Как табачные компании использовали врачей (8 фото)
Было время, когда врачи активно продвигали сигареты — или, по крайней мере, показывали — в десятках рекламных объявлений с предположительно авторитетными отзывами врачей.
Все началось в начале 1950-х, руководители табачных компаний вовсю эксплуатировали имидж врача, чтобы убедить несчастного курильщика в том, что их бренды безопасны.
А в 1991 г кончилось — в Америке разразился грандиозный скандал с рекламой сигарет и достиг ужасного апогея. Это случилось, когда Американская медицинская ассоциация обнародовала результаты, согласно которым маленьким детям легче распознать талисмана верблюда Джо Кэмела, чем таких персонажей, как Барби или Микки Маус. Откровение положило конец кампании Джо Кэмел.
Это также ознаменовало начало запретов и жестких ограничений на рекламу табака в странах по всему миру в ответ на призывы медицинских ассоциаций, таких как ВОЗ. Одна из наиболее успешных рекламных кампаний была от Camel, они вообще выпустили много талантливой рекламы, пропагандируя свою продукцию. Они даже провели «Независимое» исследование, и группы ввели бессмысленные, но красиво и убедительно технически звучащие термины, такие как «T-Zone Test», чтобы выглядеть более строго научными.
Источник
Все началось в начале 1950-х, руководители табачных компаний вовсю эксплуатировали имидж врача, чтобы убедить несчастного курильщика в том, что их бренды безопасны.
А в 1991 г кончилось — в Америке разразился грандиозный скандал с рекламой сигарет и достиг ужасного апогея. Это случилось, когда Американская медицинская ассоциация обнародовала результаты, согласно которым маленьким детям легче распознать талисмана верблюда Джо Кэмела, чем таких персонажей, как Барби или Микки Маус. Откровение положило конец кампании Джо Кэмел.
Это также ознаменовало начало запретов и жестких ограничений на рекламу табака в странах по всему миру в ответ на призывы медицинских ассоциаций, таких как ВОЗ. Одна из наиболее успешных рекламных кампаний была от Camel, они вообще выпустили много талантливой рекламы, пропагандируя свою продукцию. Они даже провели «Независимое» исследование, и группы ввели бессмысленные, но красиво и убедительно технически звучащие термины, такие как «T-Zone Test», чтобы выглядеть более строго научными.
Источник
2
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: