Про №31: Бугатти сделал 5 штук таких. Смог продать 2, а на 3-х ездил сам...
Но любопытно другое: двигатель оказался удачным... Его в спаренном виде ставили на французские маневровые тепловозы аж до начала 70-х годов...
Про №31: Бугатти сделал 5 штук таких. Смог продать 2, а на 3-х ездил сам...
Но любопытно другое: двигатель оказался удачным... Его в спаренном виде ставили на французские маневровые тепловозы аж до начала 70-х годов...
Про №31: Бугатти сделал 5 штук таких. Смог продать 2, а на 3-х ездил сам...
Но любопытно другое: двигатель оказался удачным... Его в спаренном виде ставили на французские маневровые тепловозы аж до начала 70-х годов...
Про №31: Бугатти сделал 5 штук таких. Смог продать 2, а на 3-х ездил сам...
Но любопытно другое: двигатель оказался удачным... Его в спаренном виде ставили на французские маневровые тепловозы аж до начала 70-х годов...
Оставить комментарий
показать все комментарии (5)
Написать комментарий: