Перечислены самые дешевые китайские автомобили в России
Сколько стоят самые доступные китайские автомобили в России
Начальная цена абсолютного большинства «китайцев» перевалила за два миллиона рублей. Исключение — кроссовер Haval Jolion, который в «базе» предлагается за 1,9 миллиона, а также производится в России, и потому подпадает под программу льготного автокредитования. Остальные марки из КНР устанавливают более высокие цены: как отмечают в «Автостате», это позволяет рынок, на котором нет альтернатив.
Второй по доступности китайский автомобиль в России — Chery Tiggo 4 — стоит от двух миллионов рублей, однако его средневзвешенная цена ниже, чем у Jolion, и составляет 2,14 миллиона. У кроссовера Haval этот показатель равен 2,25 миллиона рублей.
Средневзвешенная стоимость Omoda C5 — 2,57 миллиона, Geely Coolray — 2,58 миллиона, Chery Tiggo 7 Pro — 2,72 миллиона, Haval F7 и Haval F7x — 2,8 миллиона. Geely Altas Pro в среднем стоит 3,07 миллиона рублей, а показатели Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL превышают планку в четыре миллиона — 4,04 миллиона и 4,42 миллиона рублей соответственно.
Дилеры отмечают, что именно высокая стоимость отпугивает потенциальных покупателей в половине случаев. При этом доля «китайцев» на российском рынке увеличивается, так как пока им нет альтернатив.
Если же на рынке появятся модели стоимостью 1,6-1,7 миллиона рублей, они быстро завоюют популярность, отметил глава «Автостата» Сергей Целиков. Еще больший потенциал у более дешевых машин сегмента до 1,5 миллиона, а потому аналитики прочат успех обновленной Lada Vesta, которая должна появиться в продаже в апреле. В тот же сегмент могут войти иранские машины, которые сейчас проходят сертификацию.
Источник:Автостат
Начальная цена абсолютного большинства «китайцев» перевалила за два миллиона рублей. Исключение — кроссовер Haval Jolion, который в «базе» предлагается за 1,9 миллиона, а также производится в России, и потому подпадает под программу льготного автокредитования. Остальные марки из КНР устанавливают более высокие цены: как отмечают в «Автостате», это позволяет рынок, на котором нет альтернатив.
Второй по доступности китайский автомобиль в России — Chery Tiggo 4 — стоит от двух миллионов рублей, однако его средневзвешенная цена ниже, чем у Jolion, и составляет 2,14 миллиона. У кроссовера Haval этот показатель равен 2,25 миллиона рублей.
Средневзвешенная стоимость Omoda C5 — 2,57 миллиона, Geely Coolray — 2,58 миллиона, Chery Tiggo 7 Pro — 2,72 миллиона, Haval F7 и Haval F7x — 2,8 миллиона. Geely Altas Pro в среднем стоит 3,07 миллиона рублей, а показатели Chery Tiggo 8 Pro Max и Exeed TXL превышают планку в четыре миллиона — 4,04 миллиона и 4,42 миллиона рублей соответственно.
Дилеры отмечают, что именно высокая стоимость отпугивает потенциальных покупателей в половине случаев. При этом доля «китайцев» на российском рынке увеличивается, так как пока им нет альтернатив.
Если же на рынке появятся модели стоимостью 1,6-1,7 миллиона рублей, они быстро завоюют популярность, отметил глава «Автостата» Сергей Целиков. Еще больший потенциал у более дешевых машин сегмента до 1,5 миллиона, а потому аналитики прочат успех обновленной Lada Vesta, которая должна появиться в продаже в апреле. В тот же сегмент могут войти иранские машины, которые сейчас проходят сертификацию.
Источник:Автостат
-2
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: