Выбираем лучший мотоцикл СССР
Для советского человека мотоцикл часто был не крутой игрушкой, а доступным средством передвижения. «Уралы» с колясками в глубинке эксплуатировали даже зимой. А куда деваться, если нет других вариантов? Вспоминаем и голосуем за лучший мотоцикл ушедшей эпохи!
Как ты, возможно, уже понял, мы готовим мегаподборку всего лучшего, что было в СССР. Вот список опубликованных ранее рейтингов, к которым ты, как эксперт, тоже можешь приложить руку: «Лучший алкоголь СССР»
Про самые популярные мотоциклы СССР мы уже писали, так что перед голосованием просто напомним тебе о ключевых моделях.
И да, мы не могли не упомянуть «Яву». Хоть ее и производили в Чехословакии, но в Союзе она была народной любимицей. Однако включать ее в рейтинг, уж прости, не стали.
В Союзе было три сегмента мотоциклетного рынка. Легкие модели имели в качестве прародителя немецкий DKW RT 125. В нашей подборке ниже они представлены «Восходом-2М» и «Минском 3.111». Последний, несмотря на несолидное прозвище «макака», отличался высокой надежностью и был отмечен знаком качества.
Средний класс в СССР представляла модель «Иж Юпитер-2». Она не то чтобы сильно отличалась по динамике от «Минска» и «Восхода», но ее уже предлагали и с коляской. С ней он стоил около 1000 рублей, без нее — 750 рублей. Это был один из самых распространенных мотоциклов в стране.
Ну и, конечно, не будем забывать про «Иж Планета Спорт». Он считался почти таким же крутым, как чешская Jawa 360. А на «Явах», кстати, ездило в СССР около миллиона человек — примерно треть всех отечественных мотоциклистов.
Тяжелые мотоциклы — «Днепры» и «Уралы» — имели одного прародителя, BMW R71. Отсюда и их оппозитные двигатели. Для населения Киевский и Ирбитский мотоциклетные заводы в обязательном порядке комплектовали свои модели коляской. Считалось, что без нее на таком тяжелом (330 кг) и мощном (38 л.с.) аппарате без коляски могут ездить только специально обученные люди. Например, инспекторы ГАИ.
Источник
Как ты, возможно, уже понял, мы готовим мегаподборку всего лучшего, что было в СССР. Вот список опубликованных ранее рейтингов, к которым ты, как эксперт, тоже можешь приложить руку: «Лучший алкоголь СССР»
Про самые популярные мотоциклы СССР мы уже писали, так что перед голосованием просто напомним тебе о ключевых моделях.
И да, мы не могли не упомянуть «Яву». Хоть ее и производили в Чехословакии, но в Союзе она была народной любимицей. Однако включать ее в рейтинг, уж прости, не стали.
Байкеры советской эпохи. Два «Минска» и мопед «Верховина». Ставропольский край, август 1983-го
В Союзе было три сегмента мотоциклетного рынка. Легкие модели имели в качестве прародителя немецкий DKW RT 125. В нашей подборке ниже они представлены «Восходом-2М» и «Минском 3.111». Последний, несмотря на несолидное прозвище «макака», отличался высокой надежностью и был отмечен знаком качества.
Средний класс в СССР представляла модель «Иж Юпитер-2». Она не то чтобы сильно отличалась по динамике от «Минска» и «Восхода», но ее уже предлагали и с коляской. С ней он стоил около 1000 рублей, без нее — 750 рублей. Это был один из самых распространенных мотоциклов в стране.
Ну и, конечно, не будем забывать про «Иж Планета Спорт». Он считался почти таким же крутым, как чешская Jawa 360. А на «Явах», кстати, ездило в СССР около миллиона человек — примерно треть всех отечественных мотоциклистов.
Тяжелые мотоциклы — «Днепры» и «Уралы» — имели одного прародителя, BMW R71. Отсюда и их оппозитные двигатели. Для населения Киевский и Ирбитский мотоциклетные заводы в обязательном порядке комплектовали свои модели коляской. Считалось, что без нее на таком тяжелом (330 кг) и мощном (38 л.с.) аппарате без коляски могут ездить только специально обученные люди. Например, инспекторы ГАИ.
Какой мотоцикл из производившихся в СССР дороже всего твоему сердцу?
Источник
5
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (6)
Написать комментарий: