Настоящая маска доктора Чумы
Эта подлинная маска доктора 16-го века сохранялась на протяжении многих лет и в настоящее время экспонируется в Немецком музее истории медицины в Ингольштадте.
Во времена средневековой Европы считалось, что люди заболевают от «плохого воздуха» (миазмов), поэтому в длинный нос этой маски подкладывали приятно пахнущие травы, затем их поджигали, очищая воздух, чтобы предотвратить вдыхание миазмов.
У маски были стеклянные отверстия для глаз и изогнутый клюв, имеющий форму птичьего клюва с ремнями, которые держали клюв перед носом доктора. Маска имела два небольших отверстия в носу и представляла собой респиратор, который содержал ароматические предметы. Клюв мог содержать сухие цветы (включая розы и гвоздики), травы (включая мяту), специи, камфару или уксусную губку. Целью маски было предотвратить вдыхание неприятных запахов, которые считались основной причиной заболевания. Врачи верили, что травы будут противостоять «злым» запахам чумы и не дадут им заразиться.
В костюме доктора-клюва, который носили врачи чумы, была кожаная шляпа с широкими полями, указывающая на их профессию. Они использовали деревянные трости, чтобы указать на области, требующие внимания, и осмотреть пациентов, не касаясь их. Трости также использовались, чтобы держать людей подальше, снимать одежду с жертв чумы, не касаясь их, и измерять пульс пациента.
Историки медицины приписывают изобретение костюма «доктора-клюва» Шарлю де Лорму, который в 1619 году создал защитную одежду с головы до ног, по образцу рыцарской брони. Она состояла из маски в форме птицы с очками и длинного кожаного (марокканского или левантинского) или вощеного полотна. Верхняя одежда, а также леггинсы, перчатки, ботинки и шляпа были сделаны из вощеной кожи. Предметы одежды были пропитан такими же ароматными веществами, как маска.
Лорме писал, что у маски был «нос длиной в полфута, по форме похожий на клюв, наполненный духами только с двумя отверстиями, по одному на каждой стороне около ноздрей, но этого может быть достаточно, чтобы дышать и нести с собой воздух, которым дышит».
Женевский врач Жан-Жак Манге в своей работе « Трактат о чуме» 1721 года, написанной сразу после Великой чумы Марселя, описывает костюм, который носили врачи чумы в Неймегене в 1636–1637 годах. Врачи чумы Неймегена также носили маски с клювами. Их одежда, леггинсы, шляпы и перчатки были сделаны из марокканской кожи.
Этот костюм также носили врачи во время Чумы 1656 года, которая убила 145 000 человек в Риме и 300 000 в Неаполе. Костюм пугал людей, потому что если кто-то видел его, это был знак неминуемой смерти.
Доктор чумы, возможно, является одной из самых загадочных фигур, появившихся в Средние века. Это были европейские врачи, которые специализировались на лечении жертв чумы, самый известный пример — Черная смерть. Чумные врачи были государственными служащими, нанятыми деревнями, городамидля борьбы с чумой.
Теоретически, основными обязанностями врача чумы были лечение жертв чумы, а также похороны мертвых. Врачи чумы также отвечали за подсчет количества жертв в журналах для публичного учета и документировали последние пожелания своих пациентов. Кроме того, врачи чумы часто вызывались для дачи показаний и свидетельства воли умерших и умирающих. Кажется, что большинство врачей чумы были заняты этим аспектом своей работы. Время от времени врачей просили провести вскрытия, чтобы лучше понять, как можно лечить чуму.
Во времена средневековой Европы считалось, что люди заболевают от «плохого воздуха» (миазмов), поэтому в длинный нос этой маски подкладывали приятно пахнущие травы, затем их поджигали, очищая воздух, чтобы предотвратить вдыхание миазмов.
У маски были стеклянные отверстия для глаз и изогнутый клюв, имеющий форму птичьего клюва с ремнями, которые держали клюв перед носом доктора. Маска имела два небольших отверстия в носу и представляла собой респиратор, который содержал ароматические предметы. Клюв мог содержать сухие цветы (включая розы и гвоздики), травы (включая мяту), специи, камфару или уксусную губку. Целью маски было предотвратить вдыхание неприятных запахов, которые считались основной причиной заболевания. Врачи верили, что травы будут противостоять «злым» запахам чумы и не дадут им заразиться.
В костюме доктора-клюва, который носили врачи чумы, была кожаная шляпа с широкими полями, указывающая на их профессию. Они использовали деревянные трости, чтобы указать на области, требующие внимания, и осмотреть пациентов, не касаясь их. Трости также использовались, чтобы держать людей подальше, снимать одежду с жертв чумы, не касаясь их, и измерять пульс пациента.
Историки медицины приписывают изобретение костюма «доктора-клюва» Шарлю де Лорму, который в 1619 году создал защитную одежду с головы до ног, по образцу рыцарской брони. Она состояла из маски в форме птицы с очками и длинного кожаного (марокканского или левантинского) или вощеного полотна. Верхняя одежда, а также леггинсы, перчатки, ботинки и шляпа были сделаны из вощеной кожи. Предметы одежды были пропитан такими же ароматными веществами, как маска.
Лорме писал, что у маски был «нос длиной в полфута, по форме похожий на клюв, наполненный духами только с двумя отверстиями, по одному на каждой стороне около ноздрей, но этого может быть достаточно, чтобы дышать и нести с собой воздух, которым дышит».
Женевский врач Жан-Жак Манге в своей работе « Трактат о чуме» 1721 года, написанной сразу после Великой чумы Марселя, описывает костюм, который носили врачи чумы в Неймегене в 1636–1637 годах. Врачи чумы Неймегена также носили маски с клювами. Их одежда, леггинсы, шляпы и перчатки были сделаны из марокканской кожи.
Этот костюм также носили врачи во время Чумы 1656 года, которая убила 145 000 человек в Риме и 300 000 в Неаполе. Костюм пугал людей, потому что если кто-то видел его, это был знак неминуемой смерти.
Доктор чумы, возможно, является одной из самых загадочных фигур, появившихся в Средние века. Это были европейские врачи, которые специализировались на лечении жертв чумы, самый известный пример — Черная смерть. Чумные врачи были государственными служащими, нанятыми деревнями, городамидля борьбы с чумой.
Теоретически, основными обязанностями врача чумы были лечение жертв чумы, а также похороны мертвых. Врачи чумы также отвечали за подсчет количества жертв в журналах для публичного учета и документировали последние пожелания своих пациентов. Кроме того, врачи чумы часто вызывались для дачи показаний и свидетельства воли умерших и умирающих. Кажется, что большинство врачей чумы были заняты этим аспектом своей работы. Время от времени врачей просили провести вскрытия, чтобы лучше понять, как можно лечить чуму.
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: