Победная роскошь: комплектации «Победы» позавидовали бы даже владельцы «Лексусов»
Что слово «комфорт» значило для автомобилистов середины 20 века? В списке опций народного автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» есть вещи, которые современного водителя удивят.
Последние оснащались довольно богато, но советским разработчикам не хотелось отставать. В некоторых вопросах они даже перещеголяли заокеанских коллег.
Самые интересные опции ГАЗ М-20 «Победа»
▶ Климат-контроль. «Победа» стала первым советским автомобилем не для элиты, получившим отопитель салона с обдувом лобового стекла, указатели поворота и два электрических дворника.
▶ Мультимедиа. Начиная с третьей серии, появилось радио.
▶ Эргономика. Эксклюзивом послевоенного времени стал отдельный багажник. У довоенных «эмок» и первого поколения «Москвичей» багажник не предусматривался.
▶ Отделочные материалы. Салон отделывали не чёрной тканью, как чаще всего делают сейчас, а бежевой, коричневой или серой тёплого оттенка — на выбор. Руль и ручки переключателей и рычагов из пластмассы цвета слоновой кости, серой или коричневой.
▶ Приборная панель. Появились термометр, индикаторы указателя поворота и механические часы с автоподзаводом.
▶ Освещение. Сюда входили плафон освещения на потолке с автоматическим включением, подкапотная лампа, переноска и лампа багажника, тоже включавшаяся автоматически.
▶ Особая фишка — двухтональный звуковой сигнал.
▶ И финальный аккорд: зеркало заднего вида и аж две пепельницы в салоне.
Сия буйная роскошь особенно удивляет, если вспомнить, что первое поколение «Москвичей» из всех опций комфорта имели только дворник, соединённый с распредвалом двигателя, и простенькое отопление салона. Именно «Москвич» стал первым народным автомобилем, а «Победу», как ни жаль, ждала судьба машины для мелкого начальства.
Пластик цвета слоновой кости, радиола и обивка тёплых тонов - опции комфорта "Победы".
Источник
Создавая «Победу», конструкторы Горьковского автозавода ориентировались на американские модели.
Последние оснащались довольно богато, но советским разработчикам не хотелось отставать. В некоторых вопросах они даже перещеголяли заокеанских коллег.
Самые интересные опции ГАЗ М-20 «Победа»
▶ Климат-контроль. «Победа» стала первым советским автомобилем не для элиты, получившим отопитель салона с обдувом лобового стекла, указатели поворота и два электрических дворника.
▶ Мультимедиа. Начиная с третьей серии, появилось радио.
▶ Эргономика. Эксклюзивом послевоенного времени стал отдельный багажник. У довоенных «эмок» и первого поколения «Москвичей» багажник не предусматривался.
▶ Отделочные материалы. Салон отделывали не чёрной тканью, как чаще всего делают сейчас, а бежевой, коричневой или серой тёплого оттенка — на выбор. Руль и ручки переключателей и рычагов из пластмассы цвета слоновой кости, серой или коричневой.
▶ Приборная панель. Появились термометр, индикаторы указателя поворота и механические часы с автоподзаводом.
▶ Освещение. Сюда входили плафон освещения на потолке с автоматическим включением, подкапотная лампа, переноска и лампа багажника, тоже включавшаяся автоматически.
▶ Особая фишка — двухтональный звуковой сигнал.
▶ И финальный аккорд: зеркало заднего вида и аж две пепельницы в салоне.
Сия буйная роскошь особенно удивляет, если вспомнить, что первое поколение «Москвичей» из всех опций комфорта имели только дворник, соединённый с распредвалом двигателя, и простенькое отопление салона. Именно «Москвич» стал первым народным автомобилем, а «Победу», как ни жаль, ждала судьба машины для мелкого начальства.
Пластик цвета слоновой кости, радиола и обивка тёплых тонов - опции комфорта "Победы".
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (4)
Написать комментарий: