Инструмент, используемый графическими дизайнерами в 80-х

Sega Digitizer System — инструмент, используемый графическими дизайнерами в конце 80-х — начале 90-х

Так создавались игры в это время.







Известны три версии: Digitizer System I, II and III.

Согласно словам AGE43 (бывшего графического дизайнера Sega) он присоединялся к NEC PC-98 с жёстким диском. Благодаря тому, что в основе Mega Drive лежала плата System 16, Digitizer System можно было использовать и там, и там.































И вот какие на свет выходили шедевры. Golden Axe 2. Проработан каждый пиксель, все, даже самая мелочь, сделана с душой.



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

1
Другие новости

Оставить комментарий

Goodkoff1971
Goodkoff1971 Добавил(а) :
30 марта 2023 15:22 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовКоньяк за первую публикацию
Кворум, Спектрум, позднее Денди, Сега... Какие очереди за ними выстраивались! Куда там нынешним надкушенным!
Кворум, Спектрум, позднее Денди, Сега... Какие очереди за ними выстраивались! Куда там нынешним надкушенным!
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
30 марта 2023 22:55 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
Та же "A.D.O.M" вообще стандартными символами обходилась, а рубились в неё практически до начала 00-х)). Здесь есть небольшое недопонимание) - Sega Digitizer System это механизм создания игр для консолей, а не для ПК)).
Та же "A.D.O.M" вообще стандартными символами обходилась, а рубились в неё практически до начала 00-х)). Здесь есть небольшое недопонимание) - Sega Digitizer System это механизм создания игр для консолей, а не для ПК)).

показать все комментарии (8)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!