Не «Камой» единой: эти 5 складных велосипедов вызывают ностальгию по СССР
В Советском Союзе выпускалась гамма складников на разный вкус. «Десна», «Аист», «Эврика» и «Салют» — какой из них вызывает у вас самые тёплые чувства?
Первая и самая популярная складная модель выпускалась с середины 1970-х годов на Пермском машиностроительном заводе имени Октябрьской революции, пережив СССР. Её достоинства – качественное изготовление, удачная конструкция и приличная комплектация.
Между тем, успех «Камы» побудил и другие велозаводы разработать свои складные модели. Часть из них представляли собой клоны «Камы», отличавшиеся лишь комплектацией и незначительными деталями. Но были и по-настоящему интересные и аутентичные модели, такие, как львовская «Эврика».
Все они вызывают ностальгию, особенно у тех, кто в детстве владел одним из этих симпатичных и практичных двухколёсников.
Источник
Первая и самая популярная складная модель выпускалась с середины 1970-х годов на Пермском машиностроительном заводе имени Октябрьской революции, пережив СССР. Её достоинства – качественное изготовление, удачная конструкция и приличная комплектация.
Между тем, успех «Камы» побудил и другие велозаводы разработать свои складные модели. Часть из них представляли собой клоны «Камы», отличавшиеся лишь комплектацией и незначительными деталями. Но были и по-настоящему интересные и аутентичные модели, такие, как львовская «Эврика».
Все они вызывают ностальгию, особенно у тех, кто в детстве владел одним из этих симпатичных и практичных двухколёсников.
Складные велосипеды, выпускавшиеся в СССР
“Салют” выпускали на том же заводе, что и “Кама”, но у этой модели колёса большего радиуса (24 дюйма). Из-за этого “Салют” для перевозки в общественном транспорте был неудобен, а складывался только для хранения. Зато он более быстрый и комфортабельный, поэтому лучше подходит для длинных поездок.
“Аист” выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе с 1977 по 1992 годы. В отличие от "Камы", труба его рамы изогнута, поэтому переносить ногу через раму проще.
Красавица “Эврика” производства Львовского мопедного завода в детстве была у вашего покорного слуги. Её отличает от других “Кам” стильный руль мопедного типа и труба рамы прямоугольного сечения.
В общественном достоянии
“Десна” производства Жуковского велозавода практически полностью идентична "Аисту".
“Салют” выпускали на том же заводе, что и “Кама”, но у этой модели колёса большего радиуса (24 дюйма). Из-за этого “Салют” для перевозки в общественном транспорте был неудобен, а складывался только для хранения. Зато он более быстрый и комфортабельный, поэтому лучше подходит для длинных поездок.
“Аист” выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе с 1977 по 1992 годы. В отличие от "Камы", труба его рамы изогнута, поэтому переносить ногу через раму проще.
Красавица “Эврика” производства Львовского мопедного завода в детстве была у вашего покорного слуги. Её отличает от других “Кам” стильный руль мопедного типа и труба рамы прямоугольного сечения.
В общественном достоянии
“Десна” производства Жуковского велозавода практически полностью идентична "Аисту".
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: