Самые популярные в мире туристические места: когда-то и сейчас (13 фото)
Найди сотни отличий между этими кадрами и своими отпускными фотографиями!
Гора Рашмор. В 1905 году…
…и в наши дни
Лики четырех президентов США — Вашингтона, Джефферсона, Рузвельта и Линкольна — проступили на горе в период с 1927 по 1941 год. Примечательно, что за такой длинный срок ни один рабочий не пострадал — редкость для крупного строительства первой половины XX века. Позже стало известно, что многие рабочие, высекавшие профили, умерли уже после завершения стройки от повреждения легких гранитной пылью.
Киото. В 1886 году…
…и в наше время
Когда-то центр Киото был одноэтажным и относительно тихим, а уж встретить там человека с европеоидной внешностью было практически невозможно. Сейчас же на улице Шийо (именно она на фото) толпы туристов со всего мира, которые приезжают, чтобы походить по магазинам и поесть в ресторанах.
Мавзолей Ленина. В 1924 году…
…и сегодня
Первый мавзолей возводили впопыхах: он был построен из дерева за несколько дней, чтобы успеть к похоронам вождя. Правда, целиком осуществить проект, принадлежавший архитектору Щусеву, не удалось: из-за сильных морозов (вождь умер не вовремя, в январе) земля так промерзла, что ее приходилось взрывать динамитом. Первый временный мавзолей простоял до весны того же 1924 года, затем на его месте построили более обстоятельный, но тоже деревянный. А тот мавзолей, в который редкие энтузиасты заходят до сих пор, появился только в 1930 году.
Мемориал Линкольна. В 1917 году…
…и нынче
Символ американского стремления к свободе и демократии не всегда стоял в торжественном геометрическом ландшафте, поначалу он располагался на болоте и, как видишь, выглядел довольно неуместно. Постепенно землю вокруг мемориала освоили, а неряшливое болото почистили и превратили в строгий прямоугольный пруд.
Таймс-сквер. В 1898 году…
…и в наши дни
Когда-то место, на котором располагается самая яркая улица в мире, было центром извоза на Манхэттене. Но когда в 1904 году газета «Нью-Йорк таймс» переехала в одно из здешних зданий, она стала задавать тон всему району. Через несколько лет здесь была открыта станция метро, которую решено было назвать «Таймс-сквер». А через три недели после открытия станции в район провели электричество, и тогда засияло первое рекламное объявление.
Статуя Христа Искупителя. В 1924 году…
…и в наши дни
Возведение 38-метровой статуи продолжалось девять лет, с 1922 по 1931 год. Любопытно, что, как и в случае со статуей Свободы, Христа Искупителя создавали во Франции, а на вершине горы Корковаду только собирали. Статуя периодически становится жертвой молний. На этот случай у католической епархии Рио-де-Жанейро имеется запас «родного» материала, из которого сделан Христос.
Эйфелева башня. В 1887 году…
…и сегодня
«Бесполезная и безобразная башня» — такой характеристикой когда-то наградили строение Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Александр Дюма (сын) и другие заметные деятели искусств. Поначалу ее считали уродливой. Предполагалось, что башня — явление временное: покрасуется на Всемирной выставке в 1889 году — и ее разберут. Оказалось, сооружению была предначертана судьба национального символа Франции. Кстати, в 1940 году французы срезали лифтовые канаты в башне, и немцам, чтобы вывесить флаг Третьего рейха, пришлось тащиться наверх пешком.
Источник
Гора Рашмор. В 1905 году…
…и в наши дни
Лики четырех президентов США — Вашингтона, Джефферсона, Рузвельта и Линкольна — проступили на горе в период с 1927 по 1941 год. Примечательно, что за такой длинный срок ни один рабочий не пострадал — редкость для крупного строительства первой половины XX века. Позже стало известно, что многие рабочие, высекавшие профили, умерли уже после завершения стройки от повреждения легких гранитной пылью.
Киото. В 1886 году…
…и в наше время
Когда-то центр Киото был одноэтажным и относительно тихим, а уж встретить там человека с европеоидной внешностью было практически невозможно. Сейчас же на улице Шийо (именно она на фото) толпы туристов со всего мира, которые приезжают, чтобы походить по магазинам и поесть в ресторанах.
Мавзолей Ленина. В 1924 году…
…и сегодня
Первый мавзолей возводили впопыхах: он был построен из дерева за несколько дней, чтобы успеть к похоронам вождя. Правда, целиком осуществить проект, принадлежавший архитектору Щусеву, не удалось: из-за сильных морозов (вождь умер не вовремя, в январе) земля так промерзла, что ее приходилось взрывать динамитом. Первый временный мавзолей простоял до весны того же 1924 года, затем на его месте построили более обстоятельный, но тоже деревянный. А тот мавзолей, в который редкие энтузиасты заходят до сих пор, появился только в 1930 году.
Мемориал Линкольна. В 1917 году…
…и нынче
Символ американского стремления к свободе и демократии не всегда стоял в торжественном геометрическом ландшафте, поначалу он располагался на болоте и, как видишь, выглядел довольно неуместно. Постепенно землю вокруг мемориала освоили, а неряшливое болото почистили и превратили в строгий прямоугольный пруд.
Таймс-сквер. В 1898 году…
…и в наши дни
Когда-то место, на котором располагается самая яркая улица в мире, было центром извоза на Манхэттене. Но когда в 1904 году газета «Нью-Йорк таймс» переехала в одно из здешних зданий, она стала задавать тон всему району. Через несколько лет здесь была открыта станция метро, которую решено было назвать «Таймс-сквер». А через три недели после открытия станции в район провели электричество, и тогда засияло первое рекламное объявление.
Статуя Христа Искупителя. В 1924 году…
…и в наши дни
Возведение 38-метровой статуи продолжалось девять лет, с 1922 по 1931 год. Любопытно, что, как и в случае со статуей Свободы, Христа Искупителя создавали во Франции, а на вершине горы Корковаду только собирали. Статуя периодически становится жертвой молний. На этот случай у католической епархии Рио-де-Жанейро имеется запас «родного» материала, из которого сделан Христос.
Эйфелева башня. В 1887 году…
…и сегодня
«Бесполезная и безобразная башня» — такой характеристикой когда-то наградили строение Эмиль Золя, Ги де Мопассан, Александр Дюма (сын) и другие заметные деятели искусств. Поначалу ее считали уродливой. Предполагалось, что башня — явление временное: покрасуется на Всемирной выставке в 1889 году — и ее разберут. Оказалось, сооружению была предначертана судьба национального символа Франции. Кстати, в 1940 году французы срезали лифтовые канаты в башне, и немцам, чтобы вывесить флаг Третьего рейха, пришлось тащиться наверх пешком.
Источник
3
Другие новости
Оставить комментарий
Написать комментарий: