Олды тут: самые старые машины России (25 фото)
«Жестянка Лиззи», «Богиня» и другие пожилые автомобили, которые можно купить в России прямо сейчас
Классические модели продолжают пользоваться спросом, и на это есть несколько причин. Одни покупатели мечтают о раритетах, другие ностальгируют по былым временам, когда всё было лучше, а третьи рассматривают ретрокары как инвестицию. В нашей подборке — наиболее старые экземпляры различных брендов, выставленные на продажу в нашей стране в данный момент. Среди них — первая в мире массовая модель, трофейные, культовые и единственные в своём роде автомобили, а также скромные, зато очень дешёвые машины.
Старейшей иномарке, продающейся сейчас в России, в этом году исполняется ровно сто лет.
Легендарный автомобиль с 2,9-литровым 20-сильным двигателем продают в Самаре за 17 миллионов рублей. Судя по фото, машина пребывает в отличном состоянии.
За реплику на основе автомобиля 1935 года выпуска просят 2,1 миллиона рублей. Машина отреставрирована, зарегистрирована и находится в отличном состоянии.
Заявленная мощность мотора — 50 лошадиных сил. Продавец отмечает, что сзади можно устанавливать чемоданы разного назначения.
Машина выставлена на продажу в Брянске, но владелец готов доставить её в другой регион. Экземпляр 1935 года выпуска с 29-сильным двигателем мощностью 24 лошадиные силы оценили в 950 тысяч рублей.
По словам владельца, 80 процентов деталей оригинальные, а серьёзных изменений в конструкцию не вносили.
BMW 321
За автомобиль 1937 года выпуска просят 300 тысяч рублей. Двухдверка с 2,0-литровым 46-сильным мотором находится в плачевном состоянии и нуждается в восстановлении.
Кузов заржавел, а лакокрасочное покрытие местами сошло. Может ли машина передвигаться своим ходом, неясно. Новому владельцу придётся раскошелиться, чтобы привести её в порядок.
Chevrolet Special DeLuxe
Автомобиль 1941 года выпуска с 3,5-литровым 90-сильным двигателем оценили в 2,8 миллиона рублей. Продавец отмечает, что машина не раз участвовала в тематических мероприятиях: например, она получила награду как самый пожилой экспонат выставки ко Дню России в Верхней Пышме.
По словам владельца, второго такого экземпляра в стране нет. Более того, в своё время на этом седане ездил маршал Жуков, будучи командующим Уральским военным округом.
Citroen DS
55-летний ID19 с 90-сильным мотором объёмом 2,0 литра продают за 5,9 миллиона рублей. Автомобиль выпущен в Португалии: продавец утверждает, что в этой стране собрано менее трёх тысяч экземпляров. Машина тщательно восстановлена, а в салоне сохранился штатный радиоприёмник Blaupunkt.
Почти всю жизнь Citroen провёл в тёплом климате, а в России оказалась только шесть лет назад. Этот экземпляр успел поучаствовать в съёмках телешоу «Вечерний Ургант»: в заставке программы Дмитрий Хрусталёв едет на машине по предновогодней Москве.
Porsche 356
За автомобиль 1964 года просят 12 миллионов рублей. 1,6-литровый 75-сильный двигатель совмещён с четырёхступенчатой механикой.
Продавец отмечает, что машина участвовала в ралли, хранится в сухом гараже и за полтора десятилетия ни разу не ломалась.
\
Toyota Crown
За 55-летний седан с 2,0-литровым 106-сильным мотором просят 1 999 999 рублей. Продавец утверждает, что это единственный в России экземпляр в кузове RS41 с левым рулём.
Все детали оригинальные, а кузов и рама восстановлены. В целом автомобиль пребывает в прекрасном состоянии, но интерьер нуждается в доработке. Машина на ходу, а хранится она в тёплом гараже.
Volvo 1800P
Автомобиль 1967 года выпуска оценили в 14 миллионов рублей. 124-сильный мотор объёмом 2,0 литра совмещён с четырёхступенчатой механикой.
Купе полностью аутентично, долгое время было экспонатом музеев и не эксплуатировалось после реставрации.
Volkswagen Carmann-Ghia
В России продаются сразу две двухдверки 1969 года. Чёрное купе с правым рулём и 1,5-литровым 44-сильным мотором оценили в полтора миллиона рублей.
Все детали и даже покрышки штатные, но кузов перекрашен.
За красный кабриолет просят вдвое больше. Установлен 1,8-литровый двигатель мощностью около 100 лошадиных сил, ходовая часть новая, а интерьер отделан итальянской кожей.
При этом проект далёк от завершения: владелец полагает, что на работу нужно затратить ещё около пяти тысяч долларов. Автомобиль привёзен в страну ещё 14 лет назад, но на учёте никогда не стоял. Причина продажи проста: доводить машину до ума некому
Nissan Skyline
В Московской области продаётся седан 1978 года выпуска в кузове C210.
Машина восстановлена и находится в отличном состоянии. Цена — 600 тысяч рублей. 130-сильный мотор объёмом 2,0 литра работает с пятиступенчатой механикой.
Mitsubishi Lancer
За японский седан 1980 года с 1,6-литровым 82-сильным двигателем просят 150 тысяч рублей. Автомобиль имеет запрет на регистрационные действия из-за штрафов на шесть тысяч рублей, но владелец обещает погасить задолженность при покупателе
Машина на ходу, а проблем с документами нет. Продавец заявляет, что затратил больше, чем сможет получить при продаже. Кузов, мотор и подвеска находятся в хорошем состоянии, а вот механическая коробка передач иногда хрустит. Недавно четырёхдверка попала в небольшую аварию.
Источник
Классические модели продолжают пользоваться спросом, и на это есть несколько причин. Одни покупатели мечтают о раритетах, другие ностальгируют по былым временам, когда всё было лучше, а третьи рассматривают ретрокары как инвестицию. В нашей подборке — наиболее старые экземпляры различных брендов, выставленные на продажу в нашей стране в данный момент. Среди них — первая в мире массовая модель, трофейные, культовые и единственные в своём роде автомобили, а также скромные, зато очень дешёвые машины.
Старейшей иномарке, продающейся сейчас в России, в этом году исполняется ровно сто лет.
Легендарный автомобиль с 2,9-литровым 20-сильным двигателем продают в Самаре за 17 миллионов рублей. Судя по фото, машина пребывает в отличном состоянии.
За реплику на основе автомобиля 1935 года выпуска просят 2,1 миллиона рублей. Машина отреставрирована, зарегистрирована и находится в отличном состоянии.
Заявленная мощность мотора — 50 лошадиных сил. Продавец отмечает, что сзади можно устанавливать чемоданы разного назначения.
Машина выставлена на продажу в Брянске, но владелец готов доставить её в другой регион. Экземпляр 1935 года выпуска с 29-сильным двигателем мощностью 24 лошадиные силы оценили в 950 тысяч рублей.
По словам владельца, 80 процентов деталей оригинальные, а серьёзных изменений в конструкцию не вносили.
BMW 321
За автомобиль 1937 года выпуска просят 300 тысяч рублей. Двухдверка с 2,0-литровым 46-сильным мотором находится в плачевном состоянии и нуждается в восстановлении.
Кузов заржавел, а лакокрасочное покрытие местами сошло. Может ли машина передвигаться своим ходом, неясно. Новому владельцу придётся раскошелиться, чтобы привести её в порядок.
Chevrolet Special DeLuxe
Автомобиль 1941 года выпуска с 3,5-литровым 90-сильным двигателем оценили в 2,8 миллиона рублей. Продавец отмечает, что машина не раз участвовала в тематических мероприятиях: например, она получила награду как самый пожилой экспонат выставки ко Дню России в Верхней Пышме.
По словам владельца, второго такого экземпляра в стране нет. Более того, в своё время на этом седане ездил маршал Жуков, будучи командующим Уральским военным округом.
Citroen DS
55-летний ID19 с 90-сильным мотором объёмом 2,0 литра продают за 5,9 миллиона рублей. Автомобиль выпущен в Португалии: продавец утверждает, что в этой стране собрано менее трёх тысяч экземпляров. Машина тщательно восстановлена, а в салоне сохранился штатный радиоприёмник Blaupunkt.
Почти всю жизнь Citroen провёл в тёплом климате, а в России оказалась только шесть лет назад. Этот экземпляр успел поучаствовать в съёмках телешоу «Вечерний Ургант»: в заставке программы Дмитрий Хрусталёв едет на машине по предновогодней Москве.
Porsche 356
За автомобиль 1964 года просят 12 миллионов рублей. 1,6-литровый 75-сильный двигатель совмещён с четырёхступенчатой механикой.
Продавец отмечает, что машина участвовала в ралли, хранится в сухом гараже и за полтора десятилетия ни разу не ломалась.
\
Toyota Crown
За 55-летний седан с 2,0-литровым 106-сильным мотором просят 1 999 999 рублей. Продавец утверждает, что это единственный в России экземпляр в кузове RS41 с левым рулём.
Все детали оригинальные, а кузов и рама восстановлены. В целом автомобиль пребывает в прекрасном состоянии, но интерьер нуждается в доработке. Машина на ходу, а хранится она в тёплом гараже.
Volvo 1800P
Автомобиль 1967 года выпуска оценили в 14 миллионов рублей. 124-сильный мотор объёмом 2,0 литра совмещён с четырёхступенчатой механикой.
Купе полностью аутентично, долгое время было экспонатом музеев и не эксплуатировалось после реставрации.
Volkswagen Carmann-Ghia
В России продаются сразу две двухдверки 1969 года. Чёрное купе с правым рулём и 1,5-литровым 44-сильным мотором оценили в полтора миллиона рублей.
Все детали и даже покрышки штатные, но кузов перекрашен.
За красный кабриолет просят вдвое больше. Установлен 1,8-литровый двигатель мощностью около 100 лошадиных сил, ходовая часть новая, а интерьер отделан итальянской кожей.
При этом проект далёк от завершения: владелец полагает, что на работу нужно затратить ещё около пяти тысяч долларов. Автомобиль привёзен в страну ещё 14 лет назад, но на учёте никогда не стоял. Причина продажи проста: доводить машину до ума некому
Nissan Skyline
В Московской области продаётся седан 1978 года выпуска в кузове C210.
Машина восстановлена и находится в отличном состоянии. Цена — 600 тысяч рублей. 130-сильный мотор объёмом 2,0 литра работает с пятиступенчатой механикой.
Mitsubishi Lancer
За японский седан 1980 года с 1,6-литровым 82-сильным двигателем просят 150 тысяч рублей. Автомобиль имеет запрет на регистрационные действия из-за штрафов на шесть тысяч рублей, но владелец обещает погасить задолженность при покупателе
Машина на ходу, а проблем с документами нет. Продавец заявляет, что затратил больше, чем сможет получить при продаже. Кузов, мотор и подвеска находятся в хорошем состоянии, а вот механическая коробка передач иногда хрустит. Недавно четырёхдверка попала в небольшую аварию.
Источник
4
Другие новости
Написать комментарий: