Почему в XVII веке девушек на портретах писали с обнаженной грудью? (6 фото)
И какая сволочь засунула ее обратно в одежду?!
Не мы первые, к сожалению, придумали знакомить тебя с самыми очаровательными девушками мира. Как только человечество догадалось, чем женщины отличаются от мужчин, так и понеслось. Причем менялись и стандарты красоты, и способы донести ее до окружающих.
В XVII веке (внезапно!) были популярны портреты. И часто на этих портретах девушки (благородные!) появлялись с обнаженной грудью. Заинтересовавшись вопросом, откуда пошла такая мода, мы снарядили самых отчаянных журналистов в прошлое, чтобы они разобрались, что за дела. Прыгай в нашу машину времени, и мы отвезем тебя в эпоху Возрождения.
Ты удивишься, но художники эпохи Возрождения, рисуя портреты дам с обнаженной грудью, совсем не стремились показать их доступность или как-то очернить. Элементы хвастовства перед остальными девушками здесь тоже отсутствовали начисто.
В XVII и XVIII веках обнаженная грудь на портрете была обычным делом и для королев с придворными, и простых особ, что еще больше вводит в заблуждение нас с тобой. Понятно, если бы так писали только королев. — мол, посмотри, какая грудь, холоп! Сексуальная доступность тоже отметается.
Перебрав все возможные варианты, которые нам позволяла наша безграничная фантазия, мы с удивлением обнаружили, что демонстрация молодой, упругой груди была не чем иным, как свидетельством невинности и чистоты девушки, которая еще не ухаживала за ребенком и у которой, соответственно, пока не было секса. В общем, когда ты увидишь в галерее (а вдруг?) девушку с обнаженной грудью, знай: это подтверждение того, что она чиста. И не важно, как было на самом деле.
Но это еще не все. Если девушка демонстрировала грудь на портрете или на публике (бывало и такое) — это, как правило, намекало на ее достоинство и социальное положение.
Потом наступил темный XIX век, и женскую красоту начали замалевывать (негодяи!), из-за того что взгляд на обнаженную грудь к тому времени поменялся. Взять, например, портрет Нелл Гвин, любовницы короля Карла II и одной из самых знаменитых актрис своего времени.
Ее писали с полностью раскрытой грудью, но потом закрасили или просто спрятали.
И это не единственный пример. Многие произведения искусства закрашивали, переписывали, изменяли, подвергали цензуре и даже уничтожали. А все для того, что засунуть грудь туда, где ей, по мнению цензоров (позор вам, викторианцы!), самое место.
Источник
Не мы первые, к сожалению, придумали знакомить тебя с самыми очаровательными девушками мира. Как только человечество догадалось, чем женщины отличаются от мужчин, так и понеслось. Причем менялись и стандарты красоты, и способы донести ее до окружающих.
В XVII веке (внезапно!) были популярны портреты. И часто на этих портретах девушки (благородные!) появлялись с обнаженной грудью. Заинтересовавшись вопросом, откуда пошла такая мода, мы снарядили самых отчаянных журналистов в прошлое, чтобы они разобрались, что за дела. Прыгай в нашу машину времени, и мы отвезем тебя в эпоху Возрождения.
Ты удивишься, но художники эпохи Возрождения, рисуя портреты дам с обнаженной грудью, совсем не стремились показать их доступность или как-то очернить. Элементы хвастовства перед остальными девушками здесь тоже отсутствовали начисто.
Уильям Ларкин. Кэтрин Ховард, графиня Саффолка
В XVII и XVIII веках обнаженная грудь на портрете была обычным делом и для королев с придворными, и простых особ, что еще больше вводит в заблуждение нас с тобой. Понятно, если бы так писали только королев. — мол, посмотри, какая грудь, холоп! Сексуальная доступность тоже отметается.
Перебрав все возможные варианты, которые нам позволяла наша безграничная фантазия, мы с удивлением обнаружили, что демонстрация молодой, упругой груди была не чем иным, как свидетельством невинности и чистоты девушки, которая еще не ухаживала за ребенком и у которой, соответственно, пока не было секса. В общем, когда ты увидишь в галерее (а вдруг?) девушку с обнаженной грудью, знай: это подтверждение того, что она чиста. И не важно, как было на самом деле.
Но это еще не все. Если девушка демонстрировала грудь на портрете или на публике (бывало и такое) — это, как правило, намекало на ее достоинство и социальное положение.
Мария-Тереза-Луиза Савойская, принцесса де Ламбаль
Потом наступил темный XIX век, и женскую красоту начали замалевывать (негодяи!), из-за того что взгляд на обнаженную грудь к тому времени поменялся. Взять, например, портрет Нелл Гвин, любовницы короля Карла II и одной из самых знаменитых актрис своего времени.
Ее писали с полностью раскрытой грудью, но потом закрасили или просто спрятали.
И это не единственный пример. Многие произведения искусства закрашивали, переписывали, изменяли, подвергали цензуре и даже уничтожали. А все для того, что засунуть грудь туда, где ей, по мнению цензоров (позор вам, викторианцы!), самое место.
Источник
6
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: