Как «Пежо» нечаянно повысила престиж советского «Москвича» в Европе
Причиной этого стал патентный конфликт между отечественной маркой и французской.
Мало кто в курсе, что эта система запатентована и французская компания ревностно следит, чтобы другие бренды не нумеровали свои модели так же.
Когда завод МЗМА начал экспортировать в Европу новую модель «Москвич-408», встал вопрос, что делать с правовым конфликтом. Ничтоже сумняшеся, модель для продаж во Франции переимевали в Moskvitch Elite 1360. Вкупе с улучшенной комплектацией, это сразу повысило престиж советской модели.
Французский дизель
Европейцам машина понравилась. Её хвалили за высокое качество, хорошую обзорность, проходимость. Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и слабомощный двигатель. Поэтому часть машин, поставлявшихся в Европу, оснащали европейскими дизелями на предприятии Scaldia-Volga в Бельгии. Выбор, опять же, пал на движки Peugeot.
А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, хотя необходимости переименовывать её уже не было из-за отсутствия нуля в середине номера, а потом и на «Москвич-2140».
Источник
Peugeot использует трёхзначную нумерацию моделей, причём в середине всегда стоит нуль.
Мало кто в курсе, что эта система запатентована и французская компания ревностно следит, чтобы другие бренды не нумеровали свои модели так же.
Когда завод МЗМА начал экспортировать в Европу новую модель «Москвич-408», встал вопрос, что делать с правовым конфликтом. Ничтоже сумняшеся, модель для продаж во Франции переимевали в Moskvitch Elite 1360. Вкупе с улучшенной комплектацией, это сразу повысило престиж советской модели.
Версия Москвич-408 с четырьмя фарами - дань европейским нормам безопасности.
Французский дизель
Европейцам машина понравилась. Её хвалили за высокое качество, хорошую обзорность, проходимость. Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и слабомощный двигатель. Поэтому часть машин, поставлявшихся в Европу, оснащали европейскими дизелями на предприятии Scaldia-Volga в Бельгии. Выбор, опять же, пал на движки Peugeot.
А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, хотя необходимости переименовывать её уже не было из-за отсутствия нуля в середине номера, а потом и на «Москвич-2140».
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: