Легенда о миллионном советском автомобиле: правда или миф? (6 фото)
В истории СССР немало «фактов», которые не подтверждены рассказами очевидцев или документами. Одним из таких событий может оказаться то, как праздновали выпуск миллионного советского автомобиля.
14 ноября 1939 года молодой автопром СССР выпустил миллионный автомобиль.
Событие отпраздновали типичным для тех времён способом. Колонна из 40 новых автомобилей проехала по улицам Москвы. Затем автомобили были выставлены на Театральной площади. Хотя в последние предвоенные годы автомобилей на улицах Москвы уже было немало, надо думать, многие простые люди впервые получили возможность познакомиться с ними вблизи, рассмотреть конструкцию и посидеть в салоне.
Правда или миф?
Разговаривая об СССР, порой трудно отделить истинные исторические факты от баек-новоделов. История о празновании выпуска миллионного автомобиля может оказаться одной из таких баек. Мы встретили её только в трёх источниках (например, здесь), причём описана она очень кратко, одними и теми же словами, без ссылок на исторические источники.
Источник
14 ноября 1939 года молодой автопром СССР выпустил миллионный автомобиль.
Событие отпраздновали типичным для тех времён способом. Колонна из 40 новых автомобилей проехала по улицам Москвы. Затем автомобили были выставлены на Театральной площади. Хотя в последние предвоенные годы автомобилей на улицах Москвы уже было немало, надо думать, многие простые люди впервые получили возможность познакомиться с ними вблизи, рассмотреть конструкцию и посидеть в салоне.
Правда или миф?
Разговаривая об СССР, порой трудно отделить истинные исторические факты от баек-новоделов. История о празновании выпуска миллионного автомобиля может оказаться одной из таких баек. Мы встретили её только в трёх источниках (например, здесь), причём описана она очень кратко, одними и теми же словами, без ссылок на исторические источники.
Но если она была правдой, то москвичи смогли в тот день увидеть такие автомобили.
Лимузин ЗиС-101А
Комфортабельный внедорожник ГАЗ-61
Малосерийный фаэтон ГАЗ-11-40
Новейший ГАЗ-11-73, созданный на замену М-1
Самую массовую довоенную легковушку ГАЗ М-1 "Молотовец"
Первый крупросерийный автомобиль ГАЗ-А
Лимузин ЗиС-101А
Комфортабельный внедорожник ГАЗ-61
Малосерийный фаэтон ГАЗ-11-40
Новейший ГАЗ-11-73, созданный на замену М-1
Самую массовую довоенную легковушку ГАЗ М-1 "Молотовец"
Первый крупросерийный автомобиль ГАЗ-А
Источник
-3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: