Уникальный Porsche 959 продадут с аукциона (6 фото)
Спорткар построен ателье Canepa Motorsport и оценивается в три миллиона долларов
Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги в Майами уникальный 1988 Porsche 959 SC Reimagined by Canepa. В спорткаре воплощен 20-летний опыт Canepa Motorsport в доводке культовой модели. Купе оснащено двигателем мощностью 825 лошадиных сил и кастомной подвеской, и всего полтора года назад получило доработок на сумму 172 тысячи долларов. Мастерская Canepa запланировала выпуск всего 50 таких машин. Ориентировочная цена — 3—3,5 миллиона долларов.
Купе Porsche 959 сродни единорогу. По официальным данным, с 1986 по 1993 год было выпущено всего 292 серийные машины. Разработка спорткара чуть не сделала Porsche банкротом, но даже внушительная цена в 420 тысяч немецких марок (232 тысячи евро, или 15,3 млн рублей в сегодняшних деньгах) отбивала только половину затрат. Заполучить такой автомобиль — большая удача. Особенно если это один из рестомодов 959 SC Reimagined by Canepa.
Проработка всех аспектов программы реинжиниринга «959-х» заняла у Брюса Канепы, основателя Canepa Motorsport, больше 20 лет. Только представьте: каждый такой автомобиль требует четыре тысяч часов работы и около трех тысяч новых и модифицированных деталей. Цветовую схему, внешние штрихи и отделку салона выбирает клиент. И по плану, общий тираж серии Reimagined by Canepa не должен превысить полусотни экземпляров.
На момент запуска программы в 2015 году купе 959 SC могло составить конкуренцию любому современному Porsche. Так, штатный двигатель спорткара полностью перебирали. «Шестерка» 2.85 получала кованые поршни, титановые шатуны Pankl, новые распредвалы, клапанный механизм и два турбокомпрессора BorgWarner, установленные параллельно. Вкупе с выпускной системой из нержавеющей стали и титана это позволило выжать из мотора 825 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента (было 450 л.с. и 500 Нм).
В подвеске 959 SC использовались кастомные амортизаторы Penske и титановые пружины. Колеса — 18-дюймовые, из магниевого сплава и с полыми спицами. Выставленный на торги Sotheby’s экземпляр полтора года назад получил апгрейдов на 172 тысячи долларов. Машина выглядит, будто сделана самой Porsche, и за все время проехала чуть больше 38 тысяч километров. По предварительным оценкам за спорткар можно будет выручить 3—3,5 миллиона долларов, что соответствует 186—217 миллионов рублей.
сточник:Sotheby’s
Аукционный дом Sotheby’s выставит на торги в Майами уникальный 1988 Porsche 959 SC Reimagined by Canepa. В спорткаре воплощен 20-летний опыт Canepa Motorsport в доводке культовой модели. Купе оснащено двигателем мощностью 825 лошадиных сил и кастомной подвеской, и всего полтора года назад получило доработок на сумму 172 тысячи долларов. Мастерская Canepa запланировала выпуск всего 50 таких машин. Ориентировочная цена — 3—3,5 миллиона долларов.
Купе Porsche 959 сродни единорогу. По официальным данным, с 1986 по 1993 год было выпущено всего 292 серийные машины. Разработка спорткара чуть не сделала Porsche банкротом, но даже внушительная цена в 420 тысяч немецких марок (232 тысячи евро, или 15,3 млн рублей в сегодняшних деньгах) отбивала только половину затрат. Заполучить такой автомобиль — большая удача. Особенно если это один из рестомодов 959 SC Reimagined by Canepa.
Проработка всех аспектов программы реинжиниринга «959-х» заняла у Брюса Канепы, основателя Canepa Motorsport, больше 20 лет. Только представьте: каждый такой автомобиль требует четыре тысяч часов работы и около трех тысяч новых и модифицированных деталей. Цветовую схему, внешние штрихи и отделку салона выбирает клиент. И по плану, общий тираж серии Reimagined by Canepa не должен превысить полусотни экземпляров.
На момент запуска программы в 2015 году купе 959 SC могло составить конкуренцию любому современному Porsche. Так, штатный двигатель спорткара полностью перебирали. «Шестерка» 2.85 получала кованые поршни, титановые шатуны Pankl, новые распредвалы, клапанный механизм и два турбокомпрессора BorgWarner, установленные параллельно. Вкупе с выпускной системой из нержавеющей стали и титана это позволило выжать из мотора 825 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента (было 450 л.с. и 500 Нм).
В подвеске 959 SC использовались кастомные амортизаторы Penske и титановые пружины. Колеса — 18-дюймовые, из магниевого сплава и с полыми спицами. Выставленный на торги Sotheby’s экземпляр полтора года назад получил апгрейдов на 172 тысячи долларов. Машина выглядит, будто сделана самой Porsche, и за все время проехала чуть больше 38 тысяч километров. По предварительным оценкам за спорткар можно будет выручить 3—3,5 миллиона долларов, что соответствует 186—217 миллионов рублей.
сточник:Sotheby’s
1
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: