Природа как декорации на снимках Клейтона Арналла (25 фото)
Знакомьтесь, Клейтон Арналл — фотограф, дизайнер и блогер из Канады. Клейтон признается, что полюбил фотографию с самого раннего возраста. Когда мне было 10 лет, я просматривал брошюры о камерах и читал инструкции к ним, чтобы понять, как они работают. Когда мне было около 11, у меня появилась первая зеркальная фотокамера — пленочный Canon. Это было в начале 90-х, когда цифровых камер еще не было.
\
Я всегда находил красоту в человеческом обличии. Мне нравятся интересные формы, которые можно найти, нравится использовать тени для создания определенного настроения. Меня всегда привлекали снимки в полный рост, особенно когда модель находится в красивой уличной локации.
Каждый день я думаю о новых идеях — от простых до совершенно нелепых. Обычно, я пытаюсь отфильтровать их до идей, которые действительно можно реализовать, учитывая мое местоположение и бюджет. Что хорошего в идее, если вам нужно поехать в Индию, чтобы воплотить ее в жизнь? Я считаю, что лучшие идеи используют то, что у вас есть, а другому это стоило бы много денег. Например, я не могу снимать уличные сцены Нью-Йорка, но вокруг меня много гор.
На самом деле — это урок, который я извлек из книги Роберта Родригеса «Бунтарь без экипажа». Эта книга о создании малобюджетных фильмов, т.е. по сути та же концепция. У тебя есть черепаха? Помести ее в фильм. В голливудском фильме пришлось бы нанимать дрессировщика животных только для того, чтобы получить такую же черепаху, которую вы могли бы получить бесплатно.
Недавно я обнаружил, что больше ощущаю чувства других людей, нежели свои собственные. Из-за этого я часто не понимаю, принадлежит ли чувство, которое я испытываю, мне или кому-то другому. Наверное, поэтому я стараюсь создавать образы, вообще ничего не чувствуя. И лишь после завершения произведения я позволяю себе немного поразмышлять.
\
Я всегда находил красоту в человеческом обличии. Мне нравятся интересные формы, которые можно найти, нравится использовать тени для создания определенного настроения. Меня всегда привлекали снимки в полный рост, особенно когда модель находится в красивой уличной локации.
Каждый день я думаю о новых идеях — от простых до совершенно нелепых. Обычно, я пытаюсь отфильтровать их до идей, которые действительно можно реализовать, учитывая мое местоположение и бюджет. Что хорошего в идее, если вам нужно поехать в Индию, чтобы воплотить ее в жизнь? Я считаю, что лучшие идеи используют то, что у вас есть, а другому это стоило бы много денег. Например, я не могу снимать уличные сцены Нью-Йорка, но вокруг меня много гор.
На самом деле — это урок, который я извлек из книги Роберта Родригеса «Бунтарь без экипажа». Эта книга о создании малобюджетных фильмов, т.е. по сути та же концепция. У тебя есть черепаха? Помести ее в фильм. В голливудском фильме пришлось бы нанимать дрессировщика животных только для того, чтобы получить такую же черепаху, которую вы могли бы получить бесплатно.
Недавно я обнаружил, что больше ощущаю чувства других людей, нежели свои собственные. Из-за этого я часто не понимаю, принадлежит ли чувство, которое я испытываю, мне или кому-то другому. Наверное, поэтому я стараюсь создавать образы, вообще ничего не чувствуя. И лишь после завершения произведения я позволяю себе немного поразмышлять.
4
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: