Самый большой автомобильный кран в мире │ фото + видео

Среди огромного количества разной строительной техники, а в частности среди кранов, именно автомобильные являются зачастую самым оптимальным выбором. Они мобильны, легки в транспортировке, быстры в сборке, имеют большой спектр вариантов грузоподъемностей.

К их недостаткам обычно относят относительно низкую грузоподъемность и малую высоту подъема стрелы, часто которой недостаточно для сооружения массивных высоких конструкций. Но с этим готовы поспорить конструкторы Германии, соорудившие самый большой автомобильный кран на планете.

И так представляю вам гиганта техники Liebherr LTM 11200-9.1.




Сегодня самым большим краном в мире считается кран Liebherr «LTM 11200-9.1» — МАМОНТ. Это самоходный стреловой кран, который выпускается немецкой фирмой Либхерр. Этот кран является самоходным и имеет телескопическую стрелу, которая установлена на специальное шасси. К тому же, эта стрела крана так же является самой высокой стрелой в мире.

Только вдумайтесь: он способен поднять груз весом в 1200 тонн на высоту 180 метров. Это 7 пассажирских авиалайнеров, поднятых за один раз на высоту 60-го этажа!!! Высота Мамонта в 2 раза выше статуи свободы.



Время на подготовку крана к работе около 8 часов. Детали и составные части привозятся в сопровождении конвоя на 20-ти тяжеловесах. Распределение веса идет на 4 гидравлических опоры (аутригеры), по 300 тонн на каждую. Под каждую ногу аутригера устраивается специальная площадка из стальных балок, для распределения груза на почву.



На базе крана весом в 22 тонны располагаются пластины противовеса общим весом 202 тонны. Контроль за распределением нагрузки, напряжением в опорах ведется из кабины крановщика в автоматическом режиме. За процессом работы постоянно наблюдают несколько операторов, имеющие прямую связь с крановщиком, что сводит к минимуму возможность ошибки.



Мощность Liebherr LTM 11200-9.1 в 30 раз превосходит мощность обычного передвижного крана.



В апреле 2011 года с краном LTM 11200-9.1 произошёл неприятный инцидент. Во время установки одного из ветрогенераторов в Германии из-за резкого порыва ветра произошло обрушение стрелы крана. Сам кран остался на ходу. К счастью никто не пострадал.

Однако не только сам «Мамонт» заслуживает внимания. Не меньше заставляет удивляться и крюк крана. Длина крюка крана LTM 11200-9.1 составляет почти 10 метров, а весит он 111 тонн.

При работе кран LTM 11200-9.1 не использует противовес. Это устройство, которое состоит из 18 пластин массой 10 тонн каждая, применяется только тогда, когда какой-то груз нужно доставить на довольно большую высоту. Противовес у этого крана отсутствует из-за наличия очень прочной конструкции опорно – поворотного круга.





Управление «Мамонтом» происходит из специальной кабины управления, которая может регулироваться по высоте. В кабине управления всё находится на электронике, поэтому каких-то сложностей при работе с этой махиной не возникает.



При транспортировке стрела крана перевозится отдельно от шасси. Стрела выполнена так, что для её установки не требуется какого – либо дополнительного оборудования. Это происходит из-за наличия 4 гидравлических цилиндров, которые позволяют собрать конструкцию без особых хлопот. Правда монтаж крана LTM 11200-9.1 занимает 8 часов. А перевозится «Мамонт» в сопровождении конвоя из полицейских.

































Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

2
Другие новости

Оставить комментарий

;tyz 2
;tyz 2 Добавил(а) :
17 января 2023 12:38 #
ПивоРыбкаТортик
По-моему есть автокраны и побольше, просто у них грузоподъемность невысокая...

Была ситуация, что одна конструкция не помещалась в лифт. Босс сказал: "Херня, закажем кран - подадим через окно"... Нашёл похожий здоровенный кран за 1000 $... Но как это организовать в условиях высокоплотной застройки, в забитых машинами дворах?.. По итогу бригада голодных студентов за 50$ запёрла конструкцию по пожарной лестнице на 20-й этаж...
По-моему есть автокраны и побольше, просто у них грузоподъемность невысокая...

Была ситуация, что одна конструкция не помещалась в лифт. Босс сказал: "Херня, закажем кран - подадим через окно"... Нашёл похожий здоровенный кран за 1000 $... Но как это организовать в условиях высокоплотной застройки, в забитых машинами дворах?.. По итогу бригада голодных студентов за 50$ запёрла конструкцию по пожарной лестнице на 20-й этаж...
Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
17 января 2023 21:39 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
У нас на крышу 27-этажного корпуса одним днём "забросили" и установили всё кондиционерное и вент оборудование.
Что-то подобное приезжало + куча машин с комплектующими.

Договаривались - улицу перекрывали (по ней трамвай даже ходит).
У нас на крышу 27-этажного корпуса одним днём "забросили" и установили всё кондиционерное и вент оборудование.
Что-то подобное приезжало + куча машин с комплектующими.

Договаривались - улицу перекрывали (по ней трамвай даже ходит).

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!