Представлен самый мощный Brabus в истории

Это 930-сильный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance



Ателье Brabus представило свой самый мощный автомобиль. Лифтбек Brabus 930 основан на Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. Он оснащен активной выпускной системой, заниженной подвеской и украшен новым аэродинамическим обвесом из углепластика. Гибридная силовая установка здесь развивает 930 лошадиных сил и 1550 Нм крутящего момента, позволяя машине разгоняться до первой «сотни» за 2,8 секунды. Максималка, чтобы сберечь шины, осталась прежней — 316 километров в час.



Лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance в исполнении Brabus легко опознать по аэродинамическому обвесу из углепластика. Композит использован для вставок решетки радиатора, обрамлений воздухозаборников в бампере и спойлера, уменьшающего подъемную силу на передней оси. Сзади из пре-прега сделан диффузор, который с двух сторон окружают патрубки выпускной системы с электронноуправляемыми клапанами. Но куда интереснее, что у Brabus 930 под капотом.



Гибридная силовая установка обычного GT 63 S E-Performance, совмещающая битурбодвигатель V8 4.0, автомат AMG Speedshift MCT-9G и электромотор на задней оси, развивает 843 лошадиные силы и 1470 Нм крутящего момента. Однако тут её отдачу довели до 930 сил и 1550 Нм. Прирост небольшой и на динамике почти никак не отразился: лифтбек лишь на 0,1 секунды быстрее в разгоне до ста, а его максималка составляет те же 316 километров в час. При этом Brabus 930 — самая мощная машина в истории ателье, оставляющая позади всякие Rocket 900 и Brabus 900 Superblack.



В остальном же это типичный Brabus. Колеса — кованые Monoblock Z Platinum Edition диаметром 21 дюйм спереди и 22 сзади. На машине установлен модуль управления пневмоподвеской SportXtra, позволяющий уменьшись дорожный просвет на 20 миллиметров. Салон щедро обит натуральной кожей и алькантарой, украшен накладками из углеволокна и контрастными акцентами. Педали — из матового анодированного алюминия. Разумеется, это лишь один из возможных вариантов оформления интерьера, и у клиентов есть возможность создать свой уникальный вариант.




Источник:Brabus

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
24 мая 2023 11:51 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
А в чем прикол таких машин?

Понты - это да...
А в остальном...
Дорог, покоторым можно безопасно передвигаться на скорости 300 км/ч даже в Европе нет.. Ведь остальные участники движения просто не успеют среагировать на этот "вжик"...
Большинство производителей вообще ограничивают максималку в 250 км/ч (или вообще 180, как Вольво)..

Да и топлива она сжирает неимоверно много - если плевать на цену бензина, то хотя бы за экологию надо думать...

Ладно еще гоночные автомобили - это тестовый полигон, зрелище и соревновательный принцип в действии. А это - эдакая Ding an sich, которую хрен поймёшь...
А в чем прикол таких машин?

Понты - это да...
А в остальном...
Дорог, покоторым можно безопасно передвигаться на скорости 300 км/ч даже в Европе нет.. Ведь остальные участники движения просто не успеют среагировать на этот "вжик"...
Большинство производителей вообще ограничивают максималку в 250 км/ч (или вообще 180, как Вольво)..

Да и топлива она сжирает неимоверно много - если плевать на цену бензина, то хотя бы за экологию надо думать...

Ладно еще гоночные автомобили - это тестовый полигон, зрелище и соревновательный принцип в действии. А это - эдакая Ding an sich, которую хрен поймёшь...
Cooper174
Cooper174 Добавил(а) :
24 мая 2023 12:13 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКорона - репутация +100
с учетом того, что подобные машины выпускают ограниченным тиражом спрос на них настолько велик, что до автосалона машина не успевает доезжать. Спрос рождает предложение
с учетом того, что подобные машины выпускают ограниченным тиражом спрос на них настолько велик, что до автосалона машина не успевает доезжать. Спрос рождает предложение

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!