В Великобритании нашли редчайший фургон «Москвич» (20 фото)

За праворульный «Москвич-434П» просят полторы тысячи фунтов стерлингов



На аукционе Ebay продаётся очень редкий «Москвич-434П» — грузовая версия «Москвича-412» с правым рулём, которая выпускалась на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Сохранились считанные единицы таких автомобилей. За такую машину продавец просит полторы тысячи фунтов стерлингов или около 110 тысяч рублей по текущему курсу. Сам «Москвич» находится в ужасном состоянии и почти полностью проржавел, однако любая машина этой модели — редкость.


Английский любитель «Москвичей» Стюарт Коул продаёт фургон «Москвич-434П» с правым рулём — вернее, то, что от него осталось. Несмотря на простецкое назначение, это одна из самых редких серийных моделей советской марки.



Фургоны «Москвич-433/434» — грузовой вариант семейства «408/412» (модели различались двигателем). Конструкция трёхдверного кузова роднит фургон с пятидверными универсалами «426/427», но есть масса отличий — оригинальные задние крылья без дверей, оребрённые вставки на месте окон, перегородка салона и ряд других нюансов, известных специалистам.



Любая машина этой модели — редкость. Такие фургоны выпускались на московской фабрике МЗМА в 1966-1975 годах и заводе «Иж» в Ижевске в 1968-1972 годах. Тиражи были вполне внушительные: ежегодно в Москве выпускалось от 5,5 до 10,5 тысяч машин. Причём фургоны «434» с более мощным двигателем УЗАМ-412, производство которых началось в 1968 году, были в меньшинстве. А вот ясности с цифрами по ижевскому заводу нет: по данным заводчан, было выпущено 7,3 тысячи фургонов «434», независимые исследователи говорят от 40-45 тысячах.



Как бы то ни было, сохранилось их очень мало. Ведь в СССР такие машины поступали лишь в государственные учреждения, где их не жалели, а продавать списанные грузовички в частные руки было запрещено. По всей видимости, до наших дней в том или ином виде дошло около сотни «Москвичей-434». Восстановлено порядка десятка машин.



















Версия «Москвич-434П» с правым рулём встречается, по словам Стюарта Коула, «реже, чем куриные зубы». По его данным, в Англии сохранилось лишь два фургона. И он знает, о чём говорит: ведь вторая машина тоже у него. Это прекрасно восстановленный голубой фургон с номерными знаками «MPW 708L».



Бежевый фургон 1975 года выпуска нашли брошенным в поле, где он простоял 25 лет. Пробег — всего 67 тысяч миль (108 тысяч километров), у машины три владельца. Чтобы завести двигатель, оказалось достаточно заменить аккумулятор и залить бензин.

Судя по фотографиям, состояние машины плачевное, но не безнадёжное. Кузов прогнил и требует серьёзного ремонта, но восстановление возможно. По мнению Стюарта, замены требуют пороги, передняя часть пола, передние крылья, двери, капот и дверца грузового отсека. К машине продавец предлагает набор запчастей для её восстановления за 750 фунтов стерлингов (54,7 тысячи рублей).


Источник:Ebay

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

5
Другие новости

Оставить комментарий

Просто прохожий
Просто прохожий Добавил(а) :
10 августа 2022 21:28 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментовЧайник - 7000 комментовБарабан - 15000 комментовКоньяк за первую публикацию
Почтовый вариант.
Почтовый вариант.
Sonne-1
Sonne-1 Добавил(а) :
10 августа 2022 22:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчик
Класс
Класс

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!