Как «Пежо» нечаянно повысила престиж советского «Москвича» в Европе

Причиной этого стал патентный конфликт между отечественной маркой и французской.




Peugeot использует трёхзначную нумерацию моделей, причём в середине всегда стоит нуль.

Мало кто в курсе, что эта система запатентована и французская компания ревностно следит, чтобы другие бренды не нумеровали свои модели так же.

Когда завод МЗМА начал экспортировать в Европу новую модель «Москвич-408», встал вопрос, что делать с правовым конфликтом. Ничтоже сумняшеся, модель для продаж во Франции переимевали в Moskvitch Elite 1360. Вкупе с улучшенной комплектацией, это сразу повысило престиж советской модели.


Версия Москвич-408 с четырьмя фарами - дань европейским нормам безопасности.


Французский дизель
Европейцам машина понравилась. Её хвалили за высокое качество, хорошую обзорность, проходимость. Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и слабомощный двигатель. Поэтому часть машин, поставлявшихся в Европу, оснащали европейскими дизелями на предприятии Scaldia-Volga в Бельгии. Выбор, опять же, пал на движки Peugeot.

А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, хотя необходимости переименовывать её уже не было из-за отсутствия нуля в середине номера, а потом и на «Москвич-2140».

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

dabar80
dabar80 Добавил(а) :
26 апреля 2023 22:58 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Ага, говножурнальчик с его говносотрудниками до автомобильной темы добрался, но нихрена в ней не понял))).
1. "Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и слабомощный двигатель." да не был он в то время "морально устаревшим и слабомощным")), это он таким на 2140 стал))), а во времена 408 он был вполне на уровне мировых аналогов, просто часть потребителей таких автомобилей в Европе предпочитали дизельный двигатель, как более экономный, а в СССР таких машин не производили, вот и пришлось Scaldia-Volga двигатели на дизельные менять, а дизель Пежо подошел практически без переделок креплений.
2. Пежо, конечно, трехзначное число с нолем в середине в части стран Европы запатентовал, так что даже Порше пришлось модель 901 911-й назвать, чтобы везде звучала одинаково)), но для 408-го Москвича это было не особенно смертельно, он на этих рынках особо то и не продавался)). А вот для большинства людей цифровой индекс в названии автомобиля бытового сегмента при выборе понижает его привлекательность перед имеющим собственное имя. Элит даже по русски звучит явно короче чем четыреста восьмой)), не говоря уж о большинстве европейских языков)), что потом было на тех же Ладах применено, а вот индекс 1360 возник потому, что само название Элит для автомобилей уже использовалось.
3. "А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, а потом и на «Москвич-2140»". Так, собственно, практически все мировые бренды раскрученные названия держать стараются)), "Королла", "Кадетт", "Эскорт" и ещё фигова туча примеров. Название обычно меняется когда хотят изменить возрастную аудиторию либо поднять имеджевый рейтинг автомобиля. Так нафига же Scaldia-Volga до конца 80-х было уже раскрученное название Москвича с каждым поколение менять?.
Ага, говножурнальчик с его говносотрудниками до автомобильной темы добрался, но нихрена в ней не понял))).
1. "Главным недостатком «Элиты» был морально устаревший и слабомощный двигатель." да не был он в то время "морально устаревшим и слабомощным")), это он таким на 2140 стал))), а во времена 408 он был вполне на уровне мировых аналогов, просто часть потребителей таких автомобилей в Европе предпочитали дизельный двигатель, как более экономный, а в СССР таких машин не производили, вот и пришлось Scaldia-Volga двигатели на дизельные менять, а дизель Пежо подошел практически без переделок креплений.
2. Пежо, конечно, трехзначное число с нолем в середине в части стран Европы запатентовал, так что даже Порше пришлось модель 901 911-й назвать, чтобы везде звучала одинаково)), но для 408-го Москвича это было не особенно смертельно, он на этих рынках особо то и не продавался)). А вот для большинства людей цифровой индекс в названии автомобиля бытового сегмента при выборе понижает его привлекательность перед имеющим собственное имя. Элит даже по русски звучит явно короче чем четыреста восьмой)), не говоря уж о большинстве европейских языков)), что потом было на тех же Ладах применено, а вот индекс 1360 возник потому, что само название Элит для автомобилей уже использовалось.
3. "А название Elite так и прилипло к экспортным «Москвичам» и перешло сначала на модель 412, а потом и на «Москвич-2140»". Так, собственно, практически все мировые бренды раскрученные названия держать стараются)), "Королла", "Кадетт", "Эскорт" и ещё фигова туча примеров. Название обычно меняется когда хотят изменить возрастную аудиторию либо поднять имеджевый рейтинг автомобиля. Так нафига же Scaldia-Volga до конца 80-х было уже раскрученное название Москвича с каждым поколение менять?.

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!