Реалистичная пластиковая еда в Японии (31 фото)
В Японии распространены "сампуру", идеальные имитации блюд из меню, которые готовятся опытными мастерами для потребительских центров в разных уголках страны.
Эти изделия отличаются тем же уровнем детализации, что и супы с лапшой и хрустящие пластиковые закуски, которые долгое время выставлялись в витринах японских ресторанов под названием "шокухин сампуру" или просто "образцы пищевых продуктов".
"Сампуру" часто показывают в заведениях, где подают рамен, крепкий суп с лапшой, или в семейных ресторанах этой страны, которые столетие назад начали использовать восковые модели для продвижения своего меню среди растущего среднего класса.
Все эти блюда представлены на выставке в Токио на этой неделе.
Всего на выставке представлено около 60 скульптур разных блюд, некоторые простые, но другие демонстрируют все навыки художников.
Все модели изготавливаются вручную специалистами Iwasaki Group, ведущей производственной компании "сампуру", которая отмечает в этом году свое 90-летие.
Образцы еды — это многомиллиардный бизнес в Японии, хотя на него также повлияла пандемия коронавируса, которая сократила спрос в ресторанах.
Производители "сампуру" уверены, что вскоре туристы смогут вернуться в страну, чтобы оживить отрасль, но пока используют свои навыки в других секторах.
Эти изделия отличаются тем же уровнем детализации, что и супы с лапшой и хрустящие пластиковые закуски, которые долгое время выставлялись в витринах японских ресторанов под названием "шокухин сампуру" или просто "образцы пищевых продуктов".
"Сампуру" часто показывают в заведениях, где подают рамен, крепкий суп с лапшой, или в семейных ресторанах этой страны, которые столетие назад начали использовать восковые модели для продвижения своего меню среди растущего среднего класса.
Все эти блюда представлены на выставке в Токио на этой неделе.
Всего на выставке представлено около 60 скульптур разных блюд, некоторые простые, но другие демонстрируют все навыки художников.
Все модели изготавливаются вручную специалистами Iwasaki Group, ведущей производственной компании "сампуру", которая отмечает в этом году свое 90-летие.
Образцы еды — это многомиллиардный бизнес в Японии, хотя на него также повлияла пандемия коронавируса, которая сократила спрос в ресторанах.
Производители "сампуру" уверены, что вскоре туристы смогут вернуться в страну, чтобы оживить отрасль, но пока используют свои навыки в других секторах.
0
Другие новости
Оставить комментарий
показать все комментарии (3)
Написать комментарий: