Dacia высмеяла подписку BMW на подогрев сидений, выпустив бесплатные грелки
Слегка потроллить баварцев решил британский офис Dacia
Тренд на взимание регулярной платы не только за автомобиль, но и за различные его функции, подхватывают все новые производители. Однако не всем из них по душе такая практика. К примеру, Dacia выпустила лимитированную парию грелок, которые будут бесплатно раздавать посетителям некоторых автосалонов в Великобритании. Таким образом румынская марка не только подчеркнула свое отношение к автоподпискам, но и высмеяла BMW, которая берет плату даже за подогрев сидений.
В Dacia, заверили, что сохранят традиционный подход к продажам. Все функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу — без блокировок, снять которые можно только за доплату, подчеркнул производитель. Он также напомнил, что «топовые» Sandero Stepway, Duster и Jogger имеют функцию подогрева сидений в списке стандартного оснащения.
Наполненные горячей водой грелки будут раздавать в дилерских центрах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси только два дня — 1 и 2 февраля. Тираж мерча ограничен 75 экземплярами, по 25 на каждый салон. Уточняется, что получить грелку можно и без покупки чего-либо, но только одну в одни руки.
Грелка — всего лишь забавный аксессуар, но он призван обратить внимание на то, в какую сторону идет вся индустрия, сказал бренд-директор Dacia UK Люк Брод, намекая на обилие подписок. «Просить клиента дополнительно оплатить установленную на заводе функцию — точно не в стиле Dacia», — добавил он.
Идея подписки на те или иные опции ожидаемо не воодушевляет и большинство автомобилистов, выяснили в консалтинговой компании Deloitte. В Китае 54 процента опрошенных предпочтут единовременную оплату, в Индии — 49 процентов, в США — 46 процентов. Хорошей идеей месячная подписка показалась только 21 проценту респондентов из Японии, 20 процентам из США и 16 процентам из Германии. В Китае такой вариант привлекает только восемь процентов водителей.
Источник:Autoexpress
Тренд на взимание регулярной платы не только за автомобиль, но и за различные его функции, подхватывают все новые производители. Однако не всем из них по душе такая практика. К примеру, Dacia выпустила лимитированную парию грелок, которые будут бесплатно раздавать посетителям некоторых автосалонов в Великобритании. Таким образом румынская марка не только подчеркнула свое отношение к автоподпискам, но и высмеяла BMW, которая берет плату даже за подогрев сидений.
В Dacia, заверили, что сохранят традиционный подход к продажам. Все функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу — без блокировок, снять которые можно только за доплату, подчеркнул производитель. Он также напомнил, что «топовые» Sandero Stepway, Duster и Jogger имеют функцию подогрева сидений в списке стандартного оснащения.
Наполненные горячей водой грелки будут раздавать в дилерских центрах Dacia в Лондоне, Манчестере и Суонси только два дня — 1 и 2 февраля. Тираж мерча ограничен 75 экземплярами, по 25 на каждый салон. Уточняется, что получить грелку можно и без покупки чего-либо, но только одну в одни руки.
Грелка — всего лишь забавный аксессуар, но он призван обратить внимание на то, в какую сторону идет вся индустрия, сказал бренд-директор Dacia UK Люк Брод, намекая на обилие подписок. «Просить клиента дополнительно оплатить установленную на заводе функцию — точно не в стиле Dacia», — добавил он.
Идея подписки на те или иные опции ожидаемо не воодушевляет и большинство автомобилистов, выяснили в консалтинговой компании Deloitte. В Китае 54 процента опрошенных предпочтут единовременную оплату, в Индии — 49 процентов, в США — 46 процентов. Хорошей идеей месячная подписка показалась только 21 проценту респондентов из Японии, 20 процентам из США и 16 процентам из Германии. В Китае такой вариант привлекает только восемь процентов водителей.
Источник:Autoexpress
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: