Центральный мост в Новосибирске — готовность 60%
Строительство Центрального моста в Новосибирске продолжается — объект обещают сдать в конце 2023 года. До начала 2022 года успели отлить пилоны на высоту 60 метров и завершить 13 из 16 стадий надвижки пролётного строения. Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров. До проектной отметки 114 метров осталось совсем немного. Уже установили перемычку весом в 221 тонну — теперь пилоны похожи на букву «Н», как и было запланировано.
Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Запланировано, что машины здесб будут ездить со скоростью 100 км/ч. Проезд планируют сделать платным — за счёт этих средств строители ещё 20 лет будут выполнять обслуживание конструкции.
Сейчас на вантовом участке моста уже собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений. А когда мост построят, пилоны будут удерживать конструкцию весом 5000 тонн. Одновременно с мостом ведётся строительство транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа. 50% проходки закрытой части уже завершено, а общая готовность проекта — 60%. Пилоны будут выше самых больших многоэтажек Новосибирска — уже сейчас с них видно почти весь город.
1. Общий вид на мостовой переход через Обь.
2. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.
5000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.
Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров.
\
В начале ноября был произведён монтаж верхней перемычки пилона.
Конструкция общим весом около 160 тонн находится на высоте 68 м.
Визуально пилон напоминает букву «Н».
Геодезист выставляет плановое высотное положение.
. Подача бетона на пилон.
Благодаря стационарному бетононасосу, раствор подаётся на высоту более 100 метров.
Концевое звено бетоновода снабжено гибким шлангом, обеспечивающим локальную подачу смеси к месту укладки.
. За каждый такой этап подачи бетона пилон вырастает на 4 метра.
Одна закладка бетона это от 95 до 174 м3 бетона. Для того, чтобы обеспечить такой объём, нужно разгрузить не менее 20 автобетоносмесителей.
Технологическое укрытия для зимнего бетонирования стоек пилона. В зимний период внутри них поддерживается температура +15-20°C.
. Вид на город со 100-метровой высоты.
Закладная, которая будет держать вантовый узел.
Фрикционные соединения металлической перемычки пилона.
Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города.
Сборка вантового участка.
Площадь Будагова.
Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.
. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС».
Источник
Центральный — это четвёртый мост через Обь в черте Новосибирска. Располагаться будет между Октябрьским и Димитровским мостами. Запланировано, что машины здесб будут ездить со скоростью 100 км/ч. Проезд планируют сделать платным — за счёт этих средств строители ещё 20 лет будут выполнять обслуживание конструкции.
Сейчас на вантовом участке моста уже собрано свыше 1700 тонн металлоконструкций и около 2300 тонн специальных вспомогательных сооружений. А когда мост построят, пилоны будут удерживать конструкцию весом 5000 тонн. Одновременно с мостом ведётся строительство транспортных развязок и путепроводов тоннельного типа. 50% проходки закрытой части уже завершено, а общая готовность проекта — 60%. Пилоны будут выше самых больших многоэтажек Новосибирска — уже сейчас с них видно почти весь город.
1. Общий вид на мостовой переход через Обь.
2. На правом берегу продолжается сборка вантового участка. Он пройдёт над парком «Городское начало» и обеспечит выход на транспортную развязку.
5000-тонную конструкцию из стали и железобетона будет удерживать на 70 вантах пилон высотой 114 метров.
Сейчас высота одной стойки 96 метров, другой — 100 метров.
\
В начале ноября был произведён монтаж верхней перемычки пилона.
Конструкция общим весом около 160 тонн находится на высоте 68 м.
Визуально пилон напоминает букву «Н».
Геодезист выставляет плановое высотное положение.
. Подача бетона на пилон.
Благодаря стационарному бетононасосу, раствор подаётся на высоту более 100 метров.
Концевое звено бетоновода снабжено гибким шлангом, обеспечивающим локальную подачу смеси к месту укладки.
. За каждый такой этап подачи бетона пилон вырастает на 4 метра.
Одна закладка бетона это от 95 до 174 м3 бетона. Для того, чтобы обеспечить такой объём, нужно разгрузить не менее 20 автобетоносмесителей.
Технологическое укрытия для зимнего бетонирования стоек пилона. В зимний период внутри них поддерживается температура +15-20°C.
. Вид на город со 100-метровой высоты.
Закладная, которая будет держать вантовый узел.
Фрикционные соединения металлической перемычки пилона.
Уже сейчас возводимый пилон виден с центральной площади города.
Сборка вантового участка.
Площадь Будагова.
Общая протяжённость всех транспортных объектов составит 5,1 километра, длина самого моста — 1,5 километра, ширина — 4-6 полос.
. Генподрядчик четвёртого моста через Обь в Новосибирске — группа «ВИС».
Источник
Метки: Новосибирск
4
Другие новости
Написать комментарий: