Удивительные фотографии 1934 MG PA
MG P-type — это спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией MG с 1934 по 1936 год. В этом 2-дверном спортивном автомобиле использовалась обновленная версия разработанного Wolseley Motors двигателя с верхним распределительным валом и поперечным потоком, использовавшегося в Morris Minor 1928 года и ранее устанавливался на J-type Midget с 1932 по 1934 год, приводя в движение задние колеса через четырехступенчатую несинхронизированную коробку передач. Шасси представляло собой усиленную и немного более длинную версию того, что использовалось в J-типе, с подвеской на полуэллиптических рессорах по всему периметру с жесткими передней и задней осями.
Первоначально рулевое управление осуществлялось системой Marles Weller, а затем Bishop Cam. Двухместный автомобиль имел колесную базу 87 дюймов (2210 мм) и колею 42 дюйма (1100 мм). Большинство автомобилей были открытыми двухместными, но также производились обтекаемые кузова купе Airline.
В первом MG PA использовался двигатель объемом 847 куб. См (51,7 куб. Дюйма), теперь с коленчатым валом с 3 подшипниками, улучшенным распределительным валом и двумя карбюраторами SU модели OM. Он производил 36 л.с. (27 кВт) при 5500 об / мин, что позволяло развивать максимальную скорость примерно 74 миль в час (119 км / ч) и время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 20 секунд.
В 1935 году двухместный родстер стоил 222 фунта стерлингов. Изготовлено 1973 ПА. Ниже представлена подборка удивительных фотографий MG PA 1934 года от Driver Source .
Первоначально рулевое управление осуществлялось системой Marles Weller, а затем Bishop Cam. Двухместный автомобиль имел колесную базу 87 дюймов (2210 мм) и колею 42 дюйма (1100 мм). Большинство автомобилей были открытыми двухместными, но также производились обтекаемые кузова купе Airline.
В первом MG PA использовался двигатель объемом 847 куб. См (51,7 куб. Дюйма), теперь с коленчатым валом с 3 подшипниками, улучшенным распределительным валом и двумя карбюраторами SU модели OM. Он производил 36 л.с. (27 кВт) при 5500 об / мин, что позволяло развивать максимальную скорость примерно 74 миль в час (119 км / ч) и время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) за 20 секунд.
В 1935 году двухместный родстер стоил 222 фунта стерлингов. Изготовлено 1973 ПА. Ниже представлена подборка удивительных фотографий MG PA 1934 года от Driver Source .
1
Другие новости
Написать комментарий: