Собрание антишедевров: в этом музее — худшие работы художников. Иногда экспонаты даже крадут!
Музей плохого искусства открылся в 1993 году и с тех пор то и дело привлекает внимание репортеров. Там выставлены картины, которые «слишком плохи, чтобы их проигнорировать». Удивительно, но картины несколько раз даже крали.
Плохое искусство — тоже искусство. Удивительно, но и у картин, однажды попавших в мусорку, есть свой музей. Из него даже крали экспонаты, а затем предлагали выкуп в 10 долларов
Искусство бывает разным. Иногда его очень сложно понять. Бывают и такие картины, которые стыдно не то что выставить в музее, но даже показать окружающим. Именно такие экспонаты собирает «Музей плохого искусства». Открытый в 1993 году этот частный музей привлек внимание общественности после нескольких краж и выставок с самыми плохими картинами художников.
Начался этот центр искусства с картины «Люси в поле с цветами», которую основатель музея Скотт Уилсон заметил в 1994 году в урне. Уилсон достал картину, выставил ее в доме своего друга и попросил друзей искать для него другие «антишедевры». Первое постоянное помещение музей получил в 1994 году — им оказался подвал Любительского театра Дедема, где картины художников висели прямо рядом с туалетом.
Через некоторое время галерея перекочевала в отдельное здание. На сегодня Музея плохого искусства имеет целых три отделения в разных городах. В его постоянной коллекции находятся 500 экспонатов, которые, правда, показывают лишь по 30-40 штук за раз — все из-за ограниченной площади галереи. Музей часто проводит выездные экспозиции. Одна из первых прошла прямо в лесу: картины тогда были развешены прямо на деревьях.
Несмотря на то, что в этом музее собраны примеры самого плохого искусства, даже из него крадут картины. Одну из них под названием «Эйлин», которую написал некий Р. Анджело Ли, выкрали через три года после открытия учреждения искусства. После этого в выставочном зале повесили поддельные камеры с предупреждением о том, что «галерея защищена поддельными видеокамерами».
За «Эйлин» в 1996 году сотрудники музея предлагали сначала целых $6,5, а потом увеличили цену до $36,73. Но даже это не помогло вернуть антишедевр — он пропал бесследно. В 2004 году из галереи пропал автопортрет Ребекки Харрис. Вор требовал $10 за картину, но не оставил своих контактов, поэтому спустя некоторое время ему пришлось вернуть экспонат на место.
Источник
Плохое искусство — тоже искусство. Удивительно, но и у картин, однажды попавших в мусорку, есть свой музей. Из него даже крали экспонаты, а затем предлагали выкуп в 10 долларов
Искусство бывает разным. Иногда его очень сложно понять. Бывают и такие картины, которые стыдно не то что выставить в музее, но даже показать окружающим. Именно такие экспонаты собирает «Музей плохого искусства». Открытый в 1993 году этот частный музей привлек внимание общественности после нескольких краж и выставок с самыми плохими картинами художников.
Начался этот центр искусства с картины «Люси в поле с цветами», которую основатель музея Скотт Уилсон заметил в 1994 году в урне. Уилсон достал картину, выставил ее в доме своего друга и попросил друзей искать для него другие «антишедевры». Первое постоянное помещение музей получил в 1994 году — им оказался подвал Любительского театра Дедема, где картины художников висели прямо рядом с туалетом.
Через некоторое время галерея перекочевала в отдельное здание. На сегодня Музея плохого искусства имеет целых три отделения в разных городах. В его постоянной коллекции находятся 500 экспонатов, которые, правда, показывают лишь по 30-40 штук за раз — все из-за ограниченной площади галереи. Музей часто проводит выездные экспозиции. Одна из первых прошла прямо в лесу: картины тогда были развешены прямо на деревьях.
Несмотря на то, что в этом музее собраны примеры самого плохого искусства, даже из него крадут картины. Одну из них под названием «Эйлин», которую написал некий Р. Анджело Ли, выкрали через три года после открытия учреждения искусства. После этого в выставочном зале повесили поддельные камеры с предупреждением о том, что «галерея защищена поддельными видеокамерами».
За «Эйлин» в 1996 году сотрудники музея предлагали сначала целых $6,5, а потом увеличили цену до $36,73. Но даже это не помогло вернуть антишедевр — он пропал бесследно. В 2004 году из галереи пропал автопортрет Ребекки Харрис. Вор требовал $10 за картину, но не оставил своих контактов, поэтому спустя некоторое время ему пришлось вернуть экспонат на место.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: