Автоматические звонки: в чем заключаются их основные преимущества для компаний?

Обзвон абонентов в авторежиме представляет собой современное средство коммуникации, посредством которого компания имеет возможность информировать существующих и потенциальных клиентов/покупателей об акциях, предложениях, скидках и наличии новых позиций товара. Автоматизация этого процесса сокращает нагрузку на специалистов, делая их более эффективными. В нашей статье рассмотрим, как происходит автообзвон клиентов, в чем его особенности.



Как работают автозвонки?

В сегодняшних реалиях роботизированные звонки становятся намного более удобной и высокоэффективной альтернативой SMS-сообщениям, которые до недавнего времени были для предприятий главным способом продвижения своей продукции и услуг на рынке. Сегодня вместо SMS потенциальные заказчики, сотрудники и деловые партнёры получают голосовые телефонные оповещения. Посредством такого полезного сервиса компании экономят временные ресурсы и бюджет, отказываясь от услуг call-центра.

К неоспоримым преимуществам автоматической системы обзвона можно отнести следующие особенности:

- возможность немедленно отправлять клиентам рекламные предложения и работникам служебные сообщения, включающие приглашения, оповещения, объявления о предстоящих событиях и т.д.;
- предоставление целевой аудитории актуальной инфо об их актуальных заказах или ожидаемых услугах;
- напоминание заёмщикам о предстоящих датах погашения кредита;
- отличная возможность поздравить клиентов и специалистов с определённым праздником или важным днём для компании.
Другие преимущества автоматических вызовов включают низкую оплату, возможность автоматизированного создания текстовых уведомлений любого размера, вызов контактов из вашей корпоративной базы данных и отправку любого числа сообщений любому числу вызываемых абонентов.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

-1
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz
;tyz Добавил(а) :
15 мая 2023 20:02 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментов
Я бы за голосовые сообщения вешал за яйца на ближайшем дереве... А за рекламные - еще бы и над трупом поглумился...

Текст - это быстро (для читающего), понятно и недорого (есть инстаграмы, вайберы, вацапы всякие)...

Просил как-то одного менеджера снять размер от дверного проема до стены.... Он прислал мне 3 фотографии и 40 секунд голосового сообщения.. БЕЗ РАЗМЕРА... Даже к самокатчикам и людям, снимающим вертикальное видео, можно отнестись с пониманием... Но голосовые - это трэш...
Я бы за голосовые сообщения вешал за яйца на ближайшем дереве... А за рекламные - еще бы и над трупом поглумился...

Текст - это быстро (для читающего), понятно и недорого (есть инстаграмы, вайберы, вацапы всякие)...

Просил как-то одного менеджера снять размер от дверного проема до стены.... Он прислал мне 3 фотографии и 40 секунд голосового сообщения.. БЕЗ РАЗМЕРА... Даже к самокатчикам и людям, снимающим вертикальное видео, можно отнестись с пониманием... Но голосовые - это трэш...

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!