На аукционе продадут одну из двух гоночных Ferrari Dino 206 S минимум за два миллиона евро (11 фото)
Около трех десятилетий назад спорткар пережил серьезную реставрацию
Торги, которые пройдут на этой неделе, проведет знаменитый дом RM Rostheby's. По словам организаторов, на продажу выставят последний спорткар в кузове типа спайдер, разработкой которого занимался итальянский автогонщик, а позже конструктор Пьеро Дрого. Кроме того, представленный экземпляр является одной из двух машин, получивших модернизированный двухлитровый V6.
Ferrari Dino 206 S построили в середине 60-х годов прошлого века специально для участия в гонках Group 4. Всего итальянские специалисты разработали 18 шасси, большинство из которых получили открытый кузов. С 1966 по 1968 годы спорткары участвовали в разных европейских соревнованиях, завоевав несколько побед. Однако представленный автомобиль совершил всего лишь несколько показательных заездов.
Первые модели Dino 206 S получили двухлитровый V6, мощность которого составляла 220 лошадиных сил. В процессе модернизации инженерам удалось увеличить отдачу агрегата до 270 лошадиных сил. Однако подобный мотор под названием Tipo 233 установили лишь на два спорткара.
Представленный Dino 206 S большую часть жизни провел в частных коллекциях. В начале 21 века спорткар пережил глубокую реставрацию, в процессе которой машине вернули аутентичный внешний вид. Представители Ferrari лично подтвердили оригинальность модели. Аукционный дом не раскрывает ориентировочную стоимость экземпляря. Однако подобные гоночные Ferrari пускали с молотка за 2,5 миллиона евро.
Источник:RM Sotheby's
Торги, которые пройдут на этой неделе, проведет знаменитый дом RM Rostheby's. По словам организаторов, на продажу выставят последний спорткар в кузове типа спайдер, разработкой которого занимался итальянский автогонщик, а позже конструктор Пьеро Дрого. Кроме того, представленный экземпляр является одной из двух машин, получивших модернизированный двухлитровый V6.
Ferrari Dino 206 S построили в середине 60-х годов прошлого века специально для участия в гонках Group 4. Всего итальянские специалисты разработали 18 шасси, большинство из которых получили открытый кузов. С 1966 по 1968 годы спорткары участвовали в разных европейских соревнованиях, завоевав несколько побед. Однако представленный автомобиль совершил всего лишь несколько показательных заездов.
Первые модели Dino 206 S получили двухлитровый V6, мощность которого составляла 220 лошадиных сил. В процессе модернизации инженерам удалось увеличить отдачу агрегата до 270 лошадиных сил. Однако подобный мотор под названием Tipo 233 установили лишь на два спорткара.
Представленный Dino 206 S большую часть жизни провел в частных коллекциях. В начале 21 века спорткар пережил глубокую реставрацию, в процессе которой машине вернули аутентичный внешний вид. Представители Ferrari лично подтвердили оригинальность модели. Аукционный дом не раскрывает ориентировочную стоимость экземпляря. Однако подобные гоночные Ferrari пускали с молотка за 2,5 миллиона евро.
Источник:RM Sotheby's
0
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: