Как поворачивают четырехосные полуприцепы?

Прочитал сейчас новость о том, что российский завод BONUM презентовал новинку линейки магистральной техники. Новая 4-осная модель шторного полуприцепа BONUM получила вынесенную ось (3+1).



Утверждается, что вынесенная ось — любимый тренд перевозчиков последние три года. Благодаря своему расположению она позволяет перевозить больше груза, не нарушая норм весового контроля и снимает нагрузку с седельно-сцепного устройства.

Но ведь тут очевидны и проблемы...






Такой полуприцеп перевозит 29 тонн в рамках весового контроля. Рама для данной осевой компоновке дополнительно усилена элементами из стали повышенной прочности.





И вот тут у меня возникает вопрос: как эта конструкция поворачивает? Тут у трехосной тележки износ шин большой, а у вынесенной — так вообще очень приличный прогнозируется.

Разве не так?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

3
Другие новости

Оставить комментарий

17309
17309 Добавил(а) :
11 июля 21:52 #
Пиво
не исключено что есть механизм поворота колес
не исключено что есть механизм поворота колес
dabar80
dabar80 Добавил(а) :
11 июля 23:08 #
ПивоРыбкаТортикЛифчикЗонтик - 3000 комментов
1. Первая и последняя пара колес полуприцепа подъемные, то есть постоянно не используются.
2. 29 тонн для полуприцепа это реально много, так что большинство времени перевозки грузов он скорее всего на трёх осях ездить будет, а вот тут то и кроется небольшой секрет)), так что ездить он скорее всего будет по формуле 1+2, так как это позволит седло подразгрузить.
3. При весовом контроле трехосная тележка это не 37,5 тонн нагрузки (12,5 тонны на ось) а 20-22 тонны в зависимости от полуприцепа, седло около7-8 тонн (оно так изначально рассчитано), а вот дополнительная ось как раз лишние 12,5 тонны и даст.
Ну и 4. На автобусах и магистральных тягачах шины считаются расходниками, так что крупные компании их обычно не экономят, тем более, что они потом при налогообложении с прибыли списываются)), меньше прибыль меньше налоги)).
1. Первая и последняя пара колес полуприцепа подъемные, то есть постоянно не используются.
2. 29 тонн для полуприцепа это реально много, так что большинство времени перевозки грузов он скорее всего на трёх осях ездить будет, а вот тут то и кроется небольшой секрет)), так что ездить он скорее всего будет по формуле 1+2, так как это позволит седло подразгрузить.
3. При весовом контроле трехосная тележка это не 37,5 тонн нагрузки (12,5 тонны на ось) а 20-22 тонны в зависимости от полуприцепа, седло около7-8 тонн (оно так изначально рассчитано), а вот дополнительная ось как раз лишние 12,5 тонны и даст.
Ну и 4. На автобусах и магистральных тягачах шины считаются расходниками, так что крупные компании их обычно не экономят, тем более, что они потом при налогообложении с прибыли списываются)), меньше прибыль меньше налоги)).

показать все комментарии (3)

Написать комментарий:


Привет, Гость!

Для отправки комментария введи свои логин (или email) и пароль

Либо войдите, используя профиль в соцсети
МАТ в камментах - БАН 3 дня!