Автоматические звонки: в чем заключаются их основные преимущества для компаний?
Обзвон абонентов в авторежиме представляет собой современное средство коммуникации, посредством которого компания имеет возможность информировать существующих и потенциальных клиентов/покупателей об акциях, предложениях, скидках и наличии новых позиций товара. Автоматизация этого процесса сокращает нагрузку на специалистов, делая их более эффективными. В нашей статье рассмотрим, как происходит автообзвон клиентов, в чем его особенности.
Как работают автозвонки?
В сегодняшних реалиях роботизированные звонки становятся намного более удобной и высокоэффективной альтернативой SMS-сообщениям, которые до недавнего времени были для предприятий главным способом продвижения своей продукции и услуг на рынке. Сегодня вместо SMS потенциальные заказчики, сотрудники и деловые партнёры получают голосовые телефонные оповещения. Посредством такого полезного сервиса компании экономят временные ресурсы и бюджет, отказываясь от услуг call-центра.
К неоспоримым преимуществам автоматической системы обзвона можно отнести следующие особенности:
- возможность немедленно отправлять клиентам рекламные предложения и работникам служебные сообщения, включающие приглашения, оповещения, объявления о предстоящих событиях и т.д.;
- предоставление целевой аудитории актуальной инфо об их актуальных заказах или ожидаемых услугах;
- напоминание заёмщикам о предстоящих датах погашения кредита;
- отличная возможность поздравить клиентов и специалистов с определённым праздником или важным днём для компании.
Другие преимущества автоматических вызовов включают низкую оплату, возможность автоматизированного создания текстовых уведомлений любого размера, вызов контактов из вашей корпоративной базы данных и отправку любого числа сообщений любому числу вызываемых абонентов.
Как работают автозвонки?
В сегодняшних реалиях роботизированные звонки становятся намного более удобной и высокоэффективной альтернативой SMS-сообщениям, которые до недавнего времени были для предприятий главным способом продвижения своей продукции и услуг на рынке. Сегодня вместо SMS потенциальные заказчики, сотрудники и деловые партнёры получают голосовые телефонные оповещения. Посредством такого полезного сервиса компании экономят временные ресурсы и бюджет, отказываясь от услуг call-центра.
К неоспоримым преимуществам автоматической системы обзвона можно отнести следующие особенности:
- возможность немедленно отправлять клиентам рекламные предложения и работникам служебные сообщения, включающие приглашения, оповещения, объявления о предстоящих событиях и т.д.;
- предоставление целевой аудитории актуальной инфо об их актуальных заказах или ожидаемых услугах;
- напоминание заёмщикам о предстоящих датах погашения кредита;
- отличная возможность поздравить клиентов и специалистов с определённым праздником или важным днём для компании.
Другие преимущества автоматических вызовов включают низкую оплату, возможность автоматизированного создания текстовых уведомлений любого размера, вызов контактов из вашей корпоративной базы данных и отправку любого числа сообщений любому числу вызываемых абонентов.
-1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: