10 пикапов из СССР: наш ответ США (11 фото)
Поскольку в Советском Союзе с частными сельскохозяйственными угодьями было не очень хорошо (скажем даже «никак»), грузопассажирские пикапы не были востребованной разновидностью автомобильного транспорта. Но всё-таки пикапы в СССР существовали.
До войны выпускали две серийные модели советских пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.
ВАЗ-2101 «Пикап», СССР
Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии это пикапа СССР из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.
Вариация пикапа из СССР на базе ВАЗ-2104
На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 советских пикапов одновременно.
Внутризаводской пожарный советский пикап на базе ВАЗ-2101
Эту версию «копейки» в виде пикапа выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах. Так же, этот советский пикап использовали во время парадов в дни государственных праздников.
Советский пикап Иж-27151
Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».
Пикап из СССР Иж-27151-013-01
Экспортная версия советского пикапа, изначально известная как Elite PickUp.
Опытная версия советского пикапа Иж-6Г
Первый прототип пикапа СССР Иж-27151.
Советский пикап ВАЗ-2016 «Турист» (1976)
Это уже не внутризаводской советский пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.
ГАЗ-415 (1939-1941), пикап СССР
Серийный советский довоенный пикап на базе «эмки». Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.
ЗАЗ-968МП (1990), советский и российский пикап
Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.
ЗАЗ-965П, советский пикап
Пикап из СССР, созданный на базе «горбатого» и предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.
Москвич пикап, СССР
Внутризаводской советский пикап на базе «Москвича-407».
Советский пикап ГАЗ-4 (1933-1937)
Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.
Источник
До войны выпускали две серийные модели советских пикапов — ГАЗ-4 и ГАЗ-415, после войны был большой перерыв, а затем всё свелось к классическому Иж-27151. Но были и другие модели, в основном внутризаводские, изготовляемые из бракованных кузовов.
ВАЗ-2101 «Пикап», СССР
Одна из самых практичных моделей пикапов СССР — ВАЗ-2101, «Пикап».
Эти машины не были серийными в полном смысле этого слова и производились по остаточному принципу. Бракованные кузова моделей 2101, 2102, 2104, 2105 и 2107. Возможно, существовали версии это пикапа СССР из 2103 и 2106, но экземпляров и фотографий не сохранилось. Делались такие пикапы с помощью банального обрезания задней части кузова и широко использовались для внутризаводских нужд.
Вариация пикапа из СССР на базе ВАЗ-2104
Версия пикапа СССР на базе ВАЗ-2104.
На госпраздники ВАЗ предоставлял городу для технических нужд до 50 советских пикапов одновременно.
Внутризаводской пожарный советский пикап на базе ВАЗ-2101
Эту версию «копейки» в виде пикапа выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах. Так же, этот советский пикап использовали во время парадов в дни государственных праздников.
Советский пикап Иж-27151
Иж-27151
Легендарный грузопассажирский автомобиль, единственный советский серийный пикап, производившийся с 1972 по 2001 год. Основной была версия лёгкого развозного фургона Иж-2715. Машина существовала в ряде модификаций, с различным оформлением экстерьера, интерьера и технической «начинкой».
Пикап из СССР Иж-27151-013-01
Иж-27151-013-01, пикап СССР
Экспортная версия советского пикапа, изначально известная как Elite PickUp.
Опытная версия советского пикапа Иж-6Г
Иж-27151, советский пикап
Первый прототип пикапа СССР Иж-27151.
Советский пикап ВАЗ-2016 «Турист» (1976)
ВАЗ-2016 «Турист», пикап из СССР
Это уже не внутризаводской советский пикап, а опытный ВАЗ, предполагавшийся к постановке на конвейер. Предполагалось, что в кузове будет паковаться палатка, раскладывающаяся прямо из автомобиля. Впоследствии единственный экземпляр стал одной из рядовых «техничек» ВАЗа.
ГАЗ-415 (1939-1941), пикап СССР
ГАЗ-415 (1939-1941), довоенный советский пикап
Серийный советский довоенный пикап на базе «эмки». Было сделано более 5000 таких автомобилей, но в частные руки они попадали крайне редко.
ЗАЗ-968МП (1990), советский и российский пикап
Серийный пикап, появившийся уже на излёте СССР, производился с 1990 по 1992 год.
ЗАЗ-965П, советский пикап
ЗАЗ-965П, пикап СССР
Пикап из СССР, созданный на базе «горбатого» и предназначенный для внутризаводских нужд. Таких машин было сделано несколько на базе бракованных кузовов различных моделей ЗАЗ.
Москвич пикап, СССР
Советский пикап примерно 1960 года выпуска.
Внутризаводской советский пикап на базе «Москвича-407».
Советский пикап ГАЗ-4 (1933-1937)
ГАЗ-4 (1933-1937), советский пикап
Первый советский пикап на базе ГАЗ-А. Причём использовалась кабина от грузовика ГАЗ-АА. Всего было изготовлено 11500 экземпляров.
Источник
1
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: