буксировки, 20-дюймовыми колесами особого дизайна. У X-Pro свои фишки: 18-дюймовые диски с оффроудными шинами Continental, розетка в багажнике на 110 вольт и увеличенная с 2268 до 2495 кг предельная масса буксируемого прицепа.

Honda Pilot (от 36 300 долларов)За граненой поджарой внешностью скрываются интересные, даже чуточку неожиданные решения. Безнаддувная «шестерка» объемом 3,5 литра (289 л.с.) не та, что прежде. У нее двухвальные головки блока цилиндров (раньше — одновальные). Автоматическая коробка передач десятиступенчатая вместо «девятиступки». Система полного привода i-VTM4 с индивидуальными бортовыми фрикционами подключения задних колес и управлением вектором тяги.

Для тех, кто любит активный отдых и выбирается на природу компания предлагает Pilot TrailSport (на фото) — не банальщину с парой незначительных штрихов, а комплексно подготовленного искателя приключений. В подвеске усиленные пружины и амортизаторы, другие стабилизаторы для улучшенной артикуляции и плавности хода на пересеченной местности. Дорожный просвет подрос на 25 мм. Арсенал дополнен режимом, меняющим алгоритм работы системы полного привода. Агрегаты снизу защищены стальными пластинами. Шины — Continental TerrainContact AT размерностью 265/60R18.

Toyota Grand Highlander (от 43 070 долларов)Highlander (от 36 620 долларов) — старожил рынка, тертый калач и серьезный игрок. В 2021 году кроссовер установил личный рекорд продаж — 264 128 штук. Но требовался еще один автомобиль покрупнее. Поэтому в начале 2023-го Toyota представила более вместительный Grand Highlander с оригинальным дизайном кузова. Расстояние между осями увеличено с 2850 мм до 2949 мм. Длина — 5116 мм. Получилось промежуточное звено между «Хайлэндером» и полноразмерной рамной Sequoia.

Третий ряд сидений в «гранде» просторнее, чем у обычного Highlander. «Турбочетверка» объемом 2,4 литра (269 л.с.) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и гибрид (в его состав включен атмосферный ДВС объемом 2,5 литра) совокупной мощностью 248 л.с. у «Хайлэндеров» общие. Но есть и эксклюзив — подзаряжаемая plug-in бензоэлектрическая система пиковой отдачей 367 л.с. и полный привод по умолчанию.

Nissan Pathfinder (от 35 200 долларов)Наследие предков обязывает: в некоторых ракурсах «Патфайндер» нет-нет да и создаст иллюзию внедорожника, хотя по своему устройству он идет в ногу с конкурентами. Шасси такое же, как у Infiniti QX60. V6 объемом 3,5 литра (288 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и фазовращателями передает тягу на переднюю ось или на все четыре колеса. Вариатор у прошлого четвертого поколения передал полномочия девятиступенчатому «автомату». Интерьер с мультимедийным монитором диагональю до 9 дюймов и обилием физических кнопок — настоящее убежище для ненавистников современной моды на огромные дисплеи.

Любителям пикников на обочине адресован Pathfinder Rock Creek. Не внедорожник, но несложный оффроуд наверняка осилит. Среди его особенностей форсировка до 299 л.с., приподнятый менее чем на дюйм кузов, индивидуальная деталировка экстерьера, 18-дюймовые колеса с вседорожными покрышками и имитацией бедлоков, обивка с оранжевой прострочкой, камеры кругового обзора с режимом, который помогает лучше ориентироваться на пересеченной местности, а также багажником на крыше на 100 кг груза.

Mazda CX-9 (от 38 750 долларов)С североамериканской палитрой «Мазды» все очень интересно. Пока еще в строю находится старая добрая «девятка». Кстати, «старая» — не метафора. Дело в том, что CX-9 выпускается с 2016 года и почти не растеряла свою привлекательность. Но даже поверхностного взгляда на спецификацию достаточно, чтобы понять: красотка немолода. Так, например, партнером 2,5-литрового турбомотора (до 253 л.с.) является шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

«Девятка» доступна в пяти комплектациях. У минимального исполнения ассистенты активной безопасности, капитанские кресла второго ряда, электропривод двери багажника, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обивка кожей и информационно-развлекательная система с монитором диагональю 10,25 дюймов.

Mazda CX-90 (от 39 595 долларов)Несмотря на схожее название новый кроссовер не имеет с CX-9 ничего общего и призван его сменить. Он построен на шасси с продольным расположением двигателя (спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка) и относится к премиальному ответвлению Large Product Group. Первой ласточкой стал CX-60 для Японии, Европы и других рынков. В начале нынешнего года дебютировал более крупный «девяностый» с передней частью кузова как у младшей модели.

Для CX-90 отрядили рядную «турбошестерку» e-Skyactiv G (до 345 л.с.) и восьмиступенчатую автоматическую КП со сцеплением вместо гидротрансформатора. Подзаряжаемый гибрид типа PHEV сочетает безнаддувный четырехцилиндровый ДВС объемом 2,5 литра, электромотор и тяговую АКБ емкостью 17,8 кВт⋅ч. Пиковая отдача — 327 л.с. Полный привод i-Activ с муфтой отбора тяги на передние колеса.

Subaru Ascent (от 33 895 долларов)Японская марка хоть и старается вращаться на своей орбите, но «держит руку на пульсе» и внимательно следит за потребностями автовладельцев. Паркетник с трехрядным салоном — это абсолютный must have в США, поэтому он есть и у Subaru. Этакий Outback-переросток. Под капотом оппозитная «турбочетверка» (264 л.с.) в тандеме с вариатором. На торпедо — вертикальный «планшет» диагональю 11,6 дюймов. У всех Ascent есть полный привод и внедорожная настройка X-Mode с режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Subaru и близко не пользуется популярностью Toyota Highlander, хотя потребительский интерес к нему довольно стабильный благодаря щедрому «фаршу» и гуманной цене. За 2022 год в Штатах продано 63 704 штуки. Для сравнения, Mazda CX-9 расходится почти вдвое хуже. Nissan Pathfinder, кстати, тоже уступает Ascent.


Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
8 июля 2023 02:14 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
Любопытно... Hyundai Palisade (от 35 900 долларов) стоит 7 средних американских зарплат... У них... А в Минске тот же самый автомобиль уже оценивается от 70 000$ - почти 100 средних белорусских зарплат..
Любопытно... Hyundai Palisade (от 35 900 долларов) стоит 7 средних американских зарплат... У них... А в Минске тот же самый автомобиль уже оценивается от 70 000$ - почти 100 средних белорусских зарплат..

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!