Центральный мост в Новосибирске — готовность 60%

Строительство Центрального моста в Новосибирске продолжается — объект обещают сдать в конце 2023 года. До начала 2022 года успели отлить пилоны на высоту 60 метров и завершить 13 из 16 стадий надвижки пролётного строения. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров. До проектной отметки 114 метров осталось совсем немного. Уже установили перемычку весом в 221 тонну — теперь пилоны похожи на букву «Н», как и было запланировано.

Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Запланировано, что машины здесб будут ездить со скоростью 100 км/ч. Проезд планируют сделать платным — за счёт этих средств строители ещё 20 лет будут выполнять обслуживание конструкции.

Сейчас на вантовом участке моста уже собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений. А когда мост построят, пилоны будут удерживать конструкцию весом 5000 тонн. Одновременно с мостом ведётся строительство транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа. 50% проходки закрытой части уже завершено, а общая готовность проекта — 60%. Пилоны будут выше самых больших многоэтажек Новосибирска — уже сейчас с них видно почти весь город.


1. Общий вид на мостовой переход через Обь.




2. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.



5000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.



Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров.

\

В начале ноября был произведён монтаж верхней перемычки пилона.



Конструкция общим весом около 160 тонн находится на высоте 68 м.



Визуально пилон напоминает букву «Н».




Геодезист выставляет плановое высотное положение.





. Подача бетона на пилон.


Благодаря стационарному бетононасосу, раствор подаётся на высоту более 100 метров.



Концевое звено бетоновода снабжено гибким шлангом, обеспечивающим локальную подачу смеси к месту укладки.



. За каждый такой этап подачи бетона пилон вырастает на 4 метра.



Одна закладка бетона это от 95 до 174 м3 бетона. Для того, чтобы обеспечить такой объём, нужно разгрузить не менее 20 автобетоносмесителей.




Технологическое укрытия для зимнего бетонирования стоек пилона. В зимний период внутри них поддерживается температура +15-20°C.



. Вид на город со 100-метровой высоты.




Закладная, которая будет держать вантовый узел.




Фрикционные соединения металлической перемычки пилона.





Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города.



Сборка вантового участка.





Площадь Будагова.



Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.



. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС».



Источник

Метки: Новосибирск

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

4
Другие новости
Никто пока не комментировал этот пост

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!