Kia перестала быть брендом бюджетных автомобилей
За последние годы средняя стоимость моделей Kia выросла на 60 процентов
Об этом в разговоре с Automotive News заявил исполнительный директор американского офиса компании Шон Юн. Он пояснил, что с 2018 года розничные продажи автомобилей Kia выросли почти на треть, при этом средняя сумма сделки при покупке машины увеличилась на 60 процентов. Это говорит о том, что марка привлекает более состоятельных клиентов, и называть ее «бюджетной» уже некорректно.
Трансформация Kia началась еще пять лет назад с появлением на рынке большого внедорожника Telluride, который стал флагманом внедорожной линейки бренда. Представитель Kia в США отметил и тенденцию на омоложение аудитории компании — в автосалоны приходит все больше молодежи. Это объясняется в том числе интересом клиентов к электрическим моделям Kia, а именно EV6 и EV9. На подходе и третья батарейная модель, EV5.
В целом же примерно 80 процентов продаж бренда приходится на автомобили сегмента SUV, а именно кроссоверы и внедорожники. При этом потенциал моделей Sportage, Seltos и Telluride, по мнению топ-менеджера Kia, до конца еще не раскрыт.
Долгосрочная стратегия развития Kia предусматривает, что из автопроизводителя корейская компания трансформируется в поставщика «решений для экологической мобильности». К 2027 году в гамме марки появятся семь новых электромобилей, и она станет активнее использовать вторсырье и энергию из возобновляемых источников.
Источник
Об этом в разговоре с Automotive News заявил исполнительный директор американского офиса компании Шон Юн. Он пояснил, что с 2018 года розничные продажи автомобилей Kia выросли почти на треть, при этом средняя сумма сделки при покупке машины увеличилась на 60 процентов. Это говорит о том, что марка привлекает более состоятельных клиентов, и называть ее «бюджетной» уже некорректно.
Трансформация Kia началась еще пять лет назад с появлением на рынке большого внедорожника Telluride, который стал флагманом внедорожной линейки бренда. Представитель Kia в США отметил и тенденцию на омоложение аудитории компании — в автосалоны приходит все больше молодежи. Это объясняется в том числе интересом клиентов к электрическим моделям Kia, а именно EV6 и EV9. На подходе и третья батарейная модель, EV5.
В целом же примерно 80 процентов продаж бренда приходится на автомобили сегмента SUV, а именно кроссоверы и внедорожники. При этом потенциал моделей Sportage, Seltos и Telluride, по мнению топ-менеджера Kia, до конца еще не раскрыт.
Долгосрочная стратегия развития Kia предусматривает, что из автопроизводителя корейская компания трансформируется в поставщика «решений для экологической мобильности». К 2027 году в гамме марки появятся семь новых электромобилей, и она станет активнее использовать вторсырье и энергию из возобновляемых источников.
Источник
1
Другие новости
Написать комментарий: