Американское железо: Lincoln Continental Mark IV (8 фото)



Немногие двухдверные автомобили 70-х годов пошлого века могли поспорить с Lincoln Continental Mark IV по части роскоши и комфорта, а уж по размерам и плавности хода он вообще не имел себе равных. Время было смутное, топливный кризис и ужесточение экологических норм заставляли американские автомобили ужиматься в габаритах и объемах двигателей, но Mark IV рвал шаблоны.



При расходе в 30 литров на 100 километров, с весьма скромной динамикой и ужасной маневренностью (как у авианосца), он стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории марки Lincoln, поскольку стопроцентно «попал» в целевую аудиторию – людей, плевавших на кризисные явления в экономике!



Mark IV превзошел своего предшественника по габаритам, став еще более комфортным внутри и монументальным снаружи. Именно на Mark III руководитель корпорации Ford Ли Якокка решил установить решетку радиатора в стиле Rolls-Royce, чтобы еще больше подчеркнуть статус автомобиля – Personal Luxury! Вышеупомянутая решетка радиатора и сдвоенные круглые фары под металлическими щитками (никакого пластика, только натуральные материалы) были сохранены, как и дизайн задней части, стилизованный под запасное колесо.



На задних стойках виниловой крыши появились овальные окошки «Opera windows», как на ранних Ford Thunderbird с которым Mark IV делил детали ходовой части (естественно, текущего поколения). Даже новомодные американские бамперы, которые должны были выдерживать столкновение на скорости 8 км/ч и испоганили дизайн массы машин, причем не только европейских для рынка США, отлично вписались в стиль Mark IV.



Подвеска и 7,5-литровый двигатель достались от Mark III, но мощность двигателя все-же ужали до 212 лошадиных сил, что в сравнении с 365 лошадками предшественника выглядело издевательством, но как-то огромный Mark IV передвигался. Да и куда уже спешить если купил дорогущий премиальный Lincoln?! Ни канонизированный Cadillac, конечно, но тем не менее…





В салоне высококачественные материалы, натуральное дерево, прекрасный велюр (кожа тогда еще не стала премиум-материалом), кондиционер и прочие блага цивилизации. Отличный интерьер, чтобы достойно встретить старость. К концу производства в середине 1970-х предлагались версии эксклюзивных дизайнерских серий с позолотой на приборной панели и выгравированным именем владельца. Видимо, некоторые клиенты уже достигли возраста, когда можно репетировать написание своего имени на чем-то. И две даты снизу…


В общем, этот Continental Mark IV – отличная иллюстрация к американской мечте. Дорогой, исключительно комфортный и вызывающе роскошный!


В наше толерантное время такие машины уже не приемлемы для большинства граждан самой демократичной страны в мире, да и американская мечта с тех пор изменилась



Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

Wolosan
Wolosan Добавил(а) :
2 февраля 2023 12:57 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовКоньяк за первую публикацию
Дааааа были машыны...
Дааааа были машыны...
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
2 февраля 2023 23:04 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Жрёт как БТР
Жрёт как БТР

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!